{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито-Доставка. Что делать если потеряли посылку и как получить компенсацию

Это статься - продолжение душещипательной истории о том, как Авито-Доставка потеряли посылку ценой 45т.р.

Авито-Доставка — или как потерять посылку с фотоаппаратом и 45т.р

История началась в Перми в начале января 2022, когда я решил продать свой фотоаппарат Canon 5DM3. Я разместил объявление на Авито и подключил Авито-Достаку (безопасная сделка с гарантией Авито и всё такое) и через которое то время Ольга из Москвы решила его купить. Ольга совершила покупку и оплатила Авито 45т.р. со своей карты чтоб Авито-Доставка…

Кто то может уже привык, но меня до сих пор удивляет тот факт что крупные компании типа Авито, в случае возникновения проблем по их вине, до последнего не хотят помогать своим клиентам. На личном опыте могу сказать что Авито и Boxberry пишут отписки, без какой либо конкретики и всячески затягивают решение вопросов, грозящие им выплатой компенсаций.

Но выход есть! Страх имиджевого урона заставляет службы поддержки начать шевелиться и исполнять свои прямые обязанности. По этому максимальная огласка и перевод конфликта в публичную плоскость с подкреплением своей позиции всеми необходимыми доказательствами (видео, скрины переписки, фотографии, записи телефонных переговоров с компаниями), это то что вам поможет в 90% случаев.

После того как я в предыдущей статье в красках и максимально подробно описал происходящий бардак в Авито-Доставке, компания Авито отреагировала всего через 2 часа, а уже через 3 часа поддержка Авито признала факт утраты посылки. И это при том, что до этого я безрезультатно почти две недели ежедневно писал и звонил в поддержку доказывая очевидные вещи, но получал только отписки и отговорки с нулевой конкретикой. Деятельная реакция от Авито-Доставки, на очевидную утерю посылки поступила только после публикации статьи в виде официального признания утери посылки.

Правда и здесь не обошлось без странного поведения компании. После признания факта утраты посылки поддержка Авито прислала мне письмо со ссылкой на форму заявления о компенсации, которую мне нужно было заполнить. Почему нельзя было выплатить компенсацию без этого заявления, учитывая что Авито сами признали факт утери посылки, мне не ясно.

Не смотря на то что Авито и так знают мой номер телефона, номер накладной и оценочную стоимость утерянной посылки, в этой форме я зачем то долен был указать номер паспорта, фотографии паспорта, фотографию квитанции об отправке, номер счёта, куда переводить деньги и фото/видео с подтверждением отправки.

Якобы всё это им было необходимо для того чтоб установить мою личность в качестве пострадавшей стороны, хотя в обычном алгоритме работы Авито-Доставки, после того как посылка доставлена покупателю, в сообщении просто приходит форма в которой нужно указать номер карты на которую сразу приходят деньги. Почему в этом случае нельзя было сделать так же, мне категорически не понятно.

При заполнении формы стали происходить странные вещи. В форме указано что её можно отправить только один раз, но при заполнении формы, к ней упорно не хотели прикрепляться требуемые документы. Есть поле, куда нужно прикрепить документ, я его прикрепляю а результат нет. Я начал подозревать Авито во вселенском заговоре но где то с четвёртой-пятой попытки, перезагрузки страницы формы и прочего шаманства, мне всё же удалось прикрепить фото всех документов, после чего Авито порадовало меня сообщением что заявка принята

После отправки формы в течении недели мне на карты пришли деньги.

В общем главное упорство! :)))

Теперь расскажу как правильно написать публичную претензию (статью), если вашу посылку потеряли и вы хотите добиться коменсации.

Где писать статью? Лучше всего писать статью в этой ветке:

Как правильно написать статью?

Здесь всё просто. Описываете всё суть проблемы своими словами в хронологическом порядке с датами. Только помните что обязательно подкрепить каждый свой аргумент доказательствами (фото, видео, скрины переписки, записи общения с поддержкой). После написания статьи обратитесь к сообществу VC.RU чтоб помогли распространить или чтоб помогли советом в комментариях, так же сами отвечайте на каждый комментарий под вашей статьёй и активно общайтесь в комментариях с аудиторией. Чем больше будет активности под вашей статьи тем больше народу ей увидят и тем лучше будет эффект.

После этого под статьёй обязательно поставьте тематические хэш-теги #авито #авитодоставка #потерялипосылку #компенсация #лайфхак

P.S. специально для поддержки Авито

Скажите мне, дорогие Авитовцы, зачем нужно доводить ситуацию до крайности, терять лицо и репутацию когда вы очевидно не правы? Зачем нервировать ваших клиентов пустыми отписками, которые обращаются к вам за помощью? Ведь в итоге вас всё равно заставят выполнять ваши обязательства только уже с репутационными потерями. Не проще ли сразу сделать всё хорошо, без отписок и затягиваний? Разве так всем не было бы проще? Мой вопрос вы решили меньше чем за неделю после того как я написал статью о вашей недобросовестности, после чего вы экстренно стали работать так, как должны были это делать изначально. Если бы вы сразу оказывали реальную помощь вашим клиентам то было бы столько хейта в сторону Авито-Доставки. В результате такого отношения к клиентам, многие отказываются от вашего сервиса Авито-Доставка, ища обходные пути. И это ваша вина! Подумайте над этим!

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Анастасия К

Оплатила заказ №35343826449597301 с авитодоставкой 21.07, доставка от сберлогистики. Заявлено было, что доставка будет осуществлена с 30 июля до 5 августа, но наступило 5 августа и пришло сообщение о переносе сроков, и таких переносов было уже 4, и на данный момент дата доставки уже перенесена на 21 августа и полагаю, не последняя дата. После первого переноса я терпеливо ждала, затем стала писать в поддержку, где получила отписку с единственным смыслом «вот и ждите». При попытках отменить заказ, поддержка монотонно отписывается, что у партнера сберлогистика технический сбой и отменить заказ они не могут, мол дожидайтесь доставки и там уж отказывайтесь от посылки, на этом наши полномочия всё. Похоже тоже буду писать статью…

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер посылки. Мы проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия К

RP423534042
Ваша поддержка мне уже ответила отпиской, что посылка следует по маршруту…

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Посылка, действительно, в пути. В связи с тем, что Калининградская область является Особой Экономической Зоной, и все отправления проходят таможенный досмотр, сроки прохождения могут увеличиться до 20 дней (в некоторых случаях больше). Извините за доставленные неудобства 😔

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия К

Признайте уже, что посылка потеряна, чтобы можно было возврат оформить. С 21 июля статус так и не изменился, а сегодня уже 19 августа. Где конкретно находится посылка?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Посылка не потеряна. Когда она будет доставлена, статус на сайте изменится, и поступит СМС. Точных сроков доставки сказать не можем, к сожалению

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия К

Вы уже месяц не можете сказать сроки, и сами не знаете где посылка и берётесь говорить, что она не потеряна.. так где она, если не потеряна?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Посылка в пути из Калининграда в Москву. Промежуточные статусы мы не предоставляем. Выше мы рассказали, из-за чего увеличены сроки доставки. Увы, это не только от нас зависит 😔

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия К

Но так же выше вы написали, что сроки могут быть увеличены до 20 дней, но прошёл уже месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Стандартный срок доставки из Калининграда в Москву - до 7 рабочих дней. Из-за таможенного досмотра сроки могут быть увеличены до 20 рабочих дней, но в некоторых случаях этот срок может быть больше. Об этом мы вам выше написали. Мы делаем все возможное, чтобы доставить посылку как можно быстрее. Пожалуйста, ожидайте 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия К

А воз и ныне там. Сегодня 29 августа, а о посылке по прежнему ничего не известно, идёт второй месяц «доставки». Авито пишет отписки, даже без дат уже. Никому не советую пользоваться авитодосиавкой и сберлогистикой, просто ужасно, куча нервов и результата ноль, ни денег, ни посылки, одни отписки и обещания.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Посылка в пути, ожидайте.
Простите за задержку 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия К

Сроки уже не 20 дней, вы уже второй месяц доставляете.

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда