Артем Первухин

+31
с 2017
0 подписчиков
27 подписок

Все на разном уровне знаний, это не отменяет полезность статьи для тех, кто не следит за изменениями в поисковых алгоритмах. Для вас он не полезен, 300 человек занесли в закладки — возможно им полезен.

1

Вопрос понятен, но статья не об этом. Думаю мы раскроем тему чуть позже для каких кампаний и проектов SEO - одно из лучших решений по экономике

Можно еще короче: нормально делай - нормально будет )

5

Спасибо за содержательный комментарий. Забегайте к нам в блог, там есть экспертный контент. https://blog.kinetica.su

2

Счетчики Яндекса и GA на месте, просто интеграция через GTM

Потому что у нас другие способы лидогенерации. У нас на сайте регалии и кейсы, которые говорят о скиллах SEO-команды. Если вы не доверяете материалу полностью или частично - напишите подробнее об этом.

2

Все верно, как и в любом деле основы одинаковы, из года в год меняются акценты и нюансы.

3

На мой взгляд, целевую аудиторию нужно описывать по ключевому действию, а не по абстрактным признакам. "девушка, которая критически волнуется о своём здоровье" это абстрактно, не понятно куда с этим бежать, а "девушка, которая худеет и есть минимум мучного и сладкого" уже конкретнее и можно вытаскивать УТП продукта и таргетироваться.
Важно то, на что тратит время аудитория, а не какая она в целом, ведь задача маркетолога, чтобы время и деньги тратили на его товар, а не на соседний, мы боремся за кошелек клиента, в котором ограниченное количество денег. Поэтому чаще важно не какого возраста человек, а какой триггер его заставит переключиться на наш продукт, такое исследование аудитории будет полезнее.

Ваша позиция понятна. У нас общее, что мы хотим сделать лучше, чем было. Разница в том, что агентство имеет ресурсные ограничения, условно говоря, мы продаем часы специалистов и предыдущий успешный опыт в других кейсах, а вы нет (насколько я понял).
Можно ли сделать нашу рассылку лучше? Да. Можно ли сделать вашу рассылку лучше? Да.

Что касается дизайна и вкусовщины, то попробуйте доказать, что один дизайн рассылки лучше другого, даже имея аналогичные кейсы аргументов будет не много, пока нет цифр по реакции ЦА что-то доказать практически невозможно это вопрос доверия.
Плюс важный момент это время, затраченное на дизайн, абсурдно сравнивать дизайн, на который затрачено 5 и 50 часов, но и клиенты не всегда готовы платить х10 за это.

Отчитываться цифрами и разбором передо мной не обязательно, у меня нет к вам претензий, кроме бестактной вводной у этой статьи, а вот ее можно и исправить.