Рафаэль Власов

+31
с 2021
2 подписчика
28 подписок

Я не знаю, мне для идентификации задают такие вопросы, на которые я с трудом сам могу ответить. На какие-то даже не могу (не помню). 

Ответить

Приветствую.
В общем закончилось всё следующим:
1. Заявление я в полицию подал, на допрос явился, дело дальше передали следователю но ни ответа ни привета уже месяца полтора. Про ток как сейчас удобно подавать заявление в полицию писал выше вроде. 
2. Спустя месяца полтора банк возместил мне все похищенные деньги за первый инцидент.
3. Сегодня банк возместил мне деньги по второму инциденту с учётом начисленных процентов за минусовой овердрафт который автоматически начислялся каждый месяц. 
4. Т.о. с точки зрения финансовых потерь я ничего не потерял и решение банк принял в пользу клиента. За это решение им отдельное спасибо.
5. Что по прежнему смущает:
- с момента первого воровства я заблокировал карты и ЛК и до сегодняшнего дня самостоятельно их не разблокировал. За этот период меня взламывали раз 7. После первых 3х-4х случаев банк предложил внести в карточку информацию об отказе в консультациях в случае если звонят с другого номера (странно что это не было сделано сразу, ведь украли не 100 рублей). Даже с данной отметкой сотрудники банка 3 раза пропускали мошенника (1 раз украли порядка 4 тыс (об этом писал выше, их возместили), второй раз мошенник сменил кодовое слово и телефон и запросил смс с балансом, третий раз просто поменял кодовое слово. Никаких операций по списанию более не было потому что нечего было красть:)
- после возврата основной суммы денег по первому инциденту я стал переживать что мошенник опять их спишет и уведёт обратно баланс до -30 тыс. 2 раза обращался к сотрудникам и просил сократить овердрафт до фактического минуса на карте (-900р). Сотрудники отвечали что его можно только отключить и отключить можно только при положительном балансе. По другому никак. Вкидывать ещё 900р я не хотел. В итоге после длительных разговоров с 3 менеджерами при третьем обращении согласились подать заявку в индивидуальном случае на сокращения овердрафта. На сл день позвонили, сообщили что лимит сокращён до -1000р. Дальше стало жить не много спокойнее:)

В общем банку спасибо за решение, пошёл восстанавливать нервы после 2 месячной свистопляски. 

Ответить

Возможно, но откуда он может знать столько данных, которые даже я уже давно забыл?)
При первом обращении мне составило большого труда вспомнить кодовое слово (к слову он его в процессе моего диалога с оператором сменил). В дальнейшем было удивительно услышать секретные вопросы и в заключении я даже не помню пароль от личного кабинета, а он почему-то эту информацию знает. 

Ответить

Кстати, возможно будет кому-то полезно, по мимо обращения в полицию (что сейчас можно удобно сделать посредством электронного обращения на сайте https://78.xn--b1aew.xn--p1ai/request_main и с момента обращения не прошло двух недель как вызвали в полицию для дачи разъяснений к заявлению,  можно ещё оставить жалобу на действия или бездействие банка на сайте центробанка (https://www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint). Срок рассмотрения тоже до 30 дней как и в МВД. Напишу обращение, посмотрю на их действия в этом случае и тоже дам обратную связь. 

Ответить

Это очередной сюр. Я вообще перестал понимать работу банка и работу системы безопасности.
- Напомню, 16 числа когда произошёл взлом и хищение я позвонил в банк, объяснил ситуацию, и оператор даже не упомянул о том, что с меня списали не только мои деньги, но ещё и увели карту в овердрафт на 30 тыс. Я об этом узнал когда смог зайти в ЛК, который к слову, оператором был заблокирован и по телефону мне это подтвердили (заблокировали карту и ЛК). Также, не сообщили, что на меня был оформлен кредит наличными. Об этом я тоже узнал позднее когда позвонили из банка подтвердить кредит.
- После этого меня взламывали ни раз, отсваивали мой номер телефона и меняли на свой. Что для меня просто удивительно, на сколько легко это можно делать при условии блокировки ЛК и карты.
- 29 числа, когда меня взломали очередной раз и отсвоили мой телефон, я в момент позвонил сотруднику банка, мы заблокировали карту которая уже была заблокирована но с лёгкостью мошенником была разблокирована и опять, банк не сказал о том что в этот раз у меня украли 3200 руб с карты (к слову, эти деньги появились в связи с перечислением ЗП и они ушли в счёт погашения долга который был на карте и успешно сворованы мошенником опять до максимульного минуса овердрафта. Как вообще можно перевести деньги из минусового баланса???. Об этом я узнал когда попросил выписку с расчётного счёта чтобы передать её в отдел полиции. 
- Сегодня, меня взломали в очередной раз и поменяли кодовое слово (которое я недавно сменил сам). Я не понимаю как можно быть защищённым если я блокирую карты и ЛК, мошенник их разблокирует проходя аудентификацию по телефону с оператором отвечая на секретные вопросы. На вопрос возможности сменить секретные вопросы и ответы на них, мне не ответили, сказав что список их не известен и их формирует система каждый раз новые самостоятельно.
Получается, что имея такую ситуацию, меры предосторожности в виде смены кодового слова и блокировка карт и ЛК ни работает и не спасает вовсе. 
Также, забавный факт, когда я попросил заблокировать карту которую мне перевыпускали (это было в первый же день произошедшего, сотрудник сказал что её заблокировал, встречу с предствителем банка отменил) А сейчас, 3200 с меня списали с карты которую должны были перевыпустить, но не перевыпустили по моему запросу. Она же была заблокирована!!!Мне подтвердил это сотрудник банка!! Как опять происходит разблокировка??? 
Я хочу прекратить этот сюр, получить свои деньги обратно и закрыть р/с, поскольку только в этом вижу решение моих вопросов, ведь очевидно что проблема в безопасности банка. 
Поскольку в очередной раз рассмотрение моей заявки отодвинуто до 5.09, я прошу разобраться и озвучить мне решение официальным письмом на почту (к слову которую тоже поменяли и об этом я узнал тоже сам, уточнив у оператора в момент запроса справки по счёту) до четверга включительно (19.08.21), в противном случае я не вижу смысла ждать решение и обращаюсь в суд, поскольку вы (банк) все нервы уже высосали окончательно. 

1
Ответить

Опять перенесли срок по рассмотрению заявки. Теперь на 5.09. Почему так долго? К тому моменту пройдёт уже полтора месяца. 
Мне накрутят какие-то процент за то что у меня на карте овердрафт минусовой из месяца в месяц???

Ответить

а как можно поменять номер? Номер меняется только в диалоге с сотрудником банка? 

Ответить

Ограничьте, пожалуйста, доступ ко всему полностью, поскольку при первом обращении мне тоже заблокировали ЛК и Приложение. А сегодня ночью, когда мошенник спокойно зашёл и отвязал мой номер, присвоив свой, сотрудник банка сказал что ЛК кто-то разблокировал и зашёл. Как такое возможно не понимаю. 

Также, мне говорили, что скорее всего у мошенника есть дубликат моего номера, не понимаю, тогда какой смысл отвязывать мой номер и привязывать свой? Можно же списывать всё от моего номера. 

Ответить

Вот как это может продолжаться я не понимаю?

Ваш контактный мобильный номер изменен. Если меняли не вы: 88005551010

Опять зашли и отвязали номер!!Как если мне сотрудник банка подтвердил несколько раз что и карта заблокирована и ЛК и никто зайти не может???

Ответить

Забыл ещё рассказать интересный факт, что мошенник по мимо 40 минутного вывода денег с карты ещё каким-то образом оформил от меня кредит наличными. И в этот день в обед мне звонили сотрудники Тинькоф, сказав что по заявке уточнить пару вопросов(я подумал речь о заявке которую оставил с утра что у меня украли деньги с карты), где работаю, кем и тп. В итоге подтвердили кредит наличными на 203 тыс. Благо в этот же день отменили. Когда звонил отменять спросил что за заявка, сказали оформлена от меня в 4 часа ночи. 
Я не могу понять зачем мошеннику от меня оформлять кредит наличными ещё?Сотрудники банка сказали что деньги наличкой человеку они бы не выдали без подтверждения личности.Только личная встреча и подтверждение по паспорту. 
Кто-нибудь понимает логику такого действия?Я не сталкивался и не могу понять. Именно наличными. 

Читаю отзывы и действительно удивляюсь ответу банка, что система безопасности сработала корректно и карта не должна быть заблокирована. Как так?Отвязали телефон и сразу, в течение 40 мин списывали деньги мелкими и крупными суммами. При чём были списания которые банк не пропустил, таких штуки 3, а остальные 5 пропустил. Т.е. странно, банк пропускал платежи грубо говоря через раз. 

1
Ответить

не не захотел менять. При первом взломе мне этого не предложил никто из сотрудников, а я об этом в тот момент и не подумал. 

1
Ответить

не попадал раньше в подобные ситуации, смотрю чем закончится в итоге. Но взлом каждый месяц напрягает реально. 

1
Ответить

Не понимаю. Просто приходит пуш или смс о том, что номер телефона изменился и всё, не зайти в ЛК и ничего не сделать кроме как звонить в банк и то, если ты это смог обнаружить в режиме онлайн. Первый раз повезло, второй был глубокой ночью, поэтому не отконтролил, видимо в банке тоже спали. 

2
Ответить