Традиционный дайджест новинок, событий и предложений в ASO-индустрии. В первый месяц 2023 года — календарь мобильных ивентов от Asodesk, аналитика продвижения игр, процесс A/B тестирования в Google Play и App Store. Рассказываем подробнее.1. Apple исправили баг с автоматическим изменением метаданныхИсточник: Telegram канал «ASO Tips»2. Asodesk опубликовал календарь мобильных ивентов в 2023Главные события мобильного рынка в этом году онлайн и офлайн. Подключайтесь!Источник: Asodesk3. Подробная статья от AppTweak о том как локализовать приложение для ИндонезииИндонезия — третья страна с наибольшим количеством загрузок в сторах Поэтому локализации приложений и игр для Индонезии становится все более приоритетной задачей. Apptweek собрали рекомендации для успешной локализации вашего приложения/игры на рынке приложений Индонезии.4. Особенности ASO-оптимизации мобильных игрМобильные игры занимают особое место в мире мобайл и являются самым доходным его сегментом. Коллеги из AsoMobile обратили наше внимание на основы текстовой и визуальной оптимизации, их особенности в контексте игр и чем именно эти процессы отличаются от ASO оптимизации приложений.Источник: Блог AsoMobile. 5. В результатах поиска Google Play заметили, что показывается краткое описание у приложенийПока неясно, является ли это каким-то A/B-тестированием. Потому что Google не сделал официального заявления. Источник: Linkedin. 6. A/B тесты для Google Play и App Store.Рассказывают про процесс A/B тестирования:Что это такое и кому он необходим;Как правильно организовать процесс А/В тестов;Анализ результатов экспериментов.Источник: Блог AsoMobile. 7. В Top Charts в Google Play будут попадать только приложения с рейтингом выше 3 звёздНачнет действовать в феврале 2023 года.Источник: Android Developers Blog.