Я, конечно, не жалуюсь, но, это реально смешно.
25 августа оформил чайник Tefal Sense за который мне должны были навалить 141балл, 27 привезли его курьером, открываю, а там тостер из серии Tefal Sense
Ладно, думаю. Это ж классика Яндекс.Калек
Сделал возврат, баллы начислились, я их не трогал. 29 приходит смс, мол возврат оформили ждите бабки.
Ну, а баллы дальше висят. Думал, мб решили оставить, как за косяк.
Сегодня оформил заново заказ на этот же чайник, оплатил баллами что были на акке, а вечером они их увидели в минус ахахах
@yandex у вас реально есть механизм увода в минус баллов🤣🤣🤣
@yandex
Это тебе ни хухры-мухры, а Яндекс, высокотехнологична компания :)
Настолько высокотехнологичная, что, видимо, в ручную баллы списывает силами приматов из техподдержки
Здравствуйте!
Извините, пожалуйста, что перепутали чайник с тостером и подвели. Очень нужен номер вашего заказа или логин, попробуем всё исправить.
Насчёт баллов всё верно: если их уже потратили, то кешбэк спишется в минус. Вместе с историей заказа проверим историю начислений и дадим развёрнутый ответ по движению кешбэка в аккаунте
Так зачем оставлять баллы и списывать их уже больше чем через сутки после оповещения о возврате средств? Зачем путаете?
Номер заказа 131270483 закосячили, а заказ 132213079 переоформил я уже
Пишете про возврат 28.08 в 12 часов дня, а я делаю заказ 29.08 в 11.30
Сутки между возвратом денег и списанием баллов