Контент — инструмент, который помогает добиться целей. У каждого бренда цели свои: завоевать доверие, продать, рассказать о новом продукте или собрать трафик на сайте 📈

И чтобы пройти из точки А в точку Б нужна карта - стратегия, по которой вы пойдёте к месту назначения 🗺

Разработка контентной стратегии это:

🔺Выявление целей контент-маркетинга для компании

🔺Подготовка портретов потребителей контента

🔺Разработка карты информационных потребностей аудитории

🔺Мониторинг активности конкурентов в сфере контент-маркетинга

🔺 Определение предпочитаемых форматов контента и содержания

🔺Разработка стартового контент-пакета

🔺Утверждение плана периодичности публикаций

🔺Мероприятия по распространению стартового контента

🔺Мониторинг и анализ с целью совершенствования

Опираясь на разработанную заранее стратегию, вы будете просто и, главное, быстро работать с брендом 🤗

2 комментария

Так вот она какая: СТРАТЕГИЯ....

Ответить

Рынок – совокупность существующих и потенциальных покупателей товара.

Ответить