Sam

+905
с 2021
0 подписчиков
31 подписка

Примерно понятно. Представители Тинькофф - это примерно то же, что офисы другого банка. Куда ходят в основном за картами. Но мне комфортнее самому дойти до отделения в удобное для меня время, благо сейчас и загрузку можно посмотреть, и даже оперативно записаться, чем ждать какого чела непонятно где. Хуже всего если дома. В отделении можно и деньги снять, и ещё какую нибудь оффлайновую фигню сделать. Наверно я старой формации.

Интересно, почему не сделали выдачу карт через банкомат или постомат? Вводишь номер телефона, ещё какую нибудь идентификационную хрень, и заранее заказанная карта у тебя в руках. Есть какое то ограничение по закону?

В рифму бы придумать, как в оригинале. Предлагаю "вебкам, курьеры и айти" )

Но вот только при клике на Правила программы кешбэк - ошибка 404. Всё понятно

Прекрасный рассказ. Тоже был в Кейсарии, но развалины были тратой времени на пути в ресторан. Не хватало человека рядом, который бы помог посмотреть с другой стороны.

2

Когда 20 человек слушают одного, и это не школа или поминки - не уверен в эффективности.

Но послушать один раз было бы интересно. Как получить инвайт?

Как раз недавно обсуждали с коллегой, как связаны ключевая ставка и инфляция. Ответ из учебника - вместо потребления деньги уходят на депозиты, что приводит к сокращению спроса, а значит к снижению цен продавцами. В принципе это относится и к недвижимости. Надутый пузырь имхо сделает падение цен более значимым.

Мне кажется стандартный путь для таких случаев - это перераспределение трудовых функций внутри коллектива. Секретарь занимается счетами клиентов, логист - закупками и т.д.

Хороший у вас тамада, и конкурсы интересные.

Ещё можно брать плату за:

handovers (переключения между секторами, базовыми станциями и т.д.)

стандарт мобильного интернета (3g, 4g, 5g)

переадресацию вызовов (кроме тарификации собственно переадресованного трафика)

1

Потратьте ещё несколько минут, посмотрите комментарии, а выводы потом