Поэтому, в этом релизе мы разработали API, который интегрируется с вашей системой телефонии. Если вы общаетесь с клиентами через, например только телефонию Bitrix24 или Asterisk или через любую другую, которая имеет API, то ваши операторы/менеджеры по продажам будут избавлены от необходимости нажимать дополнительные кнопки старт/стоп.
В 2006 году работал сейлзом в волшебной компании "МВ-офисная техника", и там была такая штука, называлась, насколько я помню, "Электронная женщина", работала она следующим образом - выходишь со встречи, звонишь на определенный номер, тебе отвечает электронная женщина, наговариваешь ей результаты встречи, а потом вжухх, и по возвращению в офис эта инфа уже в письменном виде есть в црмке)
Костылей в этой теме до сих пор хватает. Эта женщина получала уже отфильтрованные данные. А нам нужны сырые)
Очень интересно, только я пользуюсь не битриксом, а аспро cloud
С ними тоже можно интегрироваться
А есть интеграции с другими срм-системами? например, аспро.cloud?
Можем сделать, у нас очень гибкий API. Давайте на демо все обсудим?
В шапке есть ссылка на все мои контакты и на календарь для встречи)