Кейс таргет инстаграм: 415 заявок по цене 200 руб. на покупку франшизы компании Рельсы-рельсы за 14 дней

Расскажу, как при помощи таргетированной рекламы в инстаграм можно получить за 14 дней 415 заявок на покупку франшизы компании Рельсы-рельсы.

О проекте:

Компания Рельсы-рельсы реализует франшизу массажного салона.

Задача на проект была привести заявки на покупку франшизы не дороже 200 руб.

Что сделала:

B начале клиент заполнил бриф, где была получена информацию по гео, целевой аудитории : пол,возраст , интересы , поведения и тд.

Затем по моему тз клиент подготовил контент. Идея был такая: вести людей в чат бот телеграм, греть контентом и собирать контакты.

Подготовка заняла около 5 дней. 2 дня потратили на сбор и запуск.

Креативы использовали статичные: пост и сторис.

Пример крео
Пример крео

Тестовый запуск рекламной компании «Конверсия» на мини-лендинг, ведущий в бот, я выделила 21 аудиторию, чтобы запустить компании и в течении нескольких дней отслеживать, что лучше всего заходит по показателям (Цена клика , CTR) и также каждую аудиторию помечал UTM метками :
группы аудиторий

Кейс таргет инстаграм: 415 заявок по цене 200 руб. на покупку франшизы компании Рельсы-рельсы за 14 дней

Статистика показателей по « Конверсии» в бот

После открутки рекламы в течении 14 дней , было получено 415 лидов по цене 200 р. Лиды переданы в отдел продаж клиента. Около 125 лидов в итоге были холодные. Меня результат не устроил и я усовершенствовала воронку, с помощью добавления дополнительных шагов в воронку. Сейчас бот используется как один из элементов воронки. Количество холодных заявок снизилось до 20 % от общего объема.

Лучше всего сработали аудитории с интересами: франчайзинг, бизнес и так же LAL на список клиентов и подписчиков инстаграм клиента.

Для меня важнее всего сейчас не количество заявок, а их прогретость.

Мы с командой выяснили, что основная проблема у франшизных бизнесов - теплота лида. Именно поэтому мы внедрили в работу маркетинговые воронки, с помощью которых мы немного удлинили сбор лидов, увеличили стоимость заявки, увеличили прогретость лидов, упростили работу отдела продаж.

Также в связи с постоянными блоками ФБ, мы сделали в своём договоре гарантию: Запуск рекламы после блокировки в течении 6 часов. Также после тестового периода прописываем стоимость лида и количество. Тестовый период стал длиннее, составляет один месяц. Именно за такой период можно простроить эффективную маркетинговую воронку и протестировать её эффективность.

Также мы специализируемся на сборе ботов в Инстаграм. Наш бот можно протестировать, написав мне в директ + .

11 показ
6969 открытий
Начать дискуссию