Наша история коротка но дорогая .заказ 64484870 был оформлен 16.09.21г мы отгрузили заказ в Царыцино 18.09.21 ,далее тишина ... 23.09.21 была инициирована отмена от покупателя ,думаем ок бывает ,хочу отметить работаем по модели FBS id магазина 651541. И до сегодняшнего дня тишина ни письма ни ответа ничего просто нету ,далее 2ой момент ещё заказ --> 64484758 создан 16.09.21 отгрузка 18.09.21 с ним та же история до ПВЗ доехал и в этот же день отмена ,тут так же тишина и молчание, создаётся впечатление что партнёры яндекса таким образом зарабатывают и плюс к этому присваивают товары как хотят. Хочу добавить так же что заказы дорогие а именно были проданы телевизоры на сумму более 200к.
Здравствуйте, Заюршох! Я из Маркета.
Проверю, что пошло не так. Вернусь к вам с ответом и комментариями по вопросу как можно скорее.
Спасибо
Спасибо, что подождали.
Заказ 64484870 был отменён пользователем. Покупатель вправе отменить заказ, если по какой-то причине передумал. Мы просим пользователей указывать причину отмены, чтобы вести статистику и прорабатывать такие моменты. В случае с этим заказом, причина отмены — «Покупатель нашёл дешевле».
Заказ уже готов к передаче, ожидает в Царицыно. Вижу, что вы запланировали его вывоз.
Заказ 64484758 отменён, так как нам не удалось связаться с покупателем. Иногда такое, увы, случается. Подобные случаи мы также фиксируем и проводим разбор полётов.
Как только заказ вернётся на сортировочный центр и будет готов к передаче вам, он появится в отчёте о невыкупленных заказах в личном кабинете.
По поводу того, что не получили ответ на обращения в поддержку, прошу у вас прощения. Без внимания этот момент не оставлю, уже разбираем историю с командой.
В случае вопросов, вы можете сразу писать мне в личные сообщения, чтобы я мог оперативно помочь.
Спасибо вам Андрей, за помощь вывоз запланировали ждём другие заказы, при этом опять появились отказы недавно и опять будет 25 увы