Реклама на Яндексе. Проект инвестиции

Клиент — крупная инвестиционная платформа.

Скажу честно, ворвалась в этот проект, без особого энтузиазма, так как опыта продвижения именного этого направления на Яндексе у меня не было. Да и привыкла уже работать в своих нишах: товары, услуги и инфобизнес.

Искала коллег директологов, кто готов поделиться опытом, кейсом, стратегией и тд. И получила отказ со словами: «Даже не трать время, в Яндексе такая история не зайдёт»

Но клиент готов платить за тестирование гипотезы. И выделил на это в районе 100 000 р. А я, как и всегда, готова пробовать и тестировать стратегии и работу алгоритмов Яндекса)

В чем сложность. В данном проекте, заходили на абсолютно холодную аудиторию, которая ни разу не соприкасалась с платформой. И за конверсию считалось именно отправка контактных данных для регистрации на платформе. Было запущено порядка 15 рекламных кампаний. С разными стратегиями, призывами, офферами и даже лендинги тестировали.

Результат ниже по самой эффективной рекламной кампании, которую будем масштабировать. Средняя стоимость регистрации по всем рекламным кампаниям в пределах 580 р.

Расходы 63 309,14 ₽. Показов 162 299. 2 209 кликов. Процент конверсии 9,69%

Стоимость регистрации инвестора на платформе 295,84 ₽

Наверно этот кейс я выкладываю для тех, кто по каким то причинам считает Яндекс не эффективной пощадкой. И пренебрегает её использование в продвижении своего продукта.

Пишите в телеграм, в том числе провожу аудит Вашего Рекламного Кабинета. Буду рада взаимодействию

Реклама на Яндексе. Проект инвестиции
Начать дискуссию