{"id":13563,"url":"\/distributions\/13563\/click?bit=1&hash=7a1c2765d377f463a7849b32148c496d0d86e5839a4216a090578d9381a4c980","title":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u0414\u041c\u0421 \u0432\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0440\u0430\u0437\u044a\u0435\u0445\u0430\u043b\u0438\u0441\u044c \u043f\u043e \u043c\u0438\u0440\u0443","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Эктум Event

Научная конференция

В октябре 2017 года мы получили заказ на организацию первой научно-практической конференции Комитета по Экономическому развитию Ленинградской области. В списке участников значились главы муниципальных образований со всей России, представители Министерства финансов РФ и ключевых предприятий региона.

Модератор – один из главных героев

Для бизнес-встречи такого уровня нам нужно было найти грамотного модератора, который сможет управлять диалогом между участниками и спикерами, при этом являться специалистом в данной сфере. Ведь ведущий делового мероприятия – это тот, кто воспринимается участниками как его "лицо", представляет собой имидж и репутацию всего мероприятия и компании-организатора в частности.

Именно он задает качество коммуникаций и формирует впечатление от предоставляемых услуг. После долгих поисков мы нашли идеального кандидата. Модератором данной конференции стал Роман Герасимов. Это уникальный профессионал. Он успешно ведёт как деловые, так и светские события. Прошло время, но мы до сих пор благодарим его за хорошую работу.

Технические вопросы

Подготовка к данному мероприятию заняла много времени. Первый вопрос, который встал перед нами, это выбор места проведения конференции. Больше месяца мы подбирали конференц-зал по отелям Санкт-Петербурга в соответствии с требованиями к данному событию. Выбор пал на один из отелей в центре города, подходящий географически и функционально.

Возникла и ещё одна проблема. На тот момент это была первая для нас конференция, где в процессе должно было пройти онлайн-голосование с мгновенным выводом результатов. Мы подобрали систему, долго её тестировали, чтобы в день мероприятия всё прошло без сбоев.

Накануне события, в последние сутки, не спала вся команда. Мы проверяли и тестировали технические системы, устраняли возникающие неполадки. Разбирали и укомплектовывали «портфели участников», настраивали свет, заканчивали оформление зала и холла, проверяли всё необходимое для фуршета.

День Х

Наши старания не были напрасны! Мы предусмотрели всё. Начиная с момента прибытия гостей конференции до самого её завершения всё прошло идеально.

Встреча и распределение, прямые включения, голосование, всё было отработано на высшем уровне, как того и требовали обстоятельства.

Поэтому через год, в 2018, а потом и 2019 году мы становились организаторами данного мероприятия, теперь ставшего ежегодным.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null