Кейс. Производство оборудования для молочных ферм. 252 обращения за 1,5 месяца стоимостью 243 рубля

В начале 2021 года к нам обратился владелец компании, производящей оборудование для молочных ферм и животноводческих комплексов, с целью создать дополнительный источник обращений из интернета.

Что было «до»

У клиента уже был многостраничный корпоративный сайт и настроена контекстная реклама. Но конверсия сайта была менее 0,5%, а стоимость заявки выходила очень дорого.

Учитывая долгий цикл сделки, реклама не окупала себя.

Что сделали мы

1. Определили целевое направление, провели маркетинговое исследование и брифинг клиента

Не будет лишним напомнить про этот самый важный шаг в начале продвижения.

✅Определили целевое направление — запуск животноводческого цеха/комплекса под ключ. Это самое маржинальное направление, одна заявка может принести доход от 1 до 300 млн. руб. Прибыль, полученная от заявок с рекламы, пойдет на рекламу остальных направлений.

✅Далее, необходимо разобрать «до косточек» целевую аудиторию, определить её потребности, боли и страхи, по какой причине она купит и по какой причине откажется от покупки.

✅После этого переходим к шагу брифинга клиента. Лучше предпринимателя никто не знает свою аудиторию. Наша задача — задать грамотные вопросы и получить эту информацию.

                               Конфиденциальная информация, данные изменены
                               Конфиденциальная информация, данные изменены

✅В результате синергии предпроектного исследования и брифинга мы получаем полное представление об аудитории и продукте, которое в дальнейшем будем использовать при разработке сайта и настройке рекламы.

2. Прототипирование, дизайн, верстка сайта

На исследовании, конечно же, процесс не останавливается. Далее происходит большая часть аналитической работы, результатом которой является прототип сайта.

Кейс. Производство оборудования для молочных ферм. 252 обращения за 1,5 месяца стоимостью 243 рубля

✅Для данного направления мы выбрали нетиповой, но при этом не менее эффективный инструмент — квиз-лендинг.

Всю имеющуюся информацию об аудитории и продукте мы разместили в соответствующие блоки лендинга, чтобы пользователь проходил определенный путь на сайте, постепенно «подогревался» и совершал первое касание с нашим клиентом — оставлял заявку через опрос в квизе.

Кейс. Производство оборудования для молочных ферм. 252 обращения за 1,5 месяца стоимостью 243 рубля

После согласования прототипа, мы перешли к этапу дизайна и верстки. При условии сжатых сроков, мы приняли решение собрать сайт на конструкторе Creatium. На данный момент многие конструкторы в вопросе создания лендингов практически не уступают самописным системам. Сайты на Creatium имеют достаточно высокую скорость загрузки, а также присутствуют удобные и быстрые решения для верстки.

Далее мы настроили систему аналитики и приступили к настройке рекламы.

3. Настройка и запуск контекстной рекламы Яндекс Директ

Ключевыми факторами настройки контекстной рекламы послужили семантика, применение результатов исследования и А/В тестирование.

✅Почему семантика? Тематика молочного оборудования довольно обширна на различные вариации синонимов и словоформ.

Например, молочный завод — он же молокозавод, он же цех, он же оборудование, он же комбинат, он же линия. А на молочном оборудовании производят не только молоко, но и ряженку, сметану, сыр, сливки, кефир и т.д. А сливки или те же сыры, бывают разные. Может быть гауда, а может быть пармезан. Молочные заводы бывают разных объемов. Также есть разная степень теплоты клиента, кто-то хочет проект, кто-то хочет уже готовое решение. И это всё нужно учитывать при сборе семантики. И только в таком случае мы получим наибольший охват целевой аудитории.

✅Почему исследование? Благодаря наличию исследования мы сразу знаем портрет целевой аудитории, их причины купить, страхи и боли. Поэтому, уже на этапе запуска рекламы мы "бьем" точно в цель.

✅Почему тестирование? Мы не можем сразу знать, что сработает лучше. Поиск или РСЯ? Графические или текстово-графические объявления? Стандартизированный или необычный креатив? Заголовок-выгода или заголовок-страх? Поэтому всегда настраиваем множество вариантов и проверяем гипотезы.

Например, в РСЯ мы решились на эксперимент с креативами, попытавшись заставить довольно консервативную аудиторию улыбнуться, когда они увидят рекламу.

                                Пример. Не является действующим креативом
                                Пример. Не является действующим креативом

Мысль простая. Целевой аудитории нужна молочная ферма под ключ. А если еще упростить, нужно, чтобы корова приносила деньги. Чем больше, тем лучше.

И подобные креативы, сражаясь с консервативными изображениями, выигрывали в тестировании с большим отрывом. Стоимость обращений с них была ниже в несколько раз.

4. Результаты и развитие новых направлений

✅С рекламы в поисковой системе Яндекс за первые 2 недели пришло 12 обращений стоимостью 682 рубля.

Для данного бизнеса такая стоимость заявки уже является хорошим показателем. Но, по сравнению с РСЯ заявка получалась в 3 раза дороже. Поэтому клиент попросил отключить поиск.

Но мы убеждены, что поиск здесь - рабочий инструмент. При условии набора достаточного количества статистики и последующей оптимизации стоимость заявки можно значительно снизить.

Кейс. Производство оборудования для молочных ферм. 252 обращения за 1,5 месяца стоимостью 243 рубля

✅С РСЯ за полтора месяца работы рекламной кампании мы привели 240 заявок стоимостью 221 рубль. РСЯ стала самым эффективным каналом привлечения клиентов по данному направлению.

Кейс. Производство оборудования для молочных ферм. 252 обращения за 1,5 месяца стоимостью 243 рубля

✅Итоги:

Период 12.03.21 - 30.04.21

Затраты на рекламный бюджет: 61 312.13 руб.

Общее количество обращений - 252 шт.

Стоимость обращения - 243.30 руб.

Конверсия сайта - 4.80%

Сейчас мы работаем над сужением данного направления в сторону наиболее интересных клиенту регионов и обращений с наиболее высоким чеком. А также развиваем несколько смежных направлений.

В завершение оставляем отзыв нашего клиента по данному проекту. Это лучше любых слов и цифр говорит о результатах!

Будем рады обратной связи! Оцените результат от 1 до 10 в комментариях.

По вопросам продвижения обращаться:

Telegram: @OlegButorin888

Телефон: +7 (964) 144-48-88

66 показов
798798 открытий
3 комментария

👍

Ответить

Неплохо! Подскажите, а сможете такой же результат обеспечить в нише печей ?

Ответить

Здравствуйте! Да, в сезон сделали 120 заявок за 2 недели, клиент потом год их обрабатывал)) Подробнее написали в ЛС. 

Ответить