Авито-Доставка. Что делать если потеряли посылку и как получить компенсацию

Это статься - продолжение душещипательной истории о том, как Авито-Доставка потеряли посылку ценой 45т.р.

3535

Заказ номер 50000000014406458 был утерян, поддержка больше недели не может с этим разобраться!! Посылка дошла до покупателя, но он отказался. В итоге пришло уведомление, что посылка в пункте выдачи спустя несколько дней. НО ПУНКТ СОБРАЛ СВОИ МОНАТКИ И ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫЛ СВОЙ ОФИС НЕ ОСТАВИВ НИКАКОГО ДРУГОГО АДРЕСА!!! На все обращения в поддержку Авито приходил один ответ - "Нужно уточнить пару деталей по вашему вопросу. Как только всё выясним, напишем вам на почту."
Обращения на почту приносят тот же результат - ваш запрос передан профильному ведомству, когда все выясним, мы вам напишем.
Много слышала о недобросовестности работы Авито доставки и вот теперь сама с этим столкнулась. Проблем нет с другими доставками, но именно авито exmail очень подвёл разочаровал!!!

1
Ответить