Ivan Man

+35
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Читаю ответы Елены в комментариях, и ощущение, что людям отвечает Алиса или Маруся)

5

Хочется поддержать ваш комментарий. Заголовок громкий, в лучших традициях журналистов, а в тексте много воды и никакой конкретики. Просто бОльшую часть объёма из постов самого СДЭКа и каких-то громких ситуаций вроде свадьбы перепостили, что называется, для ЛЛ.)

1

Вы же понимаете, что даже образование режиссера не гарант того, что какой-то текст будет верно интерпретирован?
Возможно, именно поэтому в одном произведении одного режиссера другие режиссеры могут увидеть другой подтекст. Не тот, который заложил тот самый первый режиссер. Ну да ладно. Я услышал вашу точку зрения.)

"Как вариант, авторизованным оставить только то устройство, с которого был запрос на блокировку. При звонке можно блокировать всё."
Классно, то есть я как злоумышленник звоню, блокирую карту владельца (по предыдущим обращениям знаем, что это всё очень легко делается) и "наказываю" владельца выбросом из его же аккаунта, какая прелесть :)

3

Нет, я говорю то, как это видят зачастую сотрудники, а не то, как думаю я. Я был и в той, и в другой позиции. И думаю здесь должна быть середина. А чек-лист этот это крайность.

1

В случае возврата я знаю, что возвращается по текущей цене. Но вопрос в том, что цены на момент добровольного удовлетворения на товар может и не быть, если товара нет, то в таком случае возвращается уплаченная стоимость.

1

Вы как-то криво читаете. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.

2

По поводу первого пункта бред. Если вы видеокарту купили за 15, а сейчас она стоит 60, то никто вам не обязан ещё 45 сверху заплатить.
Либо вам возвращают 15, либо вам меняют на другую с перерасчетом покупной цены. Что это значит? Это значит, что если вы согласились на аналог, который стоит 60, то вам его продают за 45. То есть делают перерасчёт покупной цены.

4

А потом рядовые сотрудники думают, вот мы работаем, создаём прибыль предприятию, а вот те определяют кто неэффективно работает, да при этом сами трижды курят и пять раз в день кофе пьют, а деньги получаем одинаковые. Возникает резонный вопрос, какого хрена?)

1

Этим и Battle.net грешит. Знаю баг, как при двухфакторной аутентификации залогиниться зная только логин и пароль без подтверждения в браузере)

3

Франшиза франшизой, доминос тоже франшиза, но у них перебоев с качеством нет. Франшиза всё равно ставится на определенных условиях.

Ох да, про промокод, который две недели действует совсем забыл упомянуть. Но после скандала, что в своём ли они вообще уме, после провала давать limited-time промокод, они быстро его сделали бессрочным (да, так тоже бывает). Но, как Вы понимаете, ситуацию это не изменило.
Кстати не знал, что из-за доставки ждать приходится. Последний опыт посещения, когда как раз хотелось оценить качество пиццы на месте, я примерно столько и ждал. Смотря как люди, которые пришли после меня получают свои заказы. 
А заказ я сделал по дороге в пиццерию. Карты показывали, что мне идти до них 15 минут. И примерно половину пути он висел в обработке, а потом только начал готовиться. И просидел я около двадцати минут там.
На время как-то даже в тот момент не заострил внимание, потому что цель была сравнить качество. Горелого и сырого не было. Но зато была Супермясная с пепперони, от которой реально горел рот. Подруге рассказал, она удивилась, говорит, мы же вчера её кушали с тобой, была нежная и не острая (был в соседнем городе).
Так что с технологической картой видимо тоже проблемы, не только с печью))

1

В защиту автора могу сказать, что одно время они мне очень нравились. Но две пиццерии у меня рядом элементарно не могут настроить печи и рассчитать начинку. Они жгли мне пиццу, жгли картошку, привозили сырое, привозили месиво, привозили половину пиццы практически без начинки, привозили на сверхтонком тесте, когда я заказывал на традиционном. Чтобы Вы понимали - это подряд заказы, с перерывами в 1-2 недели. Каждый раз меня ТП заверяли что с "командой" они обязательно отработают этот вопрос.
И возвращали порядка 10% от суммы заказа додо-рублями или промокодами.
Сейчас ушел к конкурентам, которые действительно умеют готовить. И не жалею.
P.S. Если хочется именно в Додо кушать - заказывайте прямо в пиццерии. 
P.S.S. Да, я упорно верил, что они исправятся, но с каждым разом складывалось впечатление, что от каждого обращения мне такую пиццу делают назло.
"В зале" они делают гораздо лучше чем на доставку. Но я полагаю, что это вопрос времени.

7

А я здесь вижу семью из трёх человек, где каждый человек заказал корма кошке, а глава семьи оплатил за всех сам лично.
И как ни парадоксально - мы оба правы. 🙃

Ах да, и ещё один важный момент, при оплате картой сверяется только номер, дата окончания и CVC код. ФИО не проверяется. Поэтому при оплате вы хоть Ульфриком Драконорожденным можете быть, главное чтобы дата, номер и под совпали 😏🙃

А ещё и в развитии технологий, потому что номера карт например в телефоне и физической отличаются, проверено опытным путем. На телефон документы не предоставишь и на него нет запрета передачи как на карту банком.
И плюс дистанционная торговля как запросит паспорт при списании? Фотографию? Сейчас даже фотографию паспорта за деньги тебе нарисуют и это даже не преследуется законом, поскольку это не документ, соответственно не подделка 🤷🏻‍♂️

«Установление каких‑либо ограничений количества товара, который продаётся по акционной, сниженной цене, по закону отсутствуют, – сообщил зампредседателя Белгородского общества защиты прав потребителей Андрей Майсак. – В этом случае действия продавца противоречат ст. 426 Гражданского кодекса РФ, по которой продавец обязан продать товар, так как данный договор (розничной купли-продажи) является публичным. Отказ продавца при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него какие‑то работы не допускается».

2

Если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи, в том числе условиями формуляров или иных стандартных форм, к которым присоединяется покупатель (статья 428), договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека, электронного или иного документа, подтверждающего оплату товара. Отсутствие у покупателя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий. Кассовый чек пришёл на почту? Скорее всего да, значит должны были выполнить.

2

На основании чего запрет? В данном случае ущемляют мои права как потребителя.

Смотрите ситуация, сахар продают 10кг в одни руки. Я встаю в одну кассу с 10кг (1 аккаунт), жена в другую с 10кг (2 аккаунт). При оплате я прикладываю сначала карточку к терминалу на своей кассе (1 аккаунт), а потом к терминалу на кассе жены (2 аккаунт). И забираю пакеты с обеих касс.
Мне запретят оплатить на второй кассе? :)

2

Иии? Это запрещает покупать его жене и тёще, а расплачиваться его картой?

А если я купюру передал другу, то кто покупатель по-вашему он или я? Акт передачи денежных средств не заключали.

1

Так суть в том, что здесь человека вообще ограничили в покупке. Я не думаю, что он бы отказался от покупки, если из 100 штук, 50 были со скидкой, а остальные - за розничную цену.

Так получается Яндекс сам себе противоречит, поскольку в данном случае заблокировал трех разных людей, которые платили одной картой. 

5

Вы сами ответили на свой вопрос. Есть цена, есть товар. Я имею намерение приобрести этот товар. Вы не имеете права отказывать мне в его продаже на основании внутренних правил. 
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. ФЗ "О защите прав потребителей"

3

Если уж на то пошло, то да. В любом случае они обязаны выдать товар, который человек оплатил.
Опять же по аналогии с физическим магазином.
Вы купили у меня бутылку воды.
А я по своим внутренним регламентам решил вам её не передавать, и делаю принудительно вам возврат денежных средств за неё и выталкиваю из магазина.
Я нарушаю закон в данном случае.
Согласно закону тут потребитель выбирает получить товар в другой срок или вернуть деньги. 
А Яндекс решил за него и вернул деньги.

2

P.S. И я продаю только +25 лет исключительно потому, что хочу привлечь новых клиентов, это маркетинговый ход такой!