Все сам или бизнес с партнером?

По статистике большинство успешных бизнесов имеют от двух основателей. По моему опыту - партнер нужен, но смотря в какой бизнес.

Если B2C с простой услугой, как моя дахимчистка.рф , то можно без партнера. Так как цикл продаж короткий, услуга понятная, 80% продаж совершаются уже в звонке в течении 5 минут. У этого бизнеса и короткий цикл выполнения обязательств, а именно 90 минут 1 заказ 1 мастер. И на такие операции нужны только клиенты и исполнители.

Если B2B, как https://demark.studio - студия разработки и маркетинга, то с партнером. Дело в том, цикл продаж в B2B исчисляется часами, днями, неделями или месяцами. На это влияет то, что решение о сделке принимается не одним клиентом, а закупочным комитетом. Плюс к этому времени нужно прибавить длительные переговоры, сметы, договоры, согласования, счета... И это только цикл продаж, а выполнение обязательство дольше на порядки. И так как задачи очень долгие, емкие, разные и требуют большой экспертизы, то нужен партнер. А главное, все это требует разных и взаимоисключающих психотипов, что недоступно одному основателю на длинной дистанции.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда