Sam

+819
с 2021
0 подписчиков
31 подписка

Примерно понятно. Представители Тинькофф - это примерно то же, что офисы другого банка. Куда ходят в основном за картами. Но мне комфортнее самому дойти до отделения в удобное для меня время, благо сейчас и загрузку можно посмотреть, и даже оперативно записаться, чем ждать какого чела непонятно где. Хуже всего если дома. В отделении можно и деньги снять, и ещё какую нибудь оффлайновую фигню сделать. Наверно я старой формации.

Интересно, почему не сделали выдачу карт через банкомат или постомат? Вводишь номер телефона, ещё какую нибудь идентификационную хрень, и заранее заказанная карта у тебя в руках. Есть какое то ограничение по закону?

В рифму бы придумать, как в оригинале. Предлагаю "вебкам, курьеры и айти" )

Но вот только при клике на Правила программы кешбэк - ошибка 404. Всё понятно

Прекрасный рассказ. Тоже был в Кейсарии, но развалины были тратой времени на пути в ресторан. Не хватало человека рядом, который бы помог посмотреть с другой стороны.

2

Когда 20 человек слушают одного, и это не школа или поминки - не уверен в эффективности.

Но послушать один раз было бы интересно. Как получить инвайт?

Как раз недавно обсуждали с коллегой, как связаны ключевая ставка и инфляция. Ответ из учебника - вместо потребления деньги уходят на депозиты, что приводит к сокращению спроса, а значит к снижению цен продавцами. В принципе это относится и к недвижимости. Надутый пузырь имхо сделает падение цен более значимым.

Мне кажется стандартный путь для таких случаев - это перераспределение трудовых функций внутри коллектива. Секретарь занимается счетами клиентов, логист - закупками и т.д.

Хороший у вас тамада, и конкурсы интересные.

Ещё можно брать плату за:

handovers (переключения между секторами, базовыми станциями и т.д.)

стандарт мобильного интернета (3g, 4g, 5g)

переадресацию вызовов (кроме тарификации собственно переадресованного трафика)

1

Потратьте ещё несколько минут, посмотрите комментарии, а выводы потом

Здорово, что у Альфы такая IT-команда. Это чувствуется при взаимодействии с сервисами банка и его партнёров - например, тем же Яндексом.

Но в то же время какие то другие люди в Альфе тянут ее в противоположную сторону - в 90е годы, когда вопросы решались "по беспределу". Пример - https://vc.ru/claim/813142-alfa-bank-perevodit-klienta-samostoyatelno-na-premium-tarif-i-snimaet-dengi

Ну и вероятно надо направить свое внимание банку на бизнес. Там вопросы решаются непрозрачно и трудоемко. Как пример - мы пытались перейти на зарплатный проект с Альфой - но получили огромный негативный опыт из за смены коммерческих условий по ходу пьесы.

согласен, за глупость надо платить. не обязательно баном на vc. в статье автор зачем то разместила фотографию своей визы. если этот материал прочитают испанские власти (или другой страны Шенгена), то "визовый" бан гарантирован

Для оценки годовой доходности используйте XIRR. На вход - массив платежей (дата, сумма). По вашему счету в банке, с которого вы вложили и куда выводите обратно. Не имеет значения движение денег внутри платформы. Кстати это относится и к бонусам и к налогам. Платите налог раз в квартал - тогда и отражайте в массиве платежей. Вывод денег не мгновенный с платформы - тоже надо учесть. Ну и т.д. Думаю на примере уже прожитого периода можно прикинуть денежный поток...
Табличку не очень понял. Вы пытаетесь уровнять фактический поток на погашение кредита с каким то расчетным выводом с платформы? Или это фактический вывод?

Захотелось перечитать Буратино, про поле чудес 😂

Вы верите картинке из личного кабинета Jetlend с доходностью? Сами пробовали посчитать на основании вашего РЕАЛЬНОГО денежного потока?

3

А как же правила Сербии, Ирака, Афганистана и тд, в которых были латвийские военные? Или ваш принцип применяется избирательно?

Ну то есть до использования нового механизма недобросовестные конкуренты молча наблюдали, как вы занимаете топ в своей нише. А новый механизм сорвал им башню )) Почитайте про бритву Оккама

А зачем заказывали дальше, если "при первой покупке сразу поняли что сервис на нуле"?

2

Случайно можно пукнуть. А ввести случайно столько символов, ещё и в определенной последовательности - практически невероятно

А в Германию продукт вторичный)) Надо перечитать Москва 2042 - время подходящее

2

О да. По большому счету все получатели мошенники. Коммуналка = завышенные счета из за коррупции и неэффективного управления; маркетплейсы = на@балово как продавцов, так и покупателей; сотовые операторы = картельные сговоры и некачественные услуги; работники = хотят ничего не делать и получать миллионы; акционеры = открыто ничего не делают и получают миллионы; содержанки = с ними и так всё понятно, ну и т.д. 😂

12

Ок. Хотелось бы, чтобы вы показали, как решать прикладные задачи заодно. Например, есть важная для работы автомобиля в целом деталь, допустим это колесо, и их 4 в автомобиле данном. Колеса периодически выходят из строя (нормальное распределение, в среднем через 1 месяц, сигма 2 дня), мгновенный ремонт путем замены. Но на поставку колеса на склад уходит большое и мало предсказуемое время, допустим из за санкций - 3 месяца, сигма 10 дней. Надо написать алгоритм работы отдела закупки по колесам - когда и сколько заказывать колес, чтобы обеспечить непрерывную работу этого автомобиля с вероятностью 99% в течении всего время. Естественно, отдел закупки при этом должен минимизировать бюджет компании. Иначе ответ - бесконечность )

Спасибо, стало более понятно. У меня толстая шкура, но мне стало жалко тетечку-уборщицу, который вы или ваши адепты рассказываете, что она получит на 1000р меньше в этом месяце, потому что инженер службы эксплуатации забыл проверить какую нибудь хреновину в печи для пиццы, и она сгорела.

Такую же систему, если не ошибаюсь, применяют финны в молочке, типа Валио - когда фермеры получают прибыль от продажи конечного продукта. Но на западе другой менталитет, и они не допустят конкуренции между уборщицами из вашего примера - кто меньше оценит, тот и получает объем работы. Ну или максимально это обернут в комфортный результат для работников.

В целом наверно мы говорим об одном и том же, вопрос в применении, но, повторюсь, в прикладном плане у нас это часто превращается в какой то лютый пипец.

Ради интереса посмотрю, что пишут про вашу компанию...

Спасибо за дискуссию

1

Характер дискуссии понятен. Если вы также обращайтесь с сотрудниками, то я им не завидую. Слышать других вам не дано, к сожалению.

Людям безусловно нравится видеть связь количества и качества своей трудовой функции с доходом, но это все придумано очень давно. Сдельная, сдельно-повременная, сдельно-премиальная система оплаты и т.д. Вы же считаете, что человек должен получать не только по своему труду, но и по труду людей, которых он может быть в глаза не видел. Если это ваш личный и успешный бизнес опыт - отлично. Но останусь при мнении, что больше похоже на инфоцыганщину...

PS Безусловно, если компания хочет поделиться прибылью компании с работниками, то это супер. Но это "сверху" к зарплате

Хмм... Только вчера общался с кандидатом в юристы, которая сейчас работает в крупной московской компании по производству колбасы и т.д. Недавно весь офис перевели на новую систему мотивации. Если например Дикси не принял партию колбасы на своем РЦ, то всем, начиная от уборщиц, уменьшается зарплата на соотв. сумму. И этот кандидат считает эту схему несправедливой, и поэтому увольняется. И такие настроения там повсеместно. Специалист при этом она хороший, и мы будем рады ее взять к нам. Поэтому не всё то золото, что блестит - это про ваш пример с якобы супер крутой системой мотивации, когда все "предприниматели". Мне кажется это муть какая-то. Непонятно, как и кем определяются внутренние расценки, почему заплаты одних зависят от продуктивности других и т.д.

А в каких банках (ну или даже в целом - в крупном бизнесе) не плавают сотрудники 1й линии поддержки? Это, как правило, низкоквалифицированная работа со всеми вытекающими. Их работу пытаются облегчить базами знаний, CRM, ИИ - но на другом конце телефона/чата всё равно человек, который по каким то причинам выбрал такую работу. Советую в поддержку, а равно в офисы, обращаться только в самом крайнем случае )) Думаю, что Альфа банк, хоть формально этого и не признает, но такого же мнения. Обращение в поддержку всегда означает, что основные пути не сработали - информация не находится легко, продукт слишком сложен, в нем какая то ошибка, услуга оказана некачественно и т.д. Ну а про офисы (отделения банков) вообще молчу. Мне жалко всех становится... Ну кроме тех, кто строит из себя крутого банковского клерка, но это уже другая история.

1

Весьма странное вступление. А откуда работодатель узнал реквизиты текущего счёта в Альфа банке? Только вы сами могли сообщить это работодателю. Ну и следовательно какие вопросы к банку по зарплатным продуктам, если перечисление идёт на текущий счёт?

В остальном вы правы. Продукты у Альфа банка стали очень сложны из за многочисленных зависимостей друг от друга. Думаю в ЦО максимум 10 человек понимает, как это всё работает в совокупности ))

1