Менеджеры не доводят сделки до нужного результата, не говорят по скриптам, плохо заполняют CRM, РОП ничего не успевает, потому что бесконечно слушает звонки менеджеров, плохая конверсия продаж… Этой заразой болеет 95% всего отечественного бизнеса. Рассказываю, как это вылечить до вторника.
Ради эксперимента мы позвонили в эти компании и убедились, что сотрудники колл-центров не всегда ответственно относятся к своей работе. Если даже такие крупные компании не в состоянии отследить качество продаж по телефону, то что тогда происходит у вас?
Если в вашей сети медцентров работают операторы колл-центра, то вы знаете, что проконтролировать всех не получится: даже на 10% записей разговоров уйдет много часов супервайзера (контроль качества). Добавьте сюда 80 человек, 40 000 звонков в месяц, личные отношения между операторами и супервайзерами, — и получите плохо управляемую машину со…
Меня зовут Роман, и я Демо-холик)) За прошлый год я лично провел 200+ демо встреч. За первые 2 квартала 2023 - уже более 180 шт. До конца 2023 добью до 500. Я прочитал несколько книг о том, как правильно проводить демо. Написал несколько статей на эту тему ранее.
Всем привет, меня зовут Роман и я ненавижу слушать звонки. Ненавижу до такой степени, что разрабатываю нейронку, которая делает это за меня. Она не только слушает, но и скорит лида, оценивает качество работы менеджера по продажам и заполняет CRM данными из звонков.
Привет, vc.ru, меня зовут Роман Магдаленко. Я основатель SalesAI, платформы, которая увеличивает конверсию b2b-/b2c-продаж с помощью ИИ.
Нет лучшего времени для запуска стартапа B2B SaaS, чем 2023 г - сейчас B2B SaaS компании переживают фантастический успех у клиентов, особенно на нейронках). После пандемии и этого всего, огромное количество компаний изменили модель работы своих команд и перешли на работу из дома, некоторые и не вернулись. Технология, конечно, является ключевым…
Клиент занимается продажами B2B SaaS со средним чеком 500 000 руб/год. В команде 50 менеджеров по продажам, разделенные по классической трехролевой модели: SDR-AE-CS. В среднем у каждого менеджера стоит план проводить 5 встреч в день. Сюда входит и дискавери и демо и закрывающие встречи и те же QBR или референс встречи и тд.