{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как увеличить трафик ресторана на 20% не в сезон

Пока из всех утюгов трубят, что бизнес переживает не лучшие времена, специалисты успешно работают с продвижением на картах

Привет, на связи Pinbox. Менее чем за месяц мы увеличили трафик ресторана «Евразия» на 20% за счет переходов из геосервисов. Поисковые и прямые запросы возросли в 1,5 - 2 раза, среднее количество маршрутов на картах увеличилось с полутора до двух тысяч. Как мы это сделали?

Волшебной палочкой воспользовались? Вовсе нет. Разложим все по полочкам.

1. Собрали и отсканировали карточки на геосервисах, выявили ошибки и исправили, заполнили контактные и прочие данные.

2. Создали не достающие филиалы.

3. Чтобы был трафик, постоянно автоматически обновляем их, частота обновления данных важный фактор ранжирования.

4. Не забыли и про прайс – его регулярно перезагружаем, что важно для продвижения.

5. С помощью публикаций мы рассказываем о заведениях и предложениях.

6. Удаляем отрицательные реакций, автоматически обрабатываем отзывы.

Что помогло достичь такого результата?

— понимание целевых установок заказчика и целевой аудитории — достигаем нужных показателей при грамотной проработке этого пункта; — стратегия продвижения на картах, позволяющая оптимизировать процесс работы; — педантичная работа с каждым пунктом, грамотное оформление карточек.

Качество работы прямо пропорционально результату продвижения.

0
4 комментария
Александр

А каким образом Вы удаляет отрицательные отзывы?

Ответить
Развернуть ветку
Pinbox
Автор

У нас большой опыт: мы знаем особенности геосервисов и понимаем, когда нужно с высокой вероятностью удалить отзыв. В кабинете нашего ПО есть инструмент для обжалования отзывов, которым могут воспользоваться клиенты. Также помочь с этим могут наши специалисты.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

За счёт чего Ваше По имеет приоритет над ответами яндекса или гугла - мы не можем объективно разобраться в ситуации - решайте вопросы в переписке?
Яндекс с гуглом - даже лживые отзывы не удаляют...

Ответить
Развернуть ветку
Pinbox
Автор

Ваш вопрос понятен. Мы обладаем экспертизой: специалисты компании работают с тысячами отзывов и разбираются в механике обжалования. Готовы рассказать подробнее о преимуществах работы с нами. Минимальный тариф от 5 тысяч рублей. Вся информация, а также блог и кейсы на нашем сайте https://pinbox.ru/

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда