{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы находим клиники для подключения к маркетплейсу косметологии Filllin

В октябре 2021 года был запущен первый маркетплейс косметологии Filllin, который объединил сертифицированные клиники эстетической медицины.

На данный момент с нами уже 113 клиник-партнеров, которые получают пациентов на постоянной основе, и 400 клиник, которые размещены на маркетплейсе и являются нашими потенциальными партнерами.

О том, как происходит отбор клиник, рассказала Дина Шайхеева, руководитель коммерческого блока.

Сегодня клиники все чаще обращаются напрямую, потому что увидели нашу рекламу или им порекомендовал нас кто-то из коллег. Для нас очень важно, чтобы у пациентов был широкий выбор, поэтому мы дополняем города, где партнеров еще немного, а в мегаполисах ориентируемся на разные районы.

Когда мы только начинали, к нам тянулись проактивные руководители, которые любят новые технологии, тестируют все новое. Особенно приятно, когда говорят: «Хочу быть первым в нашем городе на Filllin.ru».

Дина Шайхеева

Каким критериям должна отвечать клиника

Мы за проверенную косметологию, поэтому берем только:

косметологические клиники и салоны с медицинской лицензией либо многопрофильные центры, где есть данное направление. Также мы работаем с дерматологией, массажами, подологией.

Второй основной критерий отбора –– действующая медицинская лицензия на соответствующие виды деятельности. У нас есть есть главный врач платформы Filllin, который проверяет наличие лицензии в реестре и соответствие заявленных услуг разрешенным видам. Важно, что лицензия выдается на определенный адрес/адреса и только по ним клиника может принимать пациентов.

Нас также может смутить большое количество негативных отзывов о клинике, но здесь мы будем проверять, действительно ли это подтвержденные факты.

Мы обязательно запрашиваем документы на специалистов: докторов и эстетистов, массажистов, –– все документы опубликованы на нашем сайте, и вы можете с ними ознакомиться.

Сложности при выборе и одобрении той или иной клиники

Сейчас на платформе больше сотни клиник-партнеров, и, безусловно, мы уже отработали весь механизм запуска нового партнера.

Нас радует, что сегодня клиники очень активны и готовы не просто разместиться на маркетплейсе, но и развиваться внутри площадки. Они участвуют в акциях, публикуют статьи в нашем блоге и других медиа, дают нам обратную связь.

Что получает клиника от подключения на маркетплейс

Главное, что получает клиника, –– приток новых пациентов, и здесь важно, что именно пациентов, а не просто записей. Многие площадки берут фиксированную оплату за каждую сформированную запись, мы же работаем за % от чека.

Еще Filllin –– это не просто сайт, мы не зря часто употребляем понятие «платформа», это огромное количество разделов и функций.

Мы сфокусированы на косметологии, и у нас действительно много экспертного контента: каждый препарат, аппарат, процедура описаны, у нас есть собственный авторитетный блог Filllin.Daily, где экспертами выступают квалифицированные врачи-косметологи. Там мы рассказываем о новостях в индустрии, подробно о процедурах и т. д.

Личный кабинет клиники и специалистов включает в одном месте максимальное количество структурированной информации:

  • услуги с ценами;
  • отзывы;
  • фотографии до/после;
  • уникальное описание клиник;
  • видео про клинику;
  • оборудование, на котором работает клиника.

Где еще пациент может на одной странице посмотреть все работы по увеличению губ в своем городе? Нигде. Поэтому мы стараемся сделать путь от понравившейся услуги до записи максимально удобным и коротким.

С врачами и косметологами-эстетистами мы также очень любим работать, для них есть возможность писать статьи, участвовать в наших проектах, вести свой профиль на Filllin, предоставлять контент для соцсетей.

Если клиника хочет сама подключиться к маркетплейсу, то ей для этого нужно:

Иметь медицинскую лицензию по направлению косметология/дерматовенерология и оставить заявку на лендинге для партнеров.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда