Контент план по поводу и без…

Те, кто следит за моими релизами, наверняка уже поняли:

1. актуальность развития соцсетей для своего бизнеса или бренда

2. какие соцсети выбрать для того, чтобы продвигать свои товары или услуги, экспертность

3. почему важно начинать со стратегии

Контент план по поводу и без…

Это как минимум

Определились в выборе платформ для продвижения? Хорошо!

А пока вы планируете свои стратегии или думаете, кому доверить их создание, расскажу о следующем шаге.

КОНТЕНТ-ПЛАН или почему преодоление лучше стихийности?

У успешной работы соцсетей есть непреложный принцип - обязательно составляйте контент-план Вы можете возразить, что, мол, а вот та замечательная моя знакомая барышня пишет себе, как Бог на душу положит, и при этом у нее большие охваты, куча лайков и подписчиков, и рекламу заказывают и на встречи по совместной реализации различных программ приглашают. Отвечу, что наверняка у такого успеха есть стратегия, просто она давно хранится в ее прекрасной голове, а не на бумаге или в файле. Уверяю вас, ни один успех не избежал трений, ни один взлет не прошел череду падений

Вывод один, пишем контент-план. Заранее готовим себе соломку там, где нас вдруг поджидает плохое настроение и самочувствие, нежелание что-либо делать и тем более, снимать сториз и публиковать материал в ленту. Как это сделать?

Основные принципы

1. Понимать четко, что вы хотите продвигать и таким образом вы поймёте свою целевую аудиторию

2. Знать, какой в принципе бывает контент и на основании стратегии простраивать количество его в ленте. Ниже перечислю важнейшие виды контента, интересные и понятные для восприятия:

полезный контент (важные знания, которыми можно поделиться с очевидной пользой, применимые к жизни советы, лайфхаки)

продающий (коммерческий) контент (реклама продуктов/услуг, производящаяся, как правило, максимально нативно, но можно и сыграть на "антитезе")

интерактивный конкурсный контент (конкурсы, розыгрыши, челленджи)

развлекательный контент (фото путешествий, тесты, юмор, загадки)

репутационный контент (все реализованные проекты и опыт, отзывы и тп.)

3. Закрепить для себя принцип 3х "С" - смех, секс, смерть, а моя куратор вместо смерти выделяла скандал, что тоже очень верно. Потому я бы назвала эту тенденцию правилом 4х "С". Эти темы заходят на ура у подавляющего большинства людей.

4. По визуальной составляющей периодически штудировать свои фото и видеоматериалы, удалять ненужные, чтоб не тратить время на отбор удачных кадров. Стараться не использовать фильтров, так как этот тренд уже давно не в моде, не обольщайтесь. Сейчас все стремятся к натуральности и к тому, чтобы быть ближе к людям, так как по исследованием рынка есть этот запрос. Мы не говорим сейчас о бесталанных фото без композиции, конечно же. Нужно уметь показать "товар лицом", чтобы не было разночтения и, соответственно, разочарования, это чувство точно не поспособствует продажам.

5. Генерить и использовать видеоконтент, который все ещё побеждает по охватам. И стараться ограничиваться 15 секундами для донесения самой ключевой информации или переключения внимания на основной ее источник тех, кто заинтересовался. Так как тенденция к расписанию внимания все прогрессирует.

6. Вписываться во все инфоповоды и праздники, заранее отмечтать их в документе контент-плана и подбирать под них нужный контент. И не париться потом на ходу.

7. Обязательно занимать ту или иную позицию в обсуждении какой бы то ни было темы, экспертной ли, либо бытовой, или даже конфликтной. Поверьте, отмалчивающиеся себя не продвинут, это психологически некомфортный для аудитории ход. Если хотите вовлеченных читателей, то определяйте свое мнение!

8. Ищите контент буквально под ногами, он там есть, поверьте. Беседы в кафе или магазине, природные явления, случайные и неслучайные встречи, участие в мероприятиях, окультуривание, ритм дня, питания, спорт. Покажите себя миру и поверьте, это интересно!

9. Избегайте 3х тем: религия, политика и благотворительность. Почему, рассказывать не буду, подумайте и ответьте себе на этот вопрос сами.

10. Контент-план составляйте первое время на неделю, в течение 2-3 недель смотрите, как заходят какие посты и корректируйте документ на основании статистики.

11. Публикуйте контент системно ежедневно, обсуждайте экспертные темы, задавайте вопросы, предлагайте полезную информацию, делайте подарки. Вовлеките аудиторию, чтобы она осталась с вами и потом по откликам вы уже сами сможете пор мать и определять частоту публикации.

12. Публикуйтесь в одно и то же время, избегая провалов по активности. Просто поэксперементируйте, представьте портрет целевой аудитории и легко поймёте, кто и когда из "ваших" сидит в соцсетях.

13. А это просто мое любимое число удачи, потому пусть будет здесь)) Ведь следуя плану, вы 110% увидите результат и точно от него кайфанете, даже если вы такой же интровертный аутист, как я. Или даже мизантроп

На самом деле список можно продолжать ещё долго, но я рекомендую вам сосредоточиться на этих правилах выше. А главное, на том факте, что без плана у вас дело не пойдет

Так что вот вам ближайшая задача - продумать стратегию по типам контента и рубрикам и составить свой контент-план на неделю. Очень удобно делать это в файле word, сразу добавляя к тексту фото и по необходимости тэги.

А если что-то буксует, пишите, поможем решить все возникающие у вас вопросы по работе соцсетей любимых

Начать дискуссию