{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Авито-Доставка. Что делать если потеряли посылку и как получить компенсацию

Это статься - продолжение душещипательной истории о том, как Авито-Доставка потеряли посылку ценой 45т.р.

Авито-Доставка — или как потерять посылку с фотоаппаратом и 45т.р

История началась в Перми в начале января 2022, когда я решил продать свой фотоаппарат Canon 5DM3. Я разместил объявление на Авито и подключил Авито-Достаку (безопасная сделка с гарантией Авито и всё такое) и через которое то время Ольга из Москвы решила его купить. Ольга совершила покупку и оплатила Авито 45т.р. со своей карты чтоб Авито-Доставка…

Кто то может уже привык, но меня до сих пор удивляет тот факт что крупные компании типа Авито, в случае возникновения проблем по их вине, до последнего не хотят помогать своим клиентам. На личном опыте могу сказать что Авито и Boxberry пишут отписки, без какой либо конкретики и всячески затягивают решение вопросов, грозящие им выплатой компенсаций.

Но выход есть! Страх имиджевого урона заставляет службы поддержки начать шевелиться и исполнять свои прямые обязанности. По этому максимальная огласка и перевод конфликта в публичную плоскость с подкреплением своей позиции всеми необходимыми доказательствами (видео, скрины переписки, фотографии, записи телефонных переговоров с компаниями), это то что вам поможет в 90% случаев.

После того как я в предыдущей статье в красках и максимально подробно описал происходящий бардак в Авито-Доставке, компания Авито отреагировала всего через 2 часа, а уже через 3 часа поддержка Авито признала факт утраты посылки. И это при том, что до этого я безрезультатно почти две недели ежедневно писал и звонил в поддержку доказывая очевидные вещи, но получал только отписки и отговорки с нулевой конкретикой. Деятельная реакция от Авито-Доставки, на очевидную утерю посылки поступила только после публикации статьи в виде официального признания утери посылки.

Правда и здесь не обошлось без странного поведения компании. После признания факта утраты посылки поддержка Авито прислала мне письмо со ссылкой на форму заявления о компенсации, которую мне нужно было заполнить. Почему нельзя было выплатить компенсацию без этого заявления, учитывая что Авито сами признали факт утери посылки, мне не ясно.

Не смотря на то что Авито и так знают мой номер телефона, номер накладной и оценочную стоимость утерянной посылки, в этой форме я зачем то долен был указать номер паспорта, фотографии паспорта, фотографию квитанции об отправке, номер счёта, куда переводить деньги и фото/видео с подтверждением отправки.

Якобы всё это им было необходимо для того чтоб установить мою личность в качестве пострадавшей стороны, хотя в обычном алгоритме работы Авито-Доставки, после того как посылка доставлена покупателю, в сообщении просто приходит форма в которой нужно указать номер карты на которую сразу приходят деньги. Почему в этом случае нельзя было сделать так же, мне категорически не понятно.

При заполнении формы стали происходить странные вещи. В форме указано что её можно отправить только один раз, но при заполнении формы, к ней упорно не хотели прикрепляться требуемые документы. Есть поле, куда нужно прикрепить документ, я его прикрепляю а результат нет. Я начал подозревать Авито во вселенском заговоре но где то с четвёртой-пятой попытки, перезагрузки страницы формы и прочего шаманства, мне всё же удалось прикрепить фото всех документов, после чего Авито порадовало меня сообщением что заявка принята

После отправки формы в течении недели мне на карты пришли деньги.

В общем главное упорство! :)))

Теперь расскажу как правильно написать публичную претензию (статью), если вашу посылку потеряли и вы хотите добиться коменсации.

Где писать статью? Лучше всего писать статью в этой ветке:

Как правильно написать статью?

Здесь всё просто. Описываете всё суть проблемы своими словами в хронологическом порядке с датами. Только помните что обязательно подкрепить каждый свой аргумент доказательствами (фото, видео, скрины переписки, записи общения с поддержкой). После написания статьи обратитесь к сообществу VC.RU чтоб помогли распространить или чтоб помогли советом в комментариях, так же сами отвечайте на каждый комментарий под вашей статьёй и активно общайтесь в комментариях с аудиторией. Чем больше будет активности под вашей статьи тем больше народу ей увидят и тем лучше будет эффект.

После этого под статьёй обязательно поставьте тематические хэш-теги #авито #авитодоставка #потерялипосылку #компенсация #лайфхак

P.S. специально для поддержки Авито

Скажите мне, дорогие Авитовцы, зачем нужно доводить ситуацию до крайности, терять лицо и репутацию когда вы очевидно не правы? Зачем нервировать ваших клиентов пустыми отписками, которые обращаются к вам за помощью? Ведь в итоге вас всё равно заставят выполнять ваши обязательства только уже с репутационными потерями. Не проще ли сразу сделать всё хорошо, без отписок и затягиваний? Разве так всем не было бы проще? Мой вопрос вы решили меньше чем за неделю после того как я написал статью о вашей недобросовестности, после чего вы экстренно стали работать так, как должны были это делать изначально. Если бы вы сразу оказывали реальную помощь вашим клиентам то было бы столько хейта в сторону Авито-Доставки. В результате такого отношения к клиентам, многие отказываются от вашего сервиса Авито-Доставка, ища обходные пути. И это ваша вина! Подумайте над этим!

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий

Здравствуйте, аналогичная ситуация Авито доставка с отправлением боксберри с номером 0000180042323 22.08 отправили и не слуху не духу от Авито и боксберри одни отписки, прошу признать утерю посылки и произвести возврат средств, в противном случае на моем Ютуб канале будет большая огласка , а так же буду обращаться с исковым заявлением в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Яурова

Добрый день! Чем дело закончилось? Вы в полицию заявление писали?

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда