{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Виды рекламных кампаний

По сути есть два вида рекламных кампаний:

💠Есть сформированный спрос:

Перформанс-кампании (лиды, продажи, иные конверсии)

-общие товарные запросы (платье магазин)

-брендовых запросы (бренд платье)

-конкурентные запросы (Магазин1 платье, Магазин2 платье)

💠Необходимо сформировать спрос:

Охватные (медийные) кампании (узнаваемость, охваты, просмотры видео, чтение статей)

-общая категория (женская одежда)

-интерес к тематике (мода лето 2022)

Смешанные

Участие в конкурсах, анкеты, опросы

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда