Чек-лист по передаче SMM-проекта клиенту

Все сталкивались с проблемой ухода клиента? Когда вас дергают по вопросам: «А какой у нас логин?», «А где наш рекламный кабинет?» и тд. Мы для своей команды RE:Digital составили краткий чек-лист по передаче проекта клиенту по завершению срока работы (или по другим причинам прекращения договорных отношений).

Екатерина Ревицкая
CEO RE:Digital

1. Финальная переписка в мессенджерах/ по почте, ответы на вопросы.

2. Передать пароли:

— логин/пароль от Instagram;

— логин/пароль от страницы FB/ страницы ОК/ ВК (если была брендовая страница);

3. Передать доступы от страницы в FB/ группы ВК/ ОК (запросить адрес страницы клиента, которой передать доступ), если такой страницы нет, то объяснить клиенту, что доступа к бизнес возможностям у них тогда не будет.

4. Передать доступы к рекламному кабинету/ бизнес менеджеру через электронную почту (если некому передавать, то решать индивидуально/ отвязывать или клиенту создавать по необходимости страницу).

5. Проверить в группах и на страницах — не привязана ли ваша личная почта/ номер телефона к профилям (поменять на клиентский)! Ничего не удалять без проверки работоспособности аккаунтов.

6. Передать ссылки на все фотосессии и промо-материалы, которые создавались для клиента (подготовить список с комментариями/ датами).

7. Подготовить финальный отчет по работе с клиентом и прикрепить его (ссылкой).

8. Подготовить список незаконченных переписок с блогерами/ тематическими и новостными площадками (если они есть).

9. Отключить все сервисы, если были страницы/ группы привязаны

10. Отвязать личные карты с рекламных кабинетов (если клиент оплачивал не со своей карты).

Комментарий: любого клиента в 50% случаев можно вернуть, даже через какое-то время. Старайтесь передачу проекта сделать максимально профессиональной. Не торопитесь отвязывать аккаунты клиента от себя, пока у него не заработает все. Да, он уже работает не с вами, но иногда помощь и консультация требуются и после передачи проекта.

Примерный текст по передаче проекта клиенту:

Добрый день, Эдуард. Мы подготовили все материалы и готовы передать вам и вашему специалисту проект по продвижению и ведению ваших соц. сетей.

1. Дублирую еще раз финальный отчет по работе с нашим агентством (ссылка на отчет).

2. Доступы к вашим соц сетям:Instagram: логин/ парольFB: логин/пароль.

3. Мы создавали для вашего проекта отдельную почту для общения с тех. поддержкой и подключения сервисов и программ: логин/ пароль (эта почта привязана к вашим соц сетям).

4. Попрошу предоставить ссылку на вашу страницу (или вашего специалиста) в FB/ ВК/ ОК для передачи доступов и управлению группой. Это нужно сделать в ближайшее время, чтобы оперативно передать доступ.

5. Прикрепляю ссылку/ ссылки на фотоотчёт, промо-материалы, которые мы делали для вашего проекта (ссылки).

6. Мы отвязали карты от рекламного кабинета, если вы решите продолжать продвигаться дальше, то вам необходимо привязать вашу карту (личную или корпоративную).

7. На данный момент в работе остались следующие переписки с блогерами/ площадками (ссылка на отчет/ Google файл).

Если у вас остались вопросы, мы готовы на них ответить. Будем рады продолжить сотрудничество с вами. Спасибо за доверие!

Если есть комментарии и замечания, рады вместе с вами доработать чек-лист, чтобы он приносил пользу специалистам. Если есть вопросы пишите нам в Instagram

3434 показа
261261 открытие
11 репост
3 комментария

Ознакомился с чек листом, полностью согласен с автором!
Уверен, что если так будет выстроена коммуникация с клиентом у каждого сммщика, то работать в этой сфере будет чуточку проще! Ведь именно из таких мелочей складывается работа, реально профессионального специалиста или агентства! 

Ответить

Круто, все системной расписано. Думаю такая передача проекта станет прекрасной финальной точкой при закрытии проекта, позволяющая показать профессионализм и серьёзное отношение к делу👍

Ответить

Класс, особое спасибо за примерный текст для заказчика)) 

Ответить