Anastasia Zheltkova

+21
с 2021
4 подписчика
27 подписок
Почему мы общаемся в мессенджерах и что с этим делать бизнесу?

По результатам исследования медиапотребления российской аудитории Deloitte 2020 года, самыми часто используемыми приложениями на смартфоне, в том числе под влиянием пандемии, стали мессенджеры и социальные сети. Их использует около 99 миллионов пользователей в России.

88
Эволюция коммуникации компаний с клиентами

Изучая вопрос, как развивалось взаимодействие между бизнесом и клиентом, можно заметить, что «полюса» заинтересованности в общении стали абсолютно противоположными. Раньше потребителю для того, чтобы получить ответ на свой вопрос требовалось посетить физическую точку компании или проводить часы в ожидании ответа оператора телефонной линии. Вообража…

1313