{"id":11244,"title":"\u0420\u0430\u0437\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c\u0441\u044f, \u043b\u043e\u043f\u043d\u0435\u0442 \u043b\u0438 \u0440\u044b\u043d\u043e\u043a \u0418\u0422 \r\n ","url":"\/redirect?component=advertising&id=11244&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/353949-razbiraemsya-lopnet-li-rynok-it&placeBit=1&hash=d208029863fe4571a57bd41458f0ed509048b262392aaffae456a4ea928923a5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Никита Юдин

Метагород для инфлюенсеров

Инфлюенсерам предлагается стать «метапредпринимателями», поскольку социальные сети переходят на Web 3.0. Вместо того, чтобы оставаться позади в Instagram Reels, влиятельным лицам рекомендуется искать в метавселенной альтернативные способы взаимодействия со своей аудиторией.Реальность такова, что поколение Z проводит восемь или более часов в своих телефонах, общаясь со своими любимыми создателями контента на Meta (ранее известном как Facebook), YouTube, TikTok или Instagram. Отчасти поэтому маркетинг влияния так эффективен для удовлетворения потребностей потребителей там, где они есть.

По мере того, как на этих платформах проводилось больше времени, многие создатели контента быстро осознали, какое влияние они могут оказать на аудиторию, которая обращалась к ним за советом. В результате те, кто быстро адаптировался, впоследствии получили преимущество первопроходца, превратив свою нишу в активную платформу для ведения бизнеса.

Однако по мере того, как социальные сети переходят от фотографий к коротким видео и от личного контента к бизнесу, другая тенденция формирует то, как люди и бренды смогут взаимодействовать со своей аудиторией. Метавселенная.

В том виде, в каком она позиционируется в настоящее время, метавселенная может дать создателям совершенно новый аспект взаимодействия и общения, поскольку они получат новые возможности для работы с другими создателями и охвата новой аудитории. Для создателей теперь вопрос заключается не в том, перейдут ли они в метавселенную, а в том, когда они это сделают. В конце концов, никто не хочет быть бизнесом, все еще разбирающимся в Instagram Reels, в то время как мир движется к метавселенной.

Metafluence — пионер, стремящийся преодолеть нынешний разрыв между влиятельным маркетингом и метавселенной. Создавая этот шлюз, создатели контента могут легко переходить, а также извлекать выгоду из решений, которые предлагает эта команда, исходя из текущих ограничений маркетинга влияния. Среди наиболее известных — бренды, которые платят меньше, чем в отрасли, трудности с отслеживанием общей компенсации, поскольку часть контента неоднократно используется для бренда, неуверенность в достоверности неизвестного или нового бренда, и это лишь некоторые из них.

Признавая эти неудовлетворенные потребности, Metafluence предлагает решение этих проблем, используя технологию блокчейна и метавселенную, чтобы помочь влиятельным лицам, брендам и другим аудиториям взаимодействовать друг с другом в следующей итерации Интернета. Как описывает это их команда:

«Metafluence позволяет влиятельным лицам монетизировать свою силу и креативность в социальных сетях в метавселенной».

Преимущество заключается в том, что аудитория может участвовать в обсуждениях в реальном времени и других интерактивных действиях, в то время как компании могут быть более эффективными в тактике маркетинга влияния. Чтобы воплотить это в жизнь, инвестиционные фирмы, в том числе DCI Capital, Vietunicorn, Sheesha Finance, CRT Capital, Interstellar Ventures и Girnas Capital, уже вложили средства в проект.
Город, где правят инфлюенсеры
Платформа Metafluence в настоящее время инкубируется фирмой венчурного капитала, специализирующейся на технологии блокчейна, Master Ventures. Это сотрудничество будет продолжаться в течение следующих двух лет и входит в число других партнерских отношений, которые есть у команды.

С общей целью название Metafluence станет представлять название одного города в метавселенной, который будут контролировать инфлуенсеры в социальных сетях. Сам город будет состоять из домов инфлуенсеров, также известных как Metahuts, которые можно настроить в зависимости от выбора. Индивидуальные пространства предоставят инфлуенсерам дополнительную возможность лучше монетизировать свою аудиторию и продолжать более тесное взаимодействие с брендами.

Кроме того, эти дома могут выступать в качестве витрины для инфлюенсеров, где они могут делиться своими цифровыми произведениями искусства и другими NFT, предоставляя новые возможности монетизации и взаимодействия. Инфлюенсеры также могут собираться вместе в метакланах, поскольку они сотрудничают для максимального охвата и других стратегических целей или участвуют в публичных и частных виртуальных мероприятиях.

Строим будущее для "метапредпринимателей"
Команда Metafluence уже добилась значительных успехов в создании экосистемы, ориентированной на инлуенсеров, которая вскоре станет основой для создателей контента, которые станут предпринимателями метавселенной (Metapreneurs). Решая проблемы влиятельных лиц, брендов и аудитории, команда создает виртуальную экосистему, в которой все стороны могут процветать в среде Web 3.0.

С тех пор Metafluence объявила о стратегическом партнерстве с Arize, DigiCorp, Decubate и Ikonic и пригласила основателя Sheesha Finance Саида Аль Дармаки в качестве одного из консультантов проекта.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Что посмотреть про ИТ в TikTok? Рассказываем, как снимаются шутки про работу айтишников

Делимся кейсом: как найти свою аудиторию в TikTok и зачем это нужно крупной ИТ-компании.

Минцифры заявило, что запрет криптовалюты приведёт к отъезду ИТ-специалистов из страны Статьи редакции

Ведомство выступило против предложений ЦБ и поддержало Минфин.

Смерти, миллиардные штрафы и поддельное банкротство: история детской присыпки Johnson & Johnson Статьи редакции

Компания годами скрывала, что в продукте есть асбест, который увеличивает риск развития рака. А для того, чтобы не платить миллиардные компенсации пострадавшим, создала «дочку» и объявила её банкротом.

Упаковка присыпки Johnson & Johnson. Источник: wikimedia.org
Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

Скоро выйдут: сериалы про WeWork, Theranos, Uber и Spotify Статьи редакции

Три из них можно будет посмотреть уже весной 2022 года.

Как и почему я переехал в Иннополис: плюсы и минусы

В прошлом году я стал операционным директором офиса компании Promwad в Иннополисе и оказался единственным сотрудником, который исходно жил в этом городе. Остальные приезжали из других городов России. Поэтому мне часто приходилось делиться с новичками своим опытом трех лет жизни и работы в Иннополисе. В итоге я решил собрать свои заметки про плюсы…

Биржевой стакан в мобильном приложении БКС Мир инвестиций
От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

Самые популярные направления доставки в 2021 году

Мы подвели первые итоги 2021 года и рассказываем, куда россияне чаще всего отправляли и откуда получали посылки и письма в ушедшем году.

null