Хитрости Ростелекома с бесплатным подключением в частный сектор

Всем читателям привет! Сейчас расскажу как российский провайдер под именованием «Ростелеком», хотел подключить меня к своему интернету, и в итоге, специалисты и мастера провайдера находили причины отказа к подключению.
Началось всё в 2020 году в июле месяце, позвонил мне представитель «Ростелекома», сказал что у них сейчас акция, по бесплатному подключению оптоволоконного интернета в частные дома/секторы, представитель «Ростелекома» всё рассказал что и как, рассказал поподробнее об проводимой акции, и сказал что оптоволоконный интернет они проведут бесплатно, нужно будет оплатить только стоимость тарифа, на тот момент они сказали оплатить 800 рублей. Я согласился, так как считал что «Ростелеком» будет лучше моего старого провайдера, и представитель провайдера составил заявку на подключение. На следующий день ко мне приезжают мастера «Ростелекома», смотрят способы подключения, и говорят, что, «Мы не можем провести вам кабель, так как у вас стоит бетонный кабель из под электросетей, на него вешать мы не можем» - это так сказали мастера «Ростелекома». (По поводу бетонного столба, то это обычный электрический столб, где висят провода, между прочим, на этих-же столбах интернет-провайдеры вешают свои провода, но мастерам не понравился видимо мой столб, и они отказались проводить кабель). На следующий день звонит опять представитель «Ростелекома» и интересуется, почему мы отказались от подключения, я рассказал всю ситуацию, сказал прямо, что мастера сами отказались проводить кабель из-за бетонного электро-столба, специалист взял на заметку отказ подключения, и сказал что завтра снова приедут мастера и посмотрят что и как. На следующий день, снова приезжают мастера, опять смотрят, и снова говорят что они не могут провести кабель из-за столба, типа он неправильно стоит. И сказали если вы сварите собственный столб, то тогда проведём, и тут я сразу-же отказался что никаких столбов варить не буду. И всё, больше в 2020 году они не звонили.

Сегодня, 18.07.2021 года с утра мне звонит стационарный номер, «+74742381177», и как оказывается это опять «Ростелеком». Они снова предлагают подключить «бесплатно» их интернет, я опять соглашаюсь на подключение, так как была надежда что на этот раз всё проведут, подали заявку представителю, и заодно рассказали всю ситуацию которая произошла в 2020 году в июле, на этот раз представитель компании пообещал прислать специалиста из Липецка, чтобы он осмотрел место проведения оптоволокна и так далее, назначили приезд специалиста на 30 июля 2021 года, обо всё договорились. Я был счастлив, и я надеялся что на этот раз всё проведут как положено, кстати забыл упомянуть, что стоимость тарифа по договорённости мне обошлась в 750 рублей. (Представитель сразу по телефону сказал что 500 рублей за интернет и 250 за аренду какого-то «супер-мощного оборудования» на 2 года - это так сказал оператор «Ростелекома»).

И в 18:25 часов мне звонит другой номер «+74742490118», и снова «Ростелеком», они говорят что мне необходимо приобрести у них камеру видеонаблюдения за 5000 рублей, чтобы мне провели оптоволоконный кабель в дом, на что я сразу сказал «Нет», они снова переубеждали меня, и заодно предлагали приобрести у них эту камеру, но я не сдавал свои позиции и не пошёл на провокацию «Ростелекома».

Между тем, зашёл на сайт «Ростелеком», и там я нигде не увидел аренду «супер-пупер», оборудования за 300 рублей. Также я нашёл видеокамеру которую они мне предлагали за 5000 рублей, но мне она никаким боком не нужна, если-бы она мне была нужна я-бы уже давно сам-бы её приобрёл.

Хитрости Ростелекома с бесплатным подключением в частный сектор

А вот непосредственно номера с которых звонили так называемые специалисты Ростелекома:

Хитрости Ростелекома с бесплатным подключением в частный сектор
Хитрости Ростелекома с бесплатным подключением в частный сектор
7 комментариев

Ох как здесь все глухо. Ну то что вы под разумеваете по супер супер оборудованием подразумевается ont терминал. А мастер(наверное единственный на ваш населенный пункт) наверное не хотели просто лезть на электрический столб, ну это зависит от человека

Сегодня (30.07.2021) снова они приезжали и сказали тот в точь, что я написал выше, а именно, то что не будут вешать кабель на бетонный электрический столб, они снова сказали что ставьте собственный металлический столб, тогда и проведём. Конечно не понятно, почему им не нравится этот столб, может Вы правы, не хотят лесть на столб. 

Вот сделал набросок как располагается мой участок, столб и муфта Ростелекома. 
(Расстояние метров 40-50 напрямую, а если через дорогу, то метров 60). 

1

Ну я думаю что это зависит от филиала, отношению к технике безопасности, взаимоотношений Ростелекома и компании владеющей элетрическими столбами. Могу сказать точно что в моём городе таких проблем не было. У нас им плевать через 1 леповский чтоб идти или через 4 до абонента(как говорится вижу цель не вижу препятствий). Так что боюсь вам действительно придется заняться этим столбом.

Да со столбом уже заниматься не надо, другой интернет-провайдер провёл мне оптоволоконный кабель через этот столб. И этот провайдер сказал что, это Ростелеком выдумывает и ставит свои правила. Также созвонился с Электросетями которые занимаются обслуживанием и эксплуатацией этих столбов, они тоже заявили, что они разрешают проводить провода по этим столбам, но клиенту придётся доплачивать 150-200 рублей за прокладку провода через бетонные электро-столбы. А так Электросети смело заявили, что никаких запретов нету на прокладку кабеля, самое главное согласовать все работы. 
Так-что я уверен на 100% что мастера Ростелекома просто не захотели проводить кабель через столбы. Потому-что если-бы я подключал их за деньги а не по акции ("Подключение частного сектора бесплатно"), то они уже давным-давно провели и подключили их интернет, а за бесплатно конечно, найдут множество причин отказаться от работы. 

1

Вызвать мастера Ростелеком (Нижний Новгород) +7(831)4131751 Выезд платный Мастер Ростелеком устранит любые проблемы провайдера

Да уж... вот и мне предстоит столкнуться с ртк