Авито-Доставка. Что делать если потеряли посылку и как получить компенсацию

Это статься - продолжение душещипательной истории о том, как Авито-Доставка потеряли посылку ценой 45т.р.

324324 показа
46K46K открытий
22 репоста

Безобразие полнейшее!!! 11 сентября 2022 года я заказала одежду через "Авито" на сумму 19380 рублей плюс авито за доставку взяли 779 рублей, но вот уже прошло 3 месяца и моя посылка до сих пор мне не доставлена. На мои многочисленные обращения в службу поддержки Авито, постоянно приходят бессмысленные ответы, что то типа мы связываемся со службой доставки, то они ждут от них ответ в течение 5 дней, то неопределенное количество времени им нужно чтобы получить ответ. Первое свое заявление в службу поддержки я написала 22.09.2022 года и его до сих пор не решили, это что за сервис где решение вопроса занимает практически 2 месяца? Я самостоятельно обратилась в службу доставки ( Почта России) где мне официально уже ответили что местонахождение посылки не обнаружено!!! Почему так тянет время Авито мне не понятно! Даже и подумать не могла, что такой крупный маркетплейс может быть таким не надежным с ужасным сервисом! Мой номер заказа 377162312****6726 от 11.09.2022. Уважаемая служба поддержки Авито не позорьте свою компанию и себя как специалистов, решите уже этот вопрос в течение 3х рабочих дней во избежании иска в суд.

Ответить

Напишите статью по это. У меня есть статья где я подробно расписал как это сделать правильно. На ваши комментарии Авито реагировать не будет, а статья совсем другое дело.

Ответить