Для заполнения заявки надо было указать свой телефон, ФИО, информация о компании (ИНН, расчетный счет, тип бизнеса), потом прислать фото паспорта. Я оформляла все на себя, как я поняла это должен решать именно владелец бизнеса. После заполнения анкеты со мной связалась менеджер Тинькофф, рассказала о том, как все работает, запросила еще документы о компании. После прислала договор, чтобы я с ним ознакомилась, я подписала договор и мне дали доступы в личные кабинеты. Сервис работает через сайт, отдельного мобильного приложения или какой-то специальной программы нет.
ох зря вы эти рассрочки запустили - теперь моя жена только на них деньги тратить и будет 😀
Эх, я сама часто хожу в салоны, но нигде не видела возможности оплатить в рассрочку( хотя живу в Москве и тут это точно должно быть, видимо надо получше искать
да, мне бы тоже пригодилось.. давно хочу сделать курс лазерной эпиляции, но все денег нет
Спасибо за интересный кейс) действительно необычно видеть рассрочки в салоне красоты, обычно их предлагают магазины бытовой техники, онлайн-школы и тд. у этого есть большой потенциал