Вжух, и данные по встрече уже в CRM

Автоматическое занесение данных из диалога в CRM Bitrix24

Привет, vc.ru, меня зовут Роман Магдаленко. Я основатель SalesAI, платформы, которая увеличивает конверсию b2b-/b2c-продаж с помощью ИИ.

Как родилась эта идея мы описывали тут. Какие конкретно проблемы мы лечим и как именно, описано в нашем блоге: каждая статья посвящена разбору проблемы и как SalesAI ее решает.

Недавно у нас вышел второй большой релиз, поэтому в этой статье я расскажу про те фантастические возможности, которые теперь у вас есть.

Если вы любите часами заносить данные в CRM ручками и креститесь при слове Датасайентист, эта статья не для вас.

Если коротко:

  • Теперь у нас есть интеграция с Bitrix24
  • Появилась роль Администратора воркспейса
  • Хорошая новость для пользователей MacOS
  • Появились первые дэшборды с активностью/производительностью
  • В интеграции с CRM добавлены 4 поля BANT. Теперь каждую встречу можно разложить на BANT и записать в CRM!
  • Как избавить оператора от необходимости нажимать на кнопку 100-200 раз в день и при этом контролировать 100% звонков
  • Качество и скорость распознавания русской речи существенно улучшилось за счет нового движка
  • Добавлен функционал смены пароля
  • Косметические улучшения, багфиксы и повышение надежности.

А теперь подробно

1. Интеграция c Bitrix24 настраивается за 3 минуты пользователем в роли Администратор воркспейса

Настройка интеграции <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsalesai.ru%2Fpricing&postId=543760" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">SalesAI</a> с Bitrix24 занимает три минуты.
Настройка интеграции SalesAI с Bitrix24 занимает три минуты.

Что это дает

  • Избавляет от занудной рутины внесения данных после каждого звонка/встречи в разные ячейки CRM
  • Позволяет больше звонить/встречаться
  • Создает чистые данные, с которыми можно работать и на основе которых можно строить предиктивные модели.

2. Создана роль “Администратор воркспейса” Чемпиона

Добавлен функционал создания групп и пользователей. Группы создаются кастомно любые, пользователи создаются по двум видам флоу:

  • Можно создать нового пользователя (ему на почту приходит письмо активации и смены пароля)
  • Можно добавить уже существующего по email.

Усовершенствованы интеграции. Интеграция по дефолту работает для Администратора Чемпиона, но если он добавляет в свой воркспейс юзеров, то они тоже подключаются к интеграции.

Создание команд в <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsalesai.ru%2Fpricing&postId=543760" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">SalesAI</a> облегчает контроль эффективности подразделений
Создание команд в SalesAI облегчает контроль эффективности подразделений

3. MacOS

Пользователи в роли Администратора на MacOS, которые не звонят, могут видеть в SalesAI всю активность своей команды. Если пользователь не звонит, ему нет необходимости устанавливать. exe. Он работает только в облаке.

Дэшборд активности команды в <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsalesai.ru%2Fpricing&postId=543760" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">SalesAI</a>
Дэшборд активности команды в SalesAI

4. Добавлена страница Метрики

Администратор Чемпиона видит эффективность встреч всех своих добавленных юзеров. Добавленные юзеры видят у себя свою персональную статистику.

Дэшборд эффективности команды в SalesAI
Дэшборд эффективности команды в SalesAI

5. Теперь все элементы BANT, которые прозвучали на встрече, нейросеть автоматически записывает в разные поля одной Сделки в CRM (сделка):

  • Дата
  • Время
  • Длительность
  • Все, что обсуждали про Бюджет
  • Все, что обсуждали про ЛПР и принятие решения
  • Все, что обсуждали про потребность/боль/решение
  • Все, что обсуждали про сроки
  • Весь диалог целиком по ролям

6. Чтобы оператор не делал лишних движений, система работала на любой версии ПО, да и вообще, работала на сервере и в фоновом режиме, мы разработали простое и элегантное решение…

Да, необходимость скачивать, обновлять, запускать/тормозить. exe — это вообще не сексуально. Особенно, если оно не работает на MacOS и тем более не сексуально, если не работает на Win32…

Поэтому, в этом релизе мы разработали API, который интегрируется с вашей системой телефонии. Если вы общаетесь с клиентами через, например только телефонию Bitrix24 или Asterisk или через любую другую, которая имеет API, то ваши операторы/менеджеры по продажам будут избавлены от необходимости нажимать дополнительные кнопки старт/стоп.

В данный момент мы тестируем этот интерфейс на Asterisk, на котором работают операторы и на телефонии Bitrix24, через которую звонят менеджеры по продажам.

Документацию по API мы пока не выложили в паблик, но вы всегда ее можете получить по запросу: info@salesai.ru

7. Косметические улучшения, багфиксы и повышение надежности

  • Добавлено лицензирование (страницы Метрики, Интеграции, Пользователи и Группы доступны только Чемпионам) Исключение для пользователей, которые добавлены в воркспейс Чемпионом. Для них доступна страница персональных метрик
  • Некоторые косметические работы:
  • Единый стиль для страниц дашборда
  • Поиск элементов на каждой из страниц
  • Редизайн страницы Встреча (БАНТ и Чекбоксы уехали вниз)
  • Отдельная страница профиля пользователя. Доступна инфа о лицензии
  • Багфиксы:
  • После обновления страницы остаемся на этой же странице

Сколько стоит?

Есть бесплатный тариф. Полная версия с BANTом стоит 3900 руб/мес/чел. Трафик безлимит.

BANT мы выбрали только как самый популярный пример демонстрации того, как предобученная нейросеть умеет распознавать контекст. Если у вас не БАНТ, а другой, более сложный фреймворк квалификации — мы разработаем нейросеть под вас и обучим ее на ваших звонках/встречах.

  • Все желающие получают 1 неделю кайфа на всю свою команду
  • Все подписчики VPofSales получают 2 недели кайфа на всю свою команду
  • Каждому аккаунту, кто напишет отзыв для сайта или рецензию на маркетплейсе https://www.bitrix24.ru/apps/ или на другой площадке* мы дарим еще 2 недели бесплатно.
  • Если у тебя возникла конструктивная критика и предложения по улучшению продукта и ты поделишься этим с нами — еще 2 недели.
  • Если ты порекомендуешь нас своим друзьям из другой компании и пришлешь нам имя и рабочий e-mail директора по продажам — своего друга, то после того, как он заведет аккаунт и проведет хотя-бы 3 встречи на всю команду, вы оба получите еще по 2 недели. И так за каждую компанию.

Все суммируется. Количество лицензий внутри воркспейса — не ограничено. Трафик — безлимит.

✅ Активация кайфа действует с 21.11.2022 по 31.12.2022. Все, что будет активировано в этот промежуток — комплимент от шефа 🚀🥳🫶🏼

Сценарий использования для пользователя кратко:

  • Заходим в личный кабинет под своим логином/паролем.
  • Нажимаем на кнопку START в правом верхнем углу до или во время встречи.
  • Проводим Discovery встречу с лидом, задаем ему вопросы по BANTу.
  • Прямо во время встречи видим, как появляется распознанный текст.
  • Заканчиваем встречу. Нажимаем на кнопку STOP в правом верхнем углу.
  • Заходим в эту встречу в личном кабинете SalesAI и наслаждаемся магией:
  • Весь диалог транскрибирован по ролям. Никакой аудиозаписи и мучительных часов распознавания. Все сразу: Распознанный по ролям диалог и размеченный текст по контексту элементов BANTa.
  • Выбираем любой раздел в правом меню: Budget, Authority, Need или Time — SalesAI автоматически подсвечивает все, что было сказано во время диалога на эту тему.

Преимущество для директора по продажам:

Объективная картина происходящего с точностью до слова. Слова, произнесенного клиентом, а не субъективной оценки. Чистые данные для принятия решений.

Преимущество для менеджера по продажам (SDR или AE):

Нет необходимости записывать или вспоминать. Просто общайся с клиентом, устанавливай раппорт и вовремя подкидывай правильные вопросы. SalesAI запишет все ответы. Главное: не забывай слушать. Ты должен быть в эфире не более 40% времени. 60% времени надо внимательно слушать. В следующих релизах мы сделаем подсказки на этот счет.

Преимущество для директора по маркетингу:

Теперь без споров и субъективных оценок: понятный скоринг, понятный лид, понятно до каждой буковки BANT.

Можно ли использовать этот функционал SalesAI с автоматическим скорингом по BANT в B2C продажах? Конечно да. Разница в букве А: измените формулировки вопросов и спрашивайте не про «КТО?” а про »КАК? и по каким критериям?” .

Почему мы выбрали BANT?

Это самый популярный и самый простой фреймворк. Поэтому, научив SalesAI раскладывать диалог по этим 4м буквам с высоким уровнем качества, мы научим раскладывать и по любым другим сущностям. Это наглядный пример того, что мы можем вытащить из диалога любую сущность, которая вам нужна, разложить диалог по любому нужному вам фреймворку квалификации.

Если у вас другой фреймворк, напишите нам и мы настроим систему под вас.

Нажимайте вверх и пишите комментарии 🚀 🤟🏽 🤖 🫶🏼 😉

1818
12 комментариев

В 2006 году работал сейлзом в волшебной компании "МВ-офисная техника", и там была такая штука, называлась, насколько я помню, "Электронная женщина", работала она следующим образом - выходишь со встречи, звонишь на определенный номер, тебе отвечает электронная женщина, наговариваешь ей результаты встречи, а потом вжухх, и по возвращению в офис эта инфа уже в письменном виде есть в црмке)

5
Ответить

Костылей в этой теме до сих пор хватает. Эта женщина получала уже отфильтрованные данные. А нам нужны сырые)

1
Ответить

Очень интересно, только я пользуюсь не битриксом, а аспро cloud

1
Ответить

С ними тоже можно интегрироваться

Ответить

А есть интеграции с другими срм-системами? например, аспро.cloud?

1
Ответить

Можем сделать, у нас очень гибкий API. Давайте на демо все обсудим?

Ответить

В шапке есть ссылка на все мои контакты и на календарь для встречи)

Ответить