Anastasia Bogodist

с 2021

интернет-маркетолог, бренд-стратег, главред *воронки интернет-маркетинга *исследование личности для успешного продвижения *немного PR и много lifestyle

8 подписчиков
30 подписок
Контент план по поводу и без…

Те, кто следит за моими релизами, наверняка уже поняли:

Рекламные кабинеты соцсетей и типы рекламных компаний

Недавно я писала о том, что такое таргетированная реклама. И вспомнила, что обещала рассказать об основных типах рекламных кампаний, которые существуют в системах рекламных кабинетов соцсетей.⠀

Сарафанное радио - мост к успеху!

Сарафан или как все начинается…⠀

Таргет - инструмент для добычи ЦА

Всем привет!

Моя любовь социальные сети!

Социальные сети - моя любимая история в теме интернет-маркетингалюбимый канал, через который человек по сути может получить всё:

Почем SMM для народа?

Сегодня хочется обсудить стоимости услуг SMM и такой наверняка для многих актуальный вопрос, стоит ли предпочесть агентство, фриланс или начинающего недорогого специалиста.

Брендинг - что значит сие симпатичное заморское слово?

Речь сегодня пойдет о брендинге, о выборе стилистики личного бренда или бизнеса. То есть, фактически, о вашем образе в интернет-сообществе и на рынке товаров и услуг в виртуальном пространстве.⠀

Таргет. Аудитории. Плейсменты и бюджеты

На днях проводила прямой эфир с коллегой на тему контекстной рекламы и таргета. Вспомнила, что мы с вами некоторые время назад начали разбирать тему таргетированной рекламы, которая, как я уже упоминала, очень объемная и глубокая, почти как уровни создания рекламных объявлений в кабинете. Кто хоть раз пробовал настраивать сам, тот поймет, о чем я))

Визитная карточка в сетевом пространстве!

Сегодня предлагаю поговорить о таком прекрасном инструменте для представления и продажи ваших товаров и услуг, как сайт.

PRO копирайтинг

Вот сижу я сегодня и думаю, что бы такое написать? Или, к примеру, бегу на встречу и понимаю, что просто не успеваю физически сесть и написать пост или документ.