Например, молочный завод — он же молокозавод, он же цех, он же оборудование, он же комбинат, он же линия. А на молочном оборудовании производят не только молоко, но и ряженку, сметану, сыр, сливки, кефир и т.д. А сливки или те же сыры, бывают разные. Может быть гауда, а может быть пармезан. Молочные заводы бывают разных объемов. Также есть разная степень теплоты клиента, кто-то хочет проект, кто-то хочет уже готовое решение. И это всё нужно учитывать при сборе семантики. И только в таком случае мы получим наибольший охват целевой аудитории.
👍
Неплохо! Подскажите, а сможете такой же результат обеспечить в нише печей ?
Здравствуйте! Да, в сезон сделали 120 заявок за 2 недели, клиент потом год их обрабатывал)) Подробнее написали в ЛС.