{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Как человеку стать брендом

А ВЫ БРЕНД?

Зачем Вам быть узнаваемым?

Формирование личного бренда руководителя, несомненно, ведет к усилению лояльности к его компании. Особенно остро вопрос стоит у малого и среднего бизнеса в зонах конкуренции. Человеку хочется доверять, в первую очередь.

Вспомните тех людей, которых мы ассоциируем с их компаниями и изобретениями. Дополните ряд: Стив Джобс - Apple Константин Станиславский - МХТ Коко Шанель - модный дом Шанель Кто ещё?

Перед тем, как стать такими запоминающимися, у каждого состоялась их личная История, все прошли по своему пути… пути развития сначала личности, а затем уже личного бренда.

Синонимы слова «личность» - индивид, уникальный человек. Именно они создают и двигают вперёд. Именно они зачастую создают и ведут свой бизнес.

Так что же требуется делать для формирования человека-бренда:

✔ Следовать своей личностной миссии, определить и транслировать свои ценности. Круто, если они совпадают с ценностями компании.

✔ Быть публичным. В социальных сетях, на мероприятиях, в СМИ.

✔ Стремиться к коллаборациям с такими же успешными людьми.

✔ Творить благо от Души. Помогать и не требовать взамен.

✔ Оставить что-то после себя (выпустить книгу, издать статьи, снять фильм о себе). И всё это пусть также транслирует ценности личности.

Ошибочно мнение, что личный бренд - это красиво выстроенный аккаунт в социальной сети. Представьте, Вы сделали классную фотосессию, фотограф обработал все по требованиям, Вы выложили контент и получили лайки. А далее что? Да, копирайтер мог написать красивые и даже продающие тексты, вы получили еще и комментарии. Но этого мало.

Еще больший диссонанс возникает, когда в сторис Вы показываете, что сели в самолет, а в этот же момент администратор Инстаграм за Вас отвечает в Директ потенциальному клиенту... И ясно - это не ВЫ!

А представьте, что 3-4 поста в Инстаграм у Вас с фотосессии, а еще 2-3 с мероприятий, посещаемых в обязательном порядке. Еще пара фотографий с рабочего места. А еще... с известным бизнесменом!

- Вау! - думают многие читатели, - Как же он все успевает?

А за личностью стоит команда, предлагающая план мероприятий, фото- и видеосъемку, написание текстов, создание инфоповодов для того, чтобы заинтересовать целевую аудиторию.

Пойдёмте вперёд! У нас все получится!

Больше заметок в Инстаграм-аккаунте @brand_ot_morissot

Автор - Зоя Ярлыкова

личныйбрендотмориссот #брендагентство #мориссот #eventагентство #зояярлыкова #личныйбренд

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда