⠀Зачем они нужны и что дают digital-агентствам?Несмотря на то, что в наше время многие ключевые бизнес-процессы были перенесены в онлайн-среду, оффлайн-мероприятия не теряют своей актуальности.Российский рынок digital не балует нас большим количеством конференций и выставок, а вот у зарубежных коллег дела обстоят ощутимо лучше. Поэтому если одним из ориентиров Вашего агентства является выход на иностранный рынок, то международные выставки и фестивали рекламы не стоит оставлять без внимания.Но сегодня поговорим немного об отечественных digital-мероприятиях.Вот 3 преимущества оффлайна перед онлайном⠀✅ Живое общениеОффлайн-мероприятия подразумевают под собой отличную тренировку коммуникативных навыков. Это действительно важно для сотрудников рекламных агентств⠀✅ Возможность обменяться опытом и почерпнуть полезную информацию от коллег по цехуОффлайн-мероприятия, как правило, объединяют представителей одной сферы или нескольких смежных. Поэтому если Вы ищете неординарные профессиональные подходы или лайфхаки для решения задач — welcome на оффлайн-мероприятия 🙌🏻⠀✅ Контакты на будущееВ последнее время всё большие обороты набирают коллаборации. Где, как не на оффлайн-мероприятии, можно найти представителей других агентств, предложить им партнёрство и, возможно, даже обсудить его детали?К слову, успешные коллаборации отлично отражаются на имидже агентства и показывают его расположенность к коллегам по цеху ☝🏻⠀AdSkill обожает оффлайн-мероприятия 😍Наши ребята заводят новые полезные знакомства и актуализируют профессиональные знания.⠀Совсем скоро увидит свет наша коллаборация с одним из агентств.А появится она… да-да, благодаря посещению оффлайн-мероприятия 👍🏻⠀ Бонус "Чек-лист подготовки к оффлайн-мероприятию”Если Вы решили принять участие в оффлайн-мероприятии, вот несколько советов от AdSkill, которые, возможно, Вам пригодятся:1. Попробуйте стать спикером на мероприятии.Конечно, при условии, что у Вас припасена интересная и актуальная тема для коллег по цеху. Спикерство повысит узнаваемость Вашего агентства и позволит запомниться с большей вероятностью.2. Подготовьте красивые буклеты/визитки и т.д.Оффлайн-мероприятия — это общение, а как здорово будет подкрепить его информативным буклетом, где есть Ваши контакты и описание деятельности, представляете? Вот и мы думаем, что это отличная идея!3. Закажите стенд Вашей компании.Корпоративный мерч, стильный стенд Вашего агентства и грамотно замотивированные сотрудники = успешное оффлайн-мероприятие.4. Обратите внимание на размещение рекламы внутри мероприятия — сайты, роллы, фотофоны с партнерами(для этого, безусловно, нужно стать партнером мероприятия), наружные и медиабаннеры.5. Ну, и самое главное — не теряйтесь. Помните, что каждое оффлайн-мероприятие может принести пользу Вашему рекламному агентству. Общайтесь, обменивайтесь контактами, узнавайте новое! Будьте на шаг впереди конкурентов вместе с AdSkill!