Моя любовь социальные сети!

Социальные сети - моя любимая история в теме интернет-маркетингалюбимый канал, через который человек по сути может получить всё:

Моя любовь социальные сети!

практически любую информацию

личное и профессиональное общение

заработать деньги

приобрести товары и услуги

создать репутацию себе и своей компании

Сегодня немного истории о моих самых крутых платформах и потом немного о кейсах из моей практики.

Facebook — крупнейшая социальная сеть в мире и одноимённая компания (Facebook Inc.), владеющая ею. Была основана 4 февраля 2004 года Марком Цукербергом и его соседями по комнате во время обучения в Гарвардском университете— Эдуардо Саверином, Дастином Московицем и Крисом Хьюзом.

Instagram — приложение для обмена фотографиями и видеозаписями с элементами социальной сети, позволяющее снимать фотографии и видео, применять к ним фильтры, а также распространять их через свой сервис и ряд других социальных сетей. Запушено 6 октября 2010 года его создателями Кевином Систромом, студентом Стэнфорда, и Майком Кригером.

В апреле 2012 года Instagram был приобретён компанией Facebook за 300 млн долларов денежными средствами и 23 млн акций компании, что в общей сложности составило $1 млрд.

ВКонтакте (международное название: VK) — российская социальная сеть со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге. Создатель - Павел Дуров, владелец - Mail.ru Group. Сайт доступен на 89 языках; особенно популярен среди русскоязычных пользователей. ВКонтакте - самая популярная соцсети в России. Штаб-квартира ВКонтакте расположена в историческом здании Санкт-Петербурга — Доме компании «Зингер».

YouTube — видеохостинг, предоставляющий пользователям услуги хранения, доставки и показа видео. YouTube стал популярнейшим видеохостингом и вторым сайтом в мире по количеству посетителей. Создан Стивом Ченом, Чадом Хёрли и Джаведом Каримом в США и запущен в работу 14 февраля 2005 г.

Заскучали...? А теперь бонус для тех, кто дочитал до этого места

Немного о том, как можно эффективно использовать соцсети на примере мини-кейса и проекта покрупнее.

*****

Задача: срочно найти клиентов бухгалтеру на удаленное ведение. Бюджет 5 тысяч на все.

Решение:

создан личный аккаунт и страница в Facebook VEBO - Бухгалтерия удаленно / vebo.su

выбрано название, добавлена информация и сделано несколько профессиональных постов

создан рекламный кабинет и запущена реклама с целью получения сообщений в Директ

простроена цепочка автоответов

Результат: получено 11 лидов и 2 конверсии, одна из которых - крупный клиент, с которым бухгалтер проработала уже более года, в том числе весь период пандемии.

****

Задача: анонсирование и продажа билетов (цель 6000 продаж; прогноз 4000 продаж билетов стоимостью от 4 500 до 10 000 рублей с ежедневным повышением цены + ВИП билеты стоимостью 30000) на стилизованное мероприятие, организованное в отеле. Формат - современный костюмированный бал, иммерсивный театр, музыка, танцы.

Бюджет на рекламу 2 000 000 рублей.

Решение:

создано мероприятие в Facebook от имени страницы AfterHalloween (мероприятие технически представляет собой страницу, внутри которой можно публиковать информацию и которую можно продвигать рекламными инструментами)

смена логотипа компании

создание контента (дизайн и копирайт) и интеграция партнёрских программ

запуск рекламных кампаний на продвижение мероприятия, трафик на билетную площадку timepad, помеченный utm-метками для отслеживания конверсий, продвижение постов со ссылками на покупку билетов. Потрачено 1 278 000 руб.

запуск программы по инфлюенс-маркекингу. Каждая ссылка, переданная блогеру или сообществу, помечена utm-меткой для отслеживания конверсии. Потрачено 0 рублей, только бартерные билеты, никаких депозитов, некоторым площадкам предоставлены ВИП билеты также без депозитов.

рассылка в директ подписчикам Инстаграма компании и Инстаграма мероприятия, обе просечены метками для отслеживания конверсии. Потрачено: 680 рублей, продано более 100 билетов.

Итог: объявление Sold Out в момент 8000 продаж. Сэкономлено 700 000 предполагаемого рекламного бюджета.

Это была прекрасная командная работа, где каждый выложился на 200% и все сработало, превзойдя ожидания.

Красивейшие фото с мероприятия и публикация альбомов на страницах соцсетей с возможностью загрузки и отметок людьми самих себя на фото закрепили имидж брендированного события в качестве ежегодного. И самое главное, что компания отстояла свой статус топовых создателей мероприятий после громкого провала последнего события несколькими месяцами ранее.

Про эмоции от реализации этой задачи даже не говорю

Это я все к чему?)) К тому, что соцсети - это не только про развлечение и про картинки с котиками. Это про конверсию, про продажи. Безусловно, нужно понимать, что в интернет-маркетинге все построено на гипотезах и их проверке. И риск есть всегда. Но риск, на мой взгляд, да и не только на мой, дело благородное И кто не рискует, тотсами знаете..

P.S.

Заранее извиняюсь за пробегающие иногда ошибки в тексте, пишу потоком и по причине своего шизоидного психотипа могу сразу что-то пропустить

Начать дискуссию