Авито-Доставка. Что делать если потеряли посылку и как получить компенсацию
Это статься - продолжение душещипательной истории о том, как Авито-Доставка потеряли посылку ценой 45т.р.
Кто то может уже привык, но меня до сих пор удивляет тот факт что крупные компании типа Авито, в случае возникновения проблем по их вине, до последнего не хотят помогать своим клиентам. На личном опыте могу сказать что Авито и Boxberry пишут отписки, без какой либо конкретики и всячески затягивают решение вопросов, грозящие им выплатой компенсаций.
Но выход есть! Страх имиджевого урона заставляет службы поддержки начать шевелиться и исполнять свои прямые обязанности. По этому максимальная огласка и перевод конфликта в публичную плоскость с подкреплением своей позиции всеми необходимыми доказательствами (видео, скрины переписки, фотографии, записи телефонных переговоров с компаниями), это то что вам поможет в 90% случаев.
После того как я в предыдущей статье в красках и максимально подробно описал происходящий бардак в Авито-Доставке, компания Авито отреагировала всего через 2 часа, а уже через 3 часа поддержка Авито признала факт утраты посылки. И это при том, что до этого я безрезультатно почти две недели ежедневно писал и звонил в поддержку доказывая очевидные вещи, но получал только отписки и отговорки с нулевой конкретикой. Деятельная реакция от Авито-Доставки, на очевидную утерю посылки поступила только после публикации статьи в виде официального признания утери посылки.
Правда и здесь не обошлось без странного поведения компании. После признания факта утраты посылки поддержка Авито прислала мне письмо со ссылкой на форму заявления о компенсации, которую мне нужно было заполнить. Почему нельзя было выплатить компенсацию без этого заявления, учитывая что Авито сами признали факт утери посылки, мне не ясно.
Не смотря на то что Авито и так знают мой номер телефона, номер накладной и оценочную стоимость утерянной посылки, в этой форме я зачем то долен был указать номер паспорта, фотографии паспорта, фотографию квитанции об отправке, номер счёта, куда переводить деньги и фото/видео с подтверждением отправки.
Якобы всё это им было необходимо для того чтоб установить мою личность в качестве пострадавшей стороны, хотя в обычном алгоритме работы Авито-Доставки, после того как посылка доставлена покупателю, в сообщении просто приходит форма в которой нужно указать номер карты на которую сразу приходят деньги. Почему в этом случае нельзя было сделать так же, мне категорически не понятно.
При заполнении формы стали происходить странные вещи. В форме указано что её можно отправить только один раз, но при заполнении формы, к ней упорно не хотели прикрепляться требуемые документы. Есть поле, куда нужно прикрепить документ, я его прикрепляю а результат нет. Я начал подозревать Авито во вселенском заговоре но где то с четвёртой-пятой попытки, перезагрузки страницы формы и прочего шаманства, мне всё же удалось прикрепить фото всех документов, после чего Авито порадовало меня сообщением что заявка принята
После отправки формы в течении недели мне на карты пришли деньги.
В общем главное упорство! :)))
Теперь расскажу как правильно написать публичную претензию (статью), если вашу посылку потеряли и вы хотите добиться коменсации.
Где писать статью? Лучше всего писать статью в этой ветке:
Как правильно написать статью?
Здесь всё просто. Описываете всё суть проблемы своими словами в хронологическом порядке с датами. Только помните что обязательно подкрепить каждый свой аргумент доказательствами (фото, видео, скрины переписки, записи общения с поддержкой). После написания статьи обратитесь к сообществу VC.RU чтоб помогли распространить или чтоб помогли советом в комментариях, так же сами отвечайте на каждый комментарий под вашей статьёй и активно общайтесь в комментариях с аудиторией. Чем больше будет активности под вашей статьи тем больше народу ей увидят и тем лучше будет эффект.
После этого под статьёй обязательно поставьте тематические хэш-теги #авито #авитодоставка #потерялипосылку #компенсация #лайфхак
P.S. специально для поддержки Авито
Скажите мне, дорогие Авитовцы, зачем нужно доводить ситуацию до крайности, терять лицо и репутацию когда вы очевидно не правы? Зачем нервировать ваших клиентов пустыми отписками, которые обращаются к вам за помощью? Ведь в итоге вас всё равно заставят выполнять ваши обязательства только уже с репутационными потерями. Не проще ли сразу сделать всё хорошо, без отписок и затягиваний? Разве так всем не было бы проще? Мой вопрос вы решили меньше чем за неделю после того как я написал статью о вашей недобросовестности, после чего вы экстренно стали работать так, как должны были это делать изначально. Если бы вы сразу оказывали реальную помощь вашим клиентам то было бы столько хейта в сторону Авито-Доставки. В результате такого отношения к клиентам, многие отказываются от вашего сервиса Авито-Доставка, ища обходные пути. И это ваша вина! Подумайте над этим!
Добрый вечер.у нас сложилась похожая ситуация с авито доставкой через boxberi, спасибо за подробный отзыв.Будем бороться!
Добрый день! Мое отправление в Авито доставке тоже потерялось в пути(
№ шк прямой 1000000390230 от 28.07.2022, обратный 1000000442397... уже нет никаких новостей о нем больше 3 недель!!! Ни денег, ни товара...(((
Здравствуйте, аналогичная ситуация Авито доставка с отправлением боксберри с номером 0000180042323 22.08 отправили и не слуху не духу от Авито и боксберри одни отписки, прошу признать утерю посылки и произвести возврат средств, в противном случае на моем Ютуб канале будет большая огласка , а так же буду обращаться с исковым заявлением в суд.
Добрый день! Чем дело закончилось? Вы в полицию заявление писали?
Здравствуйте, аналогичная ситуация Авито доставка с отправлением боксберри с номером 0000180042323 22.08 отправили и не слуху не духу от Авито и боксберри одни отписки, прошу признать утерю посылки и произвести возврат средств, в противном случае на моем Ютуб канале будет большая огласка , а так же буду обращаться с исковым заявлением в суд.
Рабочий вариант это написать подробную статью со всем скринами, фотографиями и документами и постараться максимально широко её распространить, предварительно указав теги Авито, Авитодоставка и т.д.
В этой статье я подробно расписал алгоритм действий.
Авито, отреагируйте!!! В поддержку в приложение и на почту писать бесполезно
Спасибо за ваш опыт! У меня схожая ситуация, последовала вашему совету и тоже написала об этом статью!
Спасибо за вашу статью. Мою посылку тоже потеряли, следовали отписки ни о чем, а сейчас вообще служба поддержки перестала отвечать. и в последнем письме был ответ что нет сроков по получению ответа от службы доставки. я написала статью, постоянно пишу в службу поддержки, но нет реакции...
что делать если служба поддержки перестала реагировать на сообщения и не выходит на связь?
Попросите их прислать реквизиты и адрес для отправки им досудебнуй претензии. Эти ребята по хорошему не понимают.
Лично я последнее время стал отправлять дорогие посылки "Наложкой СДЕК". Пока проблем не было.
Безобразие полнейшее!!! 11 сентября 2022 года я заказала одежду через "Авито" на сумму 19380 рублей плюс авито за доставку взяли 779 рублей, но вот уже прошло 3 месяца и моя посылка до сих пор мне не доставлена. На мои многочисленные обращения в службу поддержки Авито, постоянно приходят бессмысленные ответы, что то типа мы связываемся со службой доставки, то они ждут от них ответ в течение 5 дней, то неопределенное количество времени им нужно чтобы получить ответ. Первое свое заявление в службу поддержки я написала 22.09.2022 года и его до сих пор не решили, это что за сервис где решение вопроса занимает практически 2 месяца? Я самостоятельно обратилась в службу доставки ( Почта России) где мне официально уже ответили что местонахождение посылки не обнаружено!!! Почему так тянет время Авито мне не понятно! Даже и подумать не могла, что такой крупный маркетплейс может быть таким не надежным с ужасным сервисом! Мой номер заказа 377162312****6726 от 11.09.2022. Уважаемая служба поддержки Авито не позорьте свою компанию и себя как специалистов, решите уже этот вопрос в течение 3х рабочих дней во избежании иска в суд.
Напишите статью по это. У меня есть статья где я подробно расписал как это сделать правильно. На ваши комментарии Авито реагировать не будет, а статья совсем другое дело.
Начитался....и теперь с жу и переживаю. Третий день с Симферополя не слуху и духу о посылке. Создам Ютуб канал. Напишу пару статеек в Дзене. Нет Канал посвящу этому! И обязательно здесь напишу если в течение установленного срока не придет.
Заказ номер 50000000014406458 был утерян, поддержка больше недели не может с этим разобраться!! Посылка дошла до покупателя, но он отказался. В итоге пришло уведомление, что посылка в пункте выдачи спустя несколько дней. НО ПУНКТ СОБРАЛ СВОИ МОНАТКИ И ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫЛ СВОЙ ОФИС НЕ ОСТАВИВ НИКАКОГО ДРУГОГО АДРЕСА!!! На все обращения в поддержку Авито приходил один ответ - "Нужно уточнить пару деталей по вашему вопросу. Как только всё выясним, напишем вам на почту."
Обращения на почту приносят тот же результат - ваш запрос передан профильному ведомству, когда все выясним, мы вам напишем.
Много слышала о недобросовестности работы Авито доставки и вот теперь сама с этим столкнулась. Проблем нет с другими доставками, но именно авито exmail очень подвёл разочаровал!!!
Здравствуйте. Спасибо, что написали о вашей ситуации. Уже предпринимаем с партнёрами необходимые шаги для улучшения клиентского опыта. В случае с заявлением для выплаты требуются все реквизиты и копия или фото вашего паспорта, чтобы убедиться, что выплату совершаем именно вам. Мы не храним данные карты, которые вы вводите для получения оплаты. Претензия составляется от конкретного человека. Фото/видео с подтверждением отправки нам нужно для того, чтобы подтвердить, что отправил пользователь. Накладная нужна для проверки местоположения заказа. Надеемся, мы ответили на все ваши вопросы.
Добрый день. Об улучшении ситуации, похоже, это просто пустые слова от вас. С моим заказу № 31065008904864706 от 17 апреля 2022 происходит все то же, что описал автор. 17 апреля я отправил три коробки Авито доставкой через Почту России. 19 апреля все три посылки прибыли в сортировочный центр Львовский, откуда потом две коробки ушли к адресату и были получены в установленный Авито срок до 23 апреля. А одна так там и осталась и не выходит оттуда. На все обращения в поддержку Авито приходил трижды один ответ - "Нужно уточнить пару деталей по вашему вопросу. Как только всё выясним, напишем вам на почту." А сроки доставки с извинениями переносятся каждый раз на два дня. На 25-е, на 27-е и т.д.
Обращения на почту приносят тот же результат - ваш запрос передан профильному ведомству, когда все выясним, мы вам напишем.
Много слышал о недобросовестности работы Авито доставки и вот теперь сам с этим столкнулся.
Постараюсь больше не пользоваться ею.
Да иди ...., и мою посылку потеряли, а ваша поддержка вообще игнорит. Позорище вы, и с вами дело иметь себя не уважать.
Ничего вы не предпринимаете, от слова совсем!!! Запустили доставку Авито-xmail, это вообще ад кромешный, за месяц утеряно уже два заказа. И поддержка не работает от слова совсем, телефон сбрасывается в чате не отвечают неделями. Видимо пострадавших ооочень много и это печально. Хороший проект, но экономия на персонале и видимо везде воровство.
Добрый день. Мне Отправили заказ авито доставка курьер KSE 18 апреля, из Краснодара в Краснодар. Курьер перепутал накладные, мой заказ уже получил другой человек в Москве. Курьер просто привез ему его заказ и мой. Заказ в авито висит в статусе "отправлен". Курьерская служба не отвечает, отменить заказ я не могу. Мои деньги висят в системе, продавец не может получить свой товар назад.поддержка Авито не отвечает, пишет отписки. Как решить этот вопрос?
Как загрузить фото этих самых документов, если форма их не грузит? Я уже 3 дня пытаюсь и все бестолку, висит малюсенький квадратик без изображения.
Здравствуйте, заказ номер 50000000004515954 был утерян, поддержка 2 недели не может с этим разобраться
Посылка дошла до покупателя, но он отказался. В итоге пришло уведомление, что посылка в пункте выдачи спустя несколько дней. На пункте его не оказалось, а девушка увидела что он ушел вообще в другой город
ПВЗ n38 n386887 отменен 20.10.22
Меня совершенно не устраивает что за свой же товар мне приходится бороться из за ваших же и касяков
Здравствуйте! Уже почти месяц с 09.10.22 я не могу получить мой заказ отправленный авито доставкой №00000293471. В связи с такой задержкой я хочу отменить заказ и вернуть мои деньги. Но на мои запросы не отвечаете, заказ не отменяете, хотя сами прислали смен сообщение, что, если заказ не будет найдёт др 06.11.22 вы вернёте мне деньги. Я и продавец уже хотим подавать заявление в полицию, потому что никаких действий по возврату денег с Вашей стороны не предпринимается.
Комментарий недоступен
Такая же ситуация. Заказали пуховик стоимостью 6000 рублей через авито боксберри. Девушка отказалось. Возврат пошёл от 4.11 и дальше все, больше не было ни какой информации за 3 недели. По горящей линии отвечают, что нет определённых правил при утере посылки. Она не знает, что мне сказать! Что значит не знает! Если компания теряет, компания должна платить. Как будем решать этот вопрос?
Ничего вы не предпринимаете, от слова совсем!!! Запустили доставку Авито-xmail, это вообще ад кромешный, за месяц утеряно уже два заказа. И поддержка не работает от слова совсем, телефон сбрасывается в чате не отвечают неделями. Видимо пострадавших ооочень много и это печально. Хороший проект, но экономия на персонале и видимо везде воровство.
Та же самая история. Посылка висит в центре сортировки и никуда не двигается. Я отправитель. Посылка стоит 16000. 3 раза сдвигали сроки. Почта молчит, авито тоже молчит. Номер заказа: 50000000020977639
Трек номер: 80512079549343.
Примите меры! Иначе буду писать в прокуратуру и статьи!!!!
Здравствуйте, дозвониться невозможно до авито ведутся тех. Работы которые говорят должны исправить в течение нескольких часов. Но никак не устраняются уже почти месяц. Я жду посылку с 18 декабря 2022года. Даты доставки уже перенесли раз 6. Посылка стоимостью 15000. Пишу в поддержку а там один ответ, Нужно уточнить пару деталей по вашему вопросу. Как только всё выясним, напишем вам на почту. и все, доставка только переносится.
Добрый день! У нас уже как два месяца потеряли посылку под номером : 50000000019152047.
Оплатили ребенку 4 х летнему краги для хоккея , и продавец и мы не как не получим вменяемый ответ с начала декабря 2022 года!
Ваш робот отвечает, что решает вопрос , решают вопрос со службой доставки! Одним словом Авито уже наплевать на Клинтов и свою репутацию ….
Оплатила заказ №35343826449597301 с авитодоставкой 21.07, доставка от сберлогистики. Заявлено было, что доставка будет осуществлена с 30 июля до 5 августа, но наступило 5 августа и пришло сообщение о переносе сроков, и таких переносов было уже 4, и на данный момент дата доставки уже перенесена на 21 августа и полагаю, не последняя дата. После первого переноса я терпеливо ждала, затем стала писать в поддержку, где получила отписку с единственным смыслом «вот и ждите». При попытках отменить заказ, поддержка монотонно отписывается, что у партнера сберлогистика технический сбой и отменить заказ они не могут, мол дожидайтесь доставки и там уж отказывайтесь от посылки, на этом наши полномочия всё. Похоже тоже буду писать статью…
Всё тоже самое от 22.07 отправлена из Калининграда и до сих пор нет отслеживания. Отправляли школьную форму. Нужна к 1 сентября, потом она уже не нужна. Чего ждать? И так вытрепали все нервы!!!! Хотя бы деньги верните уже людям.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер посылки. Мы проверим.
Признание болезни первый шаг к выздоровлению. Я желаю здоровья вашей компании!
22 августа 2022 года заказала планшет авито доставкой из Москвы в Кисловодск, объявленной ценностью 19 000 рублей. 31 августа она ещё в пути из сортировочного центра во Львовске, но авитовцы закрывают сделку, поздравляют меня с покупкой и переводят деньги продавцу. Разве нормальная организация позволит себе такие мошеннические проделки? Теперь я и без планшета и без денег. Написала в службу поддержки, обещали ответить в течении 5 дней. Но что то не верю я больше авито.
Хочу тоже пожаловаться на Авито. До того или бестолковые или ленивые. 24 сентября попросила завернуть посылку назад, так как продавец сначала отправила посылку, а потом сказала что дубленку кошка поцарапала и если не устроит то могу вернуть. Зачем таскать посылку с другого конца России, когда можно было просто прислать фото и я бы решила нужна мне дубленка или нет. И вдобавок потеряла 376 бонусов. Поддержка в приложении 24 ответила что не беспокойтесь все вернем, но в пути не могут завернуть, а только по прибытии в конечный пункт. И вот посылка прибыла 28 сентября, а сегодня 30, в поддержке пишут что решается. Что может решаться , когда все известно. Можно было решить это все в двух вариантах. Связаться с почтой конечного пункта и попросить завернуть сразу по прибытии , а мне вернуть деньги. Или же так де связаться с почтой и когда посылка прибудет, чтоб они ее развернули. Можно было все решить еще до прибытия посылки. А так я не знаю то они там тянут. Кормят завтраками, а мне нужны деньги, чтоб купить замену. Я не миллионер разбрасываться деньгами. Завтра суббота, потом воскресенье, вряд ли кто там будет работать. И теперь не собираюсь связываться с этой авито доставкой
Мне так и не удается загрузить фото документов в заявлении на компенсацию по утере посылки. Перезагрузки, разные браузеры, вход с телефона, размеры проверила, в разные форматы переводила, ничего не происходит, пустой квадратик выходит и все. Автор написал, что ещё что-то делал, чтобы получилось загрузить, но не уточнил.
Похоже пропали мои 10 тыс. Авито обманывают с этой формой, авось отстанут и не будут больше ничего делать. Гарантий обещанных нет.
Я всего лишь скинул кэш загруженной страницы. Помогло не с первого раза но помогло. Сочетание клавиш Shift + F5
Активно пользовался Авито и авито доставками в том числе (10 отправок). впервые столкнулся с такой ситуацией, отписками и нежеланием вникать поддержки в мою проблему.
Отправил авито доставкой телефон за 39тыс. По безопасной сделке и т. д
Заказ № 37945569789346384 от 16 сентября 2022 я отправил в указанные сроки и через указанный пвз (под вывеской Авито). Мало того, что в СПБ их всего 3 на весь город, так мне пришлось потратить пол дня чтобы до него добраться и найти!!
Расчетная дата доставки была 29.09, сегодня 17.10 но доставка так и переносится, а поддержка отписывается, что их партнеры не сообщают где заказ, и срок на их ответ не ограничен.
На все мои вопросы и запросы, никаких вариантов для решения моего вопроса не предложено. ответ стандартный - ждите... статус по заказу не меняется, подтверждения что товар найден нет.
После этого боюсь пользоваться Авито доставкой.
#авито #авитодоставка #потерялипосылку #компенсация #лайфхак
На самом деле срок ответа регламентирован законодательством и если я не ошибаюсь то он не может превышать 30 календарных дней. С другой стороны я бы на вашем месте стал активно выводить спор в публичную плоскость. Пока вы с ними общаетесь тет-а-тет для Авито нет ни каких репутационных рисков. К примеру я написал статью и сразу получил результат. Вы можете последовать моему примеру, весь алгоритм я подробно расписал. Так же у вас есть право обратиться с иском в суд, где с 90% вероятностью вы выиграете и получите компенсацию.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Такая же ситуация,номер заказа - 50000000004952921. Сумма небольшая,но товар важный! Так и сидят молчат,говорят вопрос решен,но ничего не происходит.
В начале декабря сделал два заказа авито доставкой exmail 50000000019616298, 50000000015855501
Посылки идут уже месяц и срок доставки переносится уже 6 раз. После обращения в поддержку мне написали если до 31-12-2022 товар не найдут, вам придёт об этом уведомление в чат с продавцом, но ни посылки ни возврата денег еще не произвелось, просто пустые слова, а деньги ушли в никуда. Больше в авито не ногой! upd. только что перенесли 7 раз дату доставки
Я первый раз столкнулась с Авито доставкой и так пожалела об этом.Отправила посылку сроки доставки постоянно переносили на два дня,а потом просто даже перестали переносить,Написала в поддержку,стандартный ответ "уточним и ответим" и вот "уточнения" длятся уже почти месяц.Звоню на горячую линию,там либо ведутся ремонтные работы,а если удается поговорить с оператором,то оператор отвечает:"Ждите официального ответа на почту",пока вам не ответят,мы ничего не можем сделать
Такая же ситуация и у меня. Товар по трекеру не находится, поддержка отвечает отписками и ничего не решает
Отправила авито через exmail, 00001158183 номер заказа. Последний раз трекер отображал с Москве 10.01. После нет информации. Авито пишет про уточнение деталей и никакой конкретики. Спрашиваю через какой срок товар считается пропавшим, даже на такой прямой вопрос отвечают отписками. Очень разочарованна, что в случае возникновения проблем никто не несет ответственности!
Отправлена посылка в Нижнекамск, посылка с 22 января в Столбище и дальше не двигается. Авито отвечает отсылками ( ждите ответ на вашу почту, почта россии отвечает то же самое, но не давно пришло письмо: Посылка утеряна, обращайтесь на авито за компенсацией.(Письмо пришло от ЕКОМ Маркетплейс) Я пишу на авито и что мне отвечают? У нас нет ответа от Почты России... Где посылка? Не известно. Статус менять они не хотят. Ответ я жду от Авито на почту месяц... Было направлено заявление на розыск, ответа нет. Заявление в Роскомнадзор тоже направлено, ответ пришел... Но их это не пугает. До сих пор отсылки. Покупатель тоже не знает что делать, авито ему не отвечает. Звонить бесполезно...Фотографии, скрины и тд. Все было предоставлено. Как упаковано, что внутри.Самое главное, что им всем очень жаль....номер отправления: 80511380967921
У меня тоже Авито - доставка с боксберри потеряли посылку от 03.02.23 до сих пор нет компенсации, сплошные отписки по шаблону. Мы свяжемся со службой доставки, ( месяц почти прошел), а связаться все никак не могут! Боксберри написали ответ, вся информация у Авито, обращайтесь к ним! Вот и весь ответ. Нет никакой гарантии, что вернут компенсацию. Не рекомендую связываться с Авито - доставкой! Страдает именно продавец, так как покупателям Авито денежные средства возвращают! А продавцу только отписки по шаблону. Номер заказа 0000186454358
Причем посылка шла из Питера в Питер ! Умудрились потерять в одном городе, позорище ‼️
Первый раз в жизни лтправила Авито доставкой.
Отправляля в Воронеж женский джемпер.
Заказ мне вернулся, а в отзывах несосотоявшийся покупатель написал, что вещь моя пришла с ужасным запахом керосина.
Когда я забирала вернувшийся заказ, я обнюхала его.
Вонял упаковочный пакет Авито доставки, какой то горелой резиной. Он и сейчас, спустя несколько дней , издает ужасный запах, видно купили по дешевке партию пакетов с запахом. Вот кто купил такие вонючие пакеты , пусть и отвечает.
У меня все отзывы положительные 5 звезд.
Проведите служебную проверку, кто закупает такое безобразие. Пакет могу предоставить сотрудникам авито, запах и вправду невыносимый.
Номер моего заказа Р00025569738, заказ ездил из Москвы код ПВЗ 481 в Воронеж/103.
Никогда больше авито доставкой не отправлю, и другим не советую.
16 февраля 2023 года я купила товар, который 17 февраля 2023 года мгновенно потерялся усилиями сберлогистик. Мы об этом еще не знали, все еще верили и надеялись. 10 марта я начала писать в поддержку авито, но меня любезно просили подождать и простить. Через два обращения человек перестал выходить в чат, так что общаюсь с ботом. Я пошла в сбер, там мне помогли связаться с оператором сберлогистик, но походу они все одинаково отписываются- не знаем, не видели, это не мы, просьба понять и простить. Как подавать на компенсацию- не понятно, так как отменить заказ через сберлогистик, пока он в пути- невозможно. Номер посылки RP555747008. #сберлогистик #авито #авитодоставка #потерялипосылку #компенсация #лайфхак
Здравствуйте! Ответили под вашим постом