{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Напомнить о важном»: имиджевая рекламная компания от «Донстрой»

Креативное агентство SmartHeart совместно с командой Донстрой разработало и реализовало в Москве имиджевую рекламную кампанию, чтобы обратиться к москвичам с теплыми словами в непростые времена.

В основу концепции легли трогательные сообщения, напоминающие о самых важных вещах в жизни людей: любить, целовать, обнимать, радовать, мечтать и творить. Обращаясь к позитивным эмоциям, человек черпает из них силу и энергию пережить любые невзгоды.

Станислав Окрух, основатель и креативный директор SmartHeart:

«Часто многие важные вещи кажутся нам второстепенными в разрезе более значительных событий, и мы думаем, что у нас будет на них время, когда мы решим проблемы поважнее. Но все происходящие события говорят, что нельзя откладывать жизнь и себя на потом. Именно поэтому наша команда решила, что пора напомнить людям о важности жить «здесь и сейчас»».

В результате реализации кампании клиент и агентство получили позитивную обратную связь и множество комментариев с благодарностями, в том числе от клиентов Донстрой и участников девелоперского рынка, а эксперты рынка рекламы отметили, что эта кампания случилась очень своевременно. При этом в Донстрой отметили, что количество брендовых запросов компании в интернет-поисковиках выросло на 20% по сравнению с показателями октября.

Вера Лобанова, руководитель департамента общественных связей и маркетинговых коммуникаций Донстрой:

«Бывают времена, когда бренду важнее сказать несколько теплых слов своей аудитории, чем выполнить KPI по обращениям. Сейчас именно такой случай. За 28 лет Донстрой возвел более 5 млн кв. м жилья. В домах компании живет около 60 000 жителей. Многие из них — наши постоянные клиенты на протяжении десятков лет. Уже не столько клиенты, сколько друзья. И в кризисные периоды мы с ними на связи 24/7, ежедневно отвечая на сотни вопросов. Поэтому мы остро чувствуем и разделяем настроения, боли, переживания наших покупателей. Мы на одной волне. И считаем важным поддерживать друзей эмоционально».

0
1 комментарий
Антон Аверьянов

Если бы кто-то из Донстроя или SmartHeart хотя бы в общих чертах понимал механизм формирования брендов, коммуникация была бы еще эффективнее с такими медиа весами на Мск.

Когда компания раз в 3 месяца меняет сообщения, прыгая от функционального уровня ("Всё по плану") к эмоциональному (текущая кампания) без какой-либо логики и последовательности, то в голове у аудитории не формируется ничего кроме хаоса.

В своей кампании вы явно делали отсылку (или оммаж, референс, как вам будет удобнее) к кампании S7, но в отличие от вас кампания S7 построена на единой платформе "Займитесь Счастьем", которую бренд использует уже почти 10 лет. И каждая рекламная кампания S7 только "достраивает" и укрепляет бренд: https://www.sostav.ru/publication/s7-prizval-zanyatsya-schastem-6535.html

Что в коммуникации делает Донстрой и какой бренд он строит (про что этот бренд) остаётся чистой загадкой.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда