У меня суд с ними идёт. Первое пишите претензию и указывайте стоимость аналогичной, они напишут отказ, делайте независимую и в суд, на данный момент ситилинк назначил повторную экспертизу. Я просил чтобы суд выбрал другого эксперта, а не того которого назначил ситилинк, жду оповещение суда о времени экспертизы...
Я составляю на данный момент досудебную притензию. Независимая насчитала 64000 рублей
Удроченную майнингом да, и у 5700 шина 128 против 256 rx590
Где прописано использование видеокарты? Я вам расстрою, но на видеокартах не только играют, а рисуют, монтирубт видео, создают спец эффекты и не всегда на профессиональных
И близко не найдете
Уже, Экспертиза оценила в 64000 рублей. Буду доказывать уже в суде
Ау, 4gb видеопамяти против 8, читайте пост. Я не играю в игрушки а занимаюсь видеомонтажом, рт ядра мне побоку и еще раз напишу в течение гарантийного срока продавец должен отвечать за гарантию
Вы читали пост? Я писал, что мне деньги не нужны а нужна аналогичная видеокарта или такая же... вопрос в деньгах встал когда ситилинк перестал пытаться выполнить свои гарантийные обязательства
читайте пост, изначально я был согласен на другую видеокарту, но ситилинк такой расклад не устраивает
Представительству я позже напишу ситуацию, но они вряд ли чем помогут. Со стороны ситилинка могли в самом начале предложить gtx 1660 она схожа по производительности, но их этот вариант не интересовал, я вам по другому скажу. Я исчерпал все мирные вопросы решения проблемы, я 3 раза приходил в магазин с просьбой помочь, предлагал разные варианты, но им было наплевать...
Я чек приложил 17000 рублей. Нет не всегда, а только когда магазин пытается отыграться на мне, был похожий опыт с фотоскладом и днс, везде все решалось гарантийным ремонтом и я был доволен
Связался бы с оценочной компаний, чтобы они оценили стоимость видеокарты, после обратился в ситилинк за возвратом денежных средств
Это не нытье..., я так или иначе пойду в суд. Цель поста, как я писал выше предупредить потенциальных покупателей
В посте я описал, что сначала был ремонт видеокарты, но СЦ не удосужился её после проверить, если вообще ремонтировал
Гарантия на то и дана 3 года. Так как в этот промежуток времени тех процесс полностью не меняется и есть аналогичные продукты. В данном случае есть таки же видеокарты только от другого производителя, и всей ситуации можно было бы избежать если бы мне отремонтировали видеокарту. Вариантов была масса, но ситилинку это не интересно. Касательно вашего вопроса, купил бы более новую, для меня видеокарта это инструмент поэтому вопрос о вложениях не стоит
Вы смотрите с одного угла. Я как покупатель хочу такую же вещь, если моя сломалась в течение гарантийного срока. Если они не хотят предоставлять, то я иду к конкурентам у которых она есть
Я писал уже выше..., что меня изначально деньги не интересовали, а нужна была видеокарта, но вот ваша манера изложения...
Я не стал выкладывать всю кипу документов которые им отсылал в первоначальной претензии было это требование, в нём мне отказали. Я выложил последний ответ ситилинка
Изначально я просил поменять на аналогичную... или иную и вопрос возврата денег не стоял. Мне были не принципиальны деньги а рабочий продукт.Вопрос о возврат денег встал только тогда когда я понял что ситилинк не действует в моих интересах, и да если её можно было бы купить дешевле (новую) я бы принял и меньшую стоимость.
Самое обидное 10 лет у них заказывал, собрал не один комп, заказывал для компаний в которых работал. Первый возврат за 10 лет и на тебе. Теперь будет уроком(
Если есть в других магазинах этого достаточно. Если таких больше не где нет, то в экспертизу по оценки стоимости на текущий момент