Кейс: Ниша кухни на заказ, вал заявок в кризис

Как выжить мелкому бизнесу в кризис?
Расскажу на примере кухонь на заказ.
Сейчас ни для кого не секрет, что идёт спад обращений и продаж у большинства мебельных компаний, особенно небольших и тех кто раньше пользовался всего 1-2 источниками клиентов например только социальные сети, часть из которых на сегодня сильно пострадали, это Instagram, Facebook.

У нашего клиента было порядка 4-5 источников рекламы, в том числе Яндекс Директ с которого и был основной поток заявок.

Мы применили технологию, которая называется триггерная реклама, она действует на психологию людей во время покупок, а именно мы написали что пока не поднимаем сильно цены в отличие от остальных, вся эта акция до конца Марта, это дало взрывной эффект. Почти каждый день они подписывают новые договора с клиентами, заявок приходит по 4-8шт каждый день.
Актуально на 15 Марта 2022Кому нужна консультация с чего начать, пишите в сообщения
По цифрам:
4-8 заявок в день, 1-2 договора в день
Конверсия сайта 3%
Заявки по 900-1000р в Тюмени

Кейс: Ниша кухни на заказ, вал заявок в кризис
228228 открытий
Начать дискуссию