Как раз права за 700км от Москвы получал, где весь город по двухполосной дороге передвигается, на каждом перекрестке по камере да и машин в 10 раз меньше, но вы куда-то в сторону бессмысленной демагогии разговор уводите (да, в сторону Воронежа, в котором вы вероятно и не были никогда). Так что спор на этом считаю оконченным, тем более, что каждый при своем останется.
Я не говорю, что весь город шашкой едет, я про сложные развязки, большое количество машин в потоке, 6 полос в каждую сторону и только периодически неадекваты на дорогах. Не думал, что "московский трафик" не таким образом поймут.
Я вам о тёплом, вы мне о солёном. Вопрос же езды в плотном потоке. Я поэтому каждый раз пишу, что именно московский трафик, так как знаю ребят с реальным опытом вождения в 5-10 лет, но в регионе, и которые терялись на московских дорогах. Автодром, ага.
Бедный "Делимобиль", начать что ли в бардачке милостыню оставлять.
Оборот 1,55 млрд руб. (2018)
Чистая прибыль 258,7 млн руб. (2018)
А ой. Ну раз всего сотни миллионов - время поднимать ставки.
"Я хз, откуда и в какое время такие цены, но для свежего или мало ездящего пользователя их точно не будет."
Зарегистрируйтесь и проверьте, то мы о каких-то странных материях спорим в виду того, что вы видимо не являетесь пользователем ни одного из упоминаемых сервисов и знаете общие условия и ценовую политику лишь понаслышке.
Аналогия с опытом работы хороша, но лишь отчасти. Как обратный пример: выпускник медицинского вуза не ждет 2 года, чтобы приступить к медицинской практике.
Вперед про ценник.
Есть свежий выпускник автошколы 26+ лет отроду, которому предлагают взять машину за 16-20 рублей за минуту, чтобы он мог не только перемещать свое тело из точки А в точку В, но и банально получать водительский опыт (как практика после семестра у студентов, как пример).
Есть лежалый выпускник автошколы 19+ лет, который пару лет после выпуска покатался на общественном транспорте и вот, наконец-то, дорвался до баранки, параллельно забыв, какие педали и в каком порядке нажимать. Для него каршеринг стоит 7-10 рублей за минуту, так как каршеринг считает, что он более благонадежный клиент для его сервиса.
Перед каким из автомобилей ты хотел бы переходить дорогу? Что еще обосновывать?
а я то думаю, что за зажиточная, закредитованная на 2000 лет, столичная богема мне минусов отсыпала :D
Выбор быть сбитым выпускником автошколы на каршеринге или на его личном транспорте - это игра про два стула.
В любом случае было бы полезно, если выпускник автошколы мог бы развить, а главное - не забыть полученные навыки до покупки своего автомобиля.
А намотаться на столб или сыграть в боулинг пешеходами может и опытный водитель с ветром в голове или сидя в телефоне.
уровень выпускника автошколы вырастет, если он будет на такси-мцд-метро-автобусе ездить год, распыляя и без того не самые объемные знания, я правильно понял?
В Москве "Делимобиль" чуть ли не единственный каршеринг, который дает машины (не китайский говновоз) водителям в достаточно сознательном возрасте без опыта вождения. Проблема кроется именно в этом.
1. Разве у каршеринга стоимость целиком из страховки состоит?
2. Может стоит в таком случае более точную разбивку по ценнику делать, а не говорить, что вот тебе еще одна страховка жизни, чтобы сразу в двух руках была - это к вопросу оператору поддержки по телефону.
1. Разве у каршеринга стоимость целиком из страховки состоит?
2. Может стоит в таком случае более точную разбивку по ценнику делать, а не говорить, что вот тебе еще одна страховка жизни, чтобы сразу в двух руках была - это к вопросу оператору поддержки по телефону.
Ну теперь точно донатить на благотворительность придется, раз ребята страдают в отсутствии денег. Матери сегодня позвоню, разговор начну с "Мать, скидывай пенсию, надо молодым стартаперам помочь, то у них одни убытки". Кроме инвестирование от ВТБ поддержку от правительства Москвы, поддержку Мостранса и так далее по списку мы конечно не будем, ребята в убыток 5 лет работают на филантропических началах.