Китайские бренды в настоящее время являются лидерами рынка на Ближнем Востоке и в Латинской Америке. В Европе продаваемые автомобили китайцев — это в основном электрические модели от Tesla Inc. и принадлежащие китайцам бывшие европейские бренды, такие как Volvo и MG, а также европейские бренды, такие как Dacia Spring или BMW iX3, которые производятся исключительно в Китае. Множество доморощенных марок, таких как BYD Co. и Nio Inc. , также растут, стремясь доминировать в мире автомобилей с новой энергией.
Комментарий недоступен
Ну у них и качество на уровне, подход и прочее, весь этот образ собирается воедино из мелочей и получается очень даже солидный автомобиль. Мне как простому обывателю и видится Иксид как премиальный авто на уровне немцев...
плакать идите к Кремлю
да именно на 300% прикрывшись таможенными 50% - что в китае 789тр и никому не нужно то в рашке 2345тр да в два раза большими продажами ... есть конечно объяснение как про apple который в eu дороже в полтора раза тк us родина устройств да тотальность а в рашке +50% к европе тк конечный сервис в усах а туда за 45дней съездит не успевает поэтому продаётся два по цене трёх чтобы не ремонтировать а выдавать в замен новый/очередной ... тупо собирают на обеспечение гарантии в дали от завода запчастей
Ситуация в мире щас в пользу Китая явно) Они не только Германию догонят, ещё перегонят
по уровню жизни врядли
по эксплуатации рф