Начинать работу с клиентом имеет смысл с наблюдения за ним и выяснения конечной цели применения продукта, в этот момент нужно попытаться почувствовать что именно нужно, ощутить подсознательные потребности людей, которые обращаются к вам за помощью. Далее в процесс включается воображение, его развитие определяет любознательность, чем она выше, тем многограннее воображение, так как клиент всегда ждет чего-то особенного для себя, удовлетворения своих не только функциональных потребностей, но и эмоциональных. На данном этапе важно постараться превратить что-то типичное в особенное. Затем вашу работу стоит действительно протестировать на людях, внимательно наблюдая за их реакцией. Если клиент говорит положительный отзыв, то это не всегда означает, что продукт хорошо сделан, это может быть связано с тем, что клиент ничего не понял, но не хочет это показывать или просто устал и хочет поскорее закончить работу, возможно ему было вовсе не интересно. При положительной оценке вашей работы стоит трезво посмотреть на нее с вашей точки зрения и быть очень критичным в этот момент, только тогда вы сможете честно оценить уровень своих достижений.
Часто бывает, что маркетинг и технические документы справились со своей задачей хорошо, но когда клиент берет в руки софт, то понимает, что на каком-то этапе цепочки создания продукта о нем не подумали совсем. Чтобы такого не происходило имеет значение поддерживать высокий уровень чувства клиента во всех процессах деятельности компании. Никогда не стоит забывать о деталях, ведь серьезное внимание к мелочам — важный аспект любой деятельности, т.к. они придают законченность и позволяют ощутить клиенту, что о нем думали.