Я, конечно, не жалуюсь, но, это реально смешно.
25 августа оформил чайник Tefal Sense за который мне должны были навалить 141балл, 27 привезли его курьером, открываю, а там тостер из серии Tefal Sense
Ладно, думаю. Это ж классика Яндекс.Калек
Сделал возврат, баллы начислились, я их не трогал. 29 приходит смс, мол возврат оформили ждите бабки.
Ну, а баллы дальше висят. Думал, мб решили оставить, как за косяк.
Сегодня оформил заново заказ на этот же чайник, оплатил баллами что были на акке, а вечером они их увидели в минус ахахах
@yandex у вас реально есть механизм увода в минус баллов🤣🤣🤣
@yandex
4
показа
187
открытий
Это тебе ни хухры-мухры, а Яндекс, высокотехнологична компания :)
Настолько высокотехнологичная, что, видимо, в ручную баллы списывает силами приматов из техподдержки
Здравствуйте!
Извините, пожалуйста, что перепутали чайник с тостером и подвели. Очень нужен номер вашего заказа или логин, попробуем всё исправить.
Насчёт баллов всё верно: если их уже потратили, то кешбэк спишется в минус. Вместе с историей заказа проверим историю начислений и дадим развёрнутый ответ по движению кешбэка в аккаунте
Так зачем оставлять баллы и списывать их уже больше чем через сутки после оповещения о возврате средств? Зачем путаете?
Номер заказа 131270483 закосячили, а заказ 132213079 переоформил я уже
Простите, что ввели в заблуждение. Дело в том, что если вы уже успели потратить все баллы, кешбэк спишется в минус.
При отрицательном балансе кешбэка новые баллы, начисленные за покупки на разных сервисах, будут погашать этот минус. Оплатить его деньгами не получится
Пишете про возврат 28.08 в 12 часов дня, а я делаю заказ 29.08 в 11.30
Сутки между возвратом денег и списанием баллов
Здравствуйте!
Простите за сумбурные ответы не по делу, исправляемся: сперва расскажем об ошибке в комплектации заказа. С продавцом связались, он подтвердил, что случай единичный и, надеемся, подобного не повторится. Извините, пожалуйста, что пришлось разбираться со всем этим и тратить уйму времени на возврат.
Коммуникации по заказу тоже совсем не радуют — поработаем над качеством консультаций, спасибо за терпение!
Заявку на возврат денег и правда подали 28 августа, об этом рассказали в письме, но сам возврат прошёл только 29 августа около 19 вечера — одновременно списали и кешбэк. К этому моменту вы уже переоформили покупку, поэтому баланс сейчас в минусе.
Так а моя вина в чём, что вы не можете своевременно списать кашу? Мне сказали деньги возвращены? Ну ок, подумал, раз вернули бабки и оставили баллы, то может компенсация за косяк.
А все вот так.
Спасибо в общем