Арбитраж в современном мире
Арбитраж трафика — это привлечение клиентов для бизнеса за процент от продаж. Арбитражник настраивает рекламу, приводит трафик и получает вознаграждение. Чем больше будет трафика, тем больше будет его заработок.
Почему стоить попробовать CPA-маркетинг?
CPA-маркетинг — это возможность существенно поднять продажи и сделать ваш бизнес узнаваемым.
Вот как это работает:
Представьте, что есть компания, которая нуждается в потоке клиентов. Она готова платить 50 долларов за каждого привлеченного клиента. Арбитражник настраивает рекламу, закладывая собственный бюджет в размере 300 долларов. Привлеченные покупатели совершают 10 продаж, с каждой из которых арбитражник получает 50 долларов. Рекламодатель выплачивает вознаграждение — 500 долларов. Чистая прибыль арбитражника — 200 долларов. Все довольны! Профит!
Модели оплаты в интернет-рекламе
Существует две распространенные системы оплаты интернет-рекламы: оплата за клики (CPC) и за показы CPM (Cost per Mille).
CPC (Cost per Click) — это модель оплаты, при которой рекламодатель платит за нажатие и переход по объявлению. Это самая распространенная модель в большинстве рекламных сетей. Исключением является медийная реклама — там оплата за показы.
Оплата за клики используется в:
- Google Ads;
- Facebook Ads;
- TikTok ads
- myTarget.
CPM (Cost per Mille) — модель оплаты, при которой рекламодатель платит за 1000 показов объявления. Модель чаще всего применяется в медийной рекламе, когда важен именно охват.
Ставка может быть аукционной и фиксированной:
1. Аукционная. Подразумевает фиксацию максимальной ставки за клик, а списывается другая сумма — рассчитанная на аукционе. Посмотреть приблизительные цифры можно в личном кабинете рекламной сети. Так работают Яндекс. Директ и Google Ads.
2. Фиксированная. Вы платите фиксированную стоимость, которую изначально указали при настройке кампании. Не стоит устанавливать слишком низкую цену, потому что тогда объявление будет плохо показываться и его никто не увидит. Так работает ВКонтакте, Facebook Ads и myTarget.
CPA-модель для бизнеса — самая выгодная
Формат CPA предполагает, что расчет между подрядчиком и исполнителем происходит только при достижении конкретного финансового показателя. Это удобно, так как в таком случае владелец бизнеса не берет на себя затраты на пустые заявки, а оплачивает только результат — покупку товара.
Вот как описывает работу с CPA бизнесмен Алекс Ф. (имя изменено по просьбе спикера):
«Я начинал с Adsense, но цена клика была высокой, а заказов было мало. Затем я тестировал другие методы рекламы в соц.сетях и просто интернете, но результат меня тоже не устраивал. Потом я решил попробовать CPA-маркетинг. Быстро понял, что это лучший способ продвижения для моего бизнеса. Всего за 1 год мои продажи выросли на 60%, при этом затраты на рекламу выросли не сильно».
Рассмотрим работу бизнеса и CPA парнерских программ на примере KMA. biz
KMA. biz более 9 лет остается в топах лучших СPA-сетей, предлагая выгодные условия работы для вебмастеров и рекламодателей для достижения максимальных результатов. Особенности работы с партнеркой:
- Экспертность личных менеджеров;
- Детальная статистику в личном кабинете;
- Высокий процент апрува;
Этапы работы:
Проверка различных гипотез и стратегий при настройке рекламных кампаний требует больших вложений сил и средств. В аффилейт маркетинге вы платите только за результат.
как ваши свинкоины поживают?
Спасибо, что спросили! Партнерская программа не связана напрямую с криптовалютой Swincoin, если речь не идет о внутренней системе лояльности)