Я, конечно, не жалуюсь, но, это реально смешно.

25 августа оформил чайник Tefal Sense за который мне должны были навалить 141балл, 27 привезли его курьером, открываю, а там тостер из серии Tefal Sense

Ладно, думаю. Это ж классика Яндекс.Калек

Сделал возврат, баллы начислились, я их не трогал. 29 приходит смс, мол возврат оформили ждите бабки.

Ну, а баллы дальше висят. Думал, мб решили оставить, как за косяк.

Сегодня оформил заново заказ на этот же чайник, оплатил баллами что были на акке, а вечером они их увидели в минус ахахах

@yandex у вас реально есть механизм увода в минус баллов🤣🤣🤣

@yandex

44
8 комментариев

Это тебе ни хухры-мухры, а Яндекс, высокотехнологична компания :)

1

Настолько высокотехнологичная, что, видимо, в ручную баллы списывает силами приматов из техподдержки

2

Здравствуйте!

Извините, пожалуйста, что перепутали чайник с тостером и подвели. Очень нужен номер вашего заказа или логин, попробуем всё исправить.

Насчёт баллов всё верно: если их уже потратили, то кешбэк спишется в минус. Вместе с историей заказа проверим историю начислений и дадим развёрнутый ответ по движению кешбэка в аккаунте

Так зачем оставлять баллы и списывать их уже больше чем через сутки после оповещения о возврате средств? Зачем путаете?
Номер заказа 131270483 закосячили, а заказ 132213079 переоформил я уже

Пишете про возврат 28.08 в 12 часов дня, а я делаю заказ 29.08 в 11.30
Сутки между возвратом денег и списанием баллов