Авито-Доставка. Что делать если потеряли посылку и как получить компенсацию
Это статься - продолжение душещипательной истории о том, как Авито-Доставка потеряли посылку ценой 45т.р.
Кто то может уже привык, но меня до сих пор удивляет тот факт что крупные компании типа Авито, в случае возникновения проблем по их вине, до последнего не хотят помогать своим клиентам. На личном опыте могу сказать что Авито и Boxberry пишут отписки, без какой либо конкретики и всячески затягивают решение вопросов, грозящие им выплатой компенсаций.
Но выход есть! Страх имиджевого урона заставляет службы поддержки начать шевелиться и исполнять свои прямые обязанности. По этому максимальная огласка и перевод конфликта в публичную плоскость с подкреплением своей позиции всеми необходимыми доказательствами (видео, скрины переписки, фотографии, записи телефонных переговоров с компаниями), это то что вам поможет в 90% случаев.
После того как я в предыдущей статье в красках и максимально подробно описал происходящий бардак в Авито-Доставке, компания Авито отреагировала всего через 2 часа, а уже через 3 часа поддержка Авито признала факт утраты посылки. И это при том, что до этого я безрезультатно почти две недели ежедневно писал и звонил в поддержку доказывая очевидные вещи, но получал только отписки и отговорки с нулевой конкретикой. Деятельная реакция от Авито-Доставки, на очевидную утерю посылки поступила только после публикации статьи в виде официального признания утери посылки.
Правда и здесь не обошлось без странного поведения компании. После признания факта утраты посылки поддержка Авито прислала мне письмо со ссылкой на форму заявления о компенсации, которую мне нужно было заполнить. Почему нельзя было выплатить компенсацию без этого заявления, учитывая что Авито сами признали факт утери посылки, мне не ясно.
Не смотря на то что Авито и так знают мой номер телефона, номер накладной и оценочную стоимость утерянной посылки, в этой форме я зачем то долен был указать номер паспорта, фотографии паспорта, фотографию квитанции об отправке, номер счёта, куда переводить деньги и фото/видео с подтверждением отправки.
Якобы всё это им было необходимо для того чтоб установить мою личность в качестве пострадавшей стороны, хотя в обычном алгоритме работы Авито-Доставки, после того как посылка доставлена покупателю, в сообщении просто приходит форма в которой нужно указать номер карты на которую сразу приходят деньги. Почему в этом случае нельзя было сделать так же, мне категорически не понятно.
При заполнении формы стали происходить странные вещи. В форме указано что её можно отправить только один раз, но при заполнении формы, к ней упорно не хотели прикрепляться требуемые документы. Есть поле, куда нужно прикрепить документ, я его прикрепляю а результат нет. Я начал подозревать Авито во вселенском заговоре но где то с четвёртой-пятой попытки, перезагрузки страницы формы и прочего шаманства, мне всё же удалось прикрепить фото всех документов, после чего Авито порадовало меня сообщением что заявка принята
После отправки формы в течении недели мне на карты пришли деньги.
В общем главное упорство! :)))
Теперь расскажу как правильно написать публичную претензию (статью), если вашу посылку потеряли и вы хотите добиться коменсации.
Где писать статью? Лучше всего писать статью в этой ветке:
Как правильно написать статью?
Здесь всё просто. Описываете всё суть проблемы своими словами в хронологическом порядке с датами. Только помните что обязательно подкрепить каждый свой аргумент доказательствами (фото, видео, скрины переписки, записи общения с поддержкой). После написания статьи обратитесь к сообществу VC.RU чтоб помогли распространить или чтоб помогли советом в комментариях, так же сами отвечайте на каждый комментарий под вашей статьёй и активно общайтесь в комментариях с аудиторией. Чем больше будет активности под вашей статьи тем больше народу ей увидят и тем лучше будет эффект.
После этого под статьёй обязательно поставьте тематические хэш-теги #авито #авитодоставка #потерялипосылку #компенсация #лайфхак
P.S. специально для поддержки Авито
Скажите мне, дорогие Авитовцы, зачем нужно доводить ситуацию до крайности, терять лицо и репутацию когда вы очевидно не правы? Зачем нервировать ваших клиентов пустыми отписками, которые обращаются к вам за помощью? Ведь в итоге вас всё равно заставят выполнять ваши обязательства только уже с репутационными потерями. Не проще ли сразу сделать всё хорошо, без отписок и затягиваний? Разве так всем не было бы проще? Мой вопрос вы решили меньше чем за неделю после того как я написал статью о вашей недобросовестности, после чего вы экстренно стали работать так, как должны были это делать изначально. Если бы вы сразу оказывали реальную помощь вашим клиентам то было бы столько хейта в сторону Авито-Доставки. В результате такого отношения к клиентам, многие отказываются от вашего сервиса Авито-Доставка, ища обходные пути. И это ваша вина! Подумайте над этим!
Оплатила заказ №35343826449597301 с авитодоставкой 21.07, доставка от сберлогистики. Заявлено было, что доставка будет осуществлена с 30 июля до 5 августа, но наступило 5 августа и пришло сообщение о переносе сроков, и таких переносов было уже 4, и на данный момент дата доставки уже перенесена на 21 августа и полагаю, не последняя дата. После первого переноса я терпеливо ждала, затем стала писать в поддержку, где получила отписку с единственным смыслом «вот и ждите». При попытках отменить заказ, поддержка монотонно отписывается, что у партнера сберлогистика технический сбой и отменить заказ они не могут, мол дожидайтесь доставки и там уж отказывайтесь от посылки, на этом наши полномочия всё. Похоже тоже буду писать статью…
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер посылки. Мы проверим.
RP423534042
Ваша поддержка мне уже ответила отпиской, что посылка следует по маршруту…
Посылка, действительно, в пути. В связи с тем, что Калининградская область является Особой Экономической Зоной, и все отправления проходят таможенный досмотр, сроки прохождения могут увеличиться до 20 дней (в некоторых случаях больше). Извините за доставленные неудобства 😔
Признайте уже, что посылка потеряна, чтобы можно было возврат оформить. С 21 июля статус так и не изменился, а сегодня уже 19 августа. Где конкретно находится посылка?
Посылка не потеряна. Когда она будет доставлена, статус на сайте изменится, и поступит СМС. Точных сроков доставки сказать не можем, к сожалению
Вы уже месяц не можете сказать сроки, и сами не знаете где посылка и берётесь говорить, что она не потеряна.. так где она, если не потеряна?
Посылка в пути из Калининграда в Москву. Промежуточные статусы мы не предоставляем. Выше мы рассказали, из-за чего увеличены сроки доставки. Увы, это не только от нас зависит 😔
Но так же выше вы написали, что сроки могут быть увеличены до 20 дней, но прошёл уже месяц.
Стандартный срок доставки из Калининграда в Москву - до 7 рабочих дней. Из-за таможенного досмотра сроки могут быть увеличены до 20 рабочих дней, но в некоторых случаях этот срок может быть больше. Об этом мы вам выше написали. Мы делаем все возможное, чтобы доставить посылку как можно быстрее. Пожалуйста, ожидайте 🙏
А воз и ныне там. Сегодня 29 августа, а о посылке по прежнему ничего не известно, идёт второй месяц «доставки». Авито пишет отписки, даже без дат уже. Никому не советую пользоваться авитодосиавкой и сберлогистикой, просто ужасно, куча нервов и результата ноль, ни денег, ни посылки, одни отписки и обещания.
Посылка в пути, ожидайте.
Простите за задержку 🙏
Сроки уже не 20 дней, вы уже второй месяц доставляете.