Кейс с ROMI более 1 000% (но пост о другом)

Красивые цифры любят все. У многих есть кейсы где показатели просто космос. Есть такие кейсы и у меня. Значит ли это, что во всех подобных проектах специалист сможет показать такие же цифры - конечно же нет) В целом тема это сложная и говорить об этом не принято. Везде твердят, что искренность - наш новый тренд, но в области рекламы, эта тема, видимо, не приживется никогда. Почему? Слишком большие репутационные риски.

У меня успешных проектов достаточно, поэтому иногда я буду их тут публиковать, когда будет хватать время. Возможно кому-то это будет полезным, пишите, если есть вопросы по подобной тематике.

Но а главный вопрос, как думаете, какой процент успешных и провальных проектов у среднестатистического Таргетолога/Агентства?

1616 показов
1414 открытий
Начать дискуссию