парадка. начало
короткометражный сериал от создателей вензеля с малиной
Летом 2020, во вторую волну пандемии и в самый разгар неопределенности, мы почувствовали, что мир остро нуждается в чем-то добром и позитивном. Заголовки в youtube лишь сильнее погружали в неприветливую реальность, новостные ленты становились тревожнее с каждым днем. И тут к нам в гости пришла Анна Музыченко, актриса театра Лицедеи и участница группы The Hatters. Аня написала рассказы, в которых было так много тепла и смеха, что они сразу нашли отклик в наших сердцах. Мы объединились с ней, чтобы создать короткометражки, которыми захочется делиться друг с другом.
Так появился сериал о жизни одной самой обычной, на первый взгляд, питерской парадки.
В момент производства мы пригласили в проект популярных героев Youtube и профессионалов из мира кино, театра, эстрады, чтобы объединить поколения и взять все лучшее, что есть в каждом из них. В съемках приняли участие Эльдар Джарахов, Лолита Милявская, Анна Музыченко, Олег Гаркуша, Роза Хайруллина, Анвар Либабов, Зоя Буряк, Игорь Чехов, Надежда Карпова, группа The Hatters.
После завершения работы над первой серией буше столкнулось с новыми ковидными ограничениями, которые сильно повлияли на работу пекарен. Мы остались без средств на продвижение и не переставали думать, что сделать, чтобы пилотную серию увидело как можно больше людей.
За время съемок у нас скопилось много смешных фрагментов, снятых на телефон. Мы решили разослать их в несколько крупных пабликов и телеграм-каналов в надежде на публикации. Сначала не происходило ничего. А потом один из роликов внезапно выстрелил и буквально в течение 15 минут разлетелся по всему интернету. Это был тот самый кадр, где Лолита и Зоя Буряк пытаются внести в троллейбус скамейку.
Ролик посмотрели больше 10 000 000 человек. Крупнейшие СМИ опубликовали новость о вирусном видео. Три телеканала сделали репортажи с упоминанием буше и сериала. Спонтанная реплика Лолиты «закрывай двери, люди мерзнут» стала мемом.
Позже, когда серия вышла, мы запустили альтернативную версию скетч-сериала в Тик Ток, который привел ещё зрителей на оригинальный сериал. На Youtube даже есть залайканный комментарий «кто тут из тик ток».
На youtube-канале буше серии набрали 10,5 тысяч лайков и 270 тысяч просмотров. Это позволило буше привлечь внимание партнеров и начать работу в качестве полноценного продакшна.
Какие подробности создания сериала вам было бы интересно узнать?)
Кампания для британского рынка ориентирована на зумеров.
История пары из Москвы, которая решила вместо свадебного путешествия вложиться в кондитерский бизнес. О том, как ребята подходили к расчетам инвестиций, выбору помещения и почему у них всё пошло не по плану, читайте в нашей новой статье.
Выжимка интервью Сергея Чемезова журналу «Эксперт».
В 2021 году я решил создать свой производственный бизнес. С маркетинговым опытом за плечами и желанием делать что-то материальное, я выбрал нишу базовой одежды — простой, качественной и долговечной. Вложил полтора миллиона рублей и начал искать идеально белую ткань для своих первых футболок.
Компанию передали под управление весной 2024-го.
К их сожалению, это всего лишь рекламная кампания стриминга.
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
Выплаты за рождение ребёнка (льготная ипотека, подъёмные и проч.) не поднимают и не поднимут рождаемость в стране по следующим причинам.
Её план как замгендиректора должен «расшевелить болото».