{"id":13878,"url":"\/distributions\/13878\/click?bit=1&hash=e30821e279213bc5a692cda5cf37de7f961a943949405f2e430d4de1f01a08b2","title":"\u0423\u043f\u0440\u043e\u0449\u0451\u043d\u043d\u044b\u0435 SWIFT-\u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0434\u044b \u043e\u0442 \u041c\u043e\u0434\u0443\u043b\u044c\u0431\u0430\u043d\u043a\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как происходит подключение к EDI

Пять простых шагов для перехода на EDI-систему.

EDI-система упрощает обработку заказов. В ней заказчик и поставщик обмениваются электронными сообщениями, на основе которых формируют юридически значимые документы. Это быстрее и прозрачнее, чем обмен заказами на бумаге или по электронной почте.

EDI подходит всем компаниям, работающим в сфере ритейла, независимо от их масштаба.

Как подключить EDI

Чтобы обмениваться стандартизированными сообщениями, нужно подключиться к системе, которую разработал оператор электронного документооборота (ЭДО). У разных операторов процесс подключения к EDI устроен по-разному.

Подключиться к платформе Docrobot можно самостоятельно: нужна только регистрация в личном кабинете. Вот простой алгоритм, который поможет начать работу:

  • Зарегистрируйтесь на платформе. Если вы поставщик, потребуется указать ИНН.
  • Войдите в личный кабинет. Там вы увидите торговые сети, которые уже пользуются системой. Подключиться к необходимым можно за пару кликов.
  • Выберите тариф. Удобно ориентироваться на число документов, которыми вы обмениваетесь с контрагентами.
  • Получите GLN-номер. Это идентификатор, который нужен для электронного документооборота с торговыми сетями. Получить GLN можно в личном кабинете. Если идентификатор у вас уже есть, укажите его номер.
  • Начните работу. Для этого достаточно оплатить счет, который платформа сформирует автоматически. Начать работу можно сразу после оплаты. Также вы получите персонального менеджера — обратитесь к нему, если возникнут любые вопросы.

Как можно работать с EDI

Есть два варианта: в веб-версии платформы и в своей учетной системе.

Веб-версия подойдет, если начать обмениваться сообщениями нужно быстро. Здесь вам потребуется только браузер и доступ в интернет.

Если ваша компания использует учетную систему, удобно интегрировать в нее EDI-обмен. Это позволит работать в едином интерфейсе без переключения между вкладками. Для интеграции нужен модуль, установить его можно самостоятельно или при помощи специалиста Docrobot.

Узнайте больше о возможностях платформы на странице электронного документооборота для ритейла.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null