Как эксперту легко закрывать клиентов на высокочековый продукт?

//даже если ты новичок

Как эксперту легко закрывать клиентов на высокочековый продукт?

Привет, рад, что ты решил заглянуть в мою статью
Ты получишь из неё ровно столько пользы, сколько сам захочешь

//Поэтому решай сам, быстро пролистать или получить и применить знания

Поиск клиентов частично уже обсудили, пора обсудить продажи
Сегодня речь именно о них

Вообще, продажи я заключу в цикл из 3-4 статей:
1. БАЗА. Скрипт ЛЮБОЙ продажи и психология
2. Как сделать, чтобы человек НЕ МОГ отказаться от твоего оффера?
3. Крючки, дожимы, вопросы, возражения
4. Шаблон эффективного скрипта продаж

//тогда, прочитав весь цикл, ты точно сможешь, наконец, продать свое, например, наставничество, так что не пропускай новые статьи

Статья 1. Скрипт ЛЮБОЙ личной продажи, психология

Почему люди покупают? Ну, пылесос-то, например, понятно

А услуги?

- Тебе не нужен просто маникюр. Тебе нужен специалист, которому ты доверишься
- Тебе не нужен просто парикмахер, тебе нужен барбер, чей подход и качество тебе зайдет

Сильная мысль:
Люди покупают не продукт, люди покупают у ЛЮДЕЙ
//запомни

Но быть человеком мало😁

ЭТАП 0. Связь

Когда ты говоришь, что за 100 тыс. рублей и 1 мес. времени ты сделаешь из человека качка, эксперта, блогера или красотку, первое, о чем он думает:

"Он хочет отобрать мою шкатулку с монетками!"
//и неважно, 10 или 100 тысяч стоит твоя услуга

Как наладить связь? Как перестать быть чужаком?
⁃ поинтересуйся жизнью человека, его настроением и настроем (эта информация тебе пригодится)
⁃ расскажи о себе (подожди, я знаю о чем ты подумал)

НЕТ
«Я эксперт с многолетним стажем, опытом коучинга, кейсом х999 за одну сессию»
НЕЕЕТ

Будь человеком, а не экспертом
(На рассказ об эксперте мы уделим время)

прим: Я Миша, недавно я ходил на instadium. А ещё за один день посмотрел и Оппенгеймера и Барби, рекомендую, кстати. Пока шел на созвон с тобой в кофейню — промок под дождем, но, надеюсь, мои мокрые волосы не помешают нашей продуктивности

//Чувствуешь, будто мы уже знакомы?

/Кстати, хорошо работают ещё вопросы: Почему ты решил откликнуться? Почему решил созвониться со мной? Что зацепило?

Эти вопросы самостоятельно продают вас вашему собеседнику

Человек же — не дурак идти на созвон с тем, кому не верит или кто ему не нравится (хотя он мог это сделать просто импульсивно) — и поэтому оправдает это решение какими-либо аргументами, которые повысят вас в его глазах

ЭТАП 2. Точка А. Я шарю

Да, точка А, банальненько
Но какая разница, если это работает?)

Даём человеку выговориться, задаём наводящие вопросыклиент говорит 80% времени

Задача — узнать, какие сейчас есть у человека проблемы, что не нравится и с чем нужна помощь — эта информация точно пригодится далее

Здесь мы собираем о человеке всю информацию, что нужна тебе для оценки клиента (например, я, как продюсер, узнаю, какие охваты у человека, продавал ли он, а если да — на какой чек? на какой объем? — При условии, если я не узнал этого предварительно)

Почему я включил в заголовок выражение «Я Шарю»?

Этот метод я выработал самостоятельно в процессе продаж и предлагаю на этом этапе говорить не 10% времени, как обычно рекомендуют, а 20

В силу вашей экспертизы, пока человек рассказывает о своих проблемах, вы можете быстро, не углубляясь, накидывать потенциальные причины этих проблем и решенияИли рассказывать о подобных ситуациях и как вы их решали, если сталкивались с ними

Это сходу начнет раскрывать вашу экспертность и опыт, что очень важно для клиента при принятии решения

//Покажи, что ты шаришь, но кратко, и только там, где уместно: )

Этап 2. "Кем вы видите себя через 5 лет?"

Ладно, с названием, возможно переборщил, но на этом этапе всё просто
Какая у человека цель?

Здесь есть 2 фишки

  • Цепочка вопросов «Зачем»:
    Попробуй докопаться до глубинной потребности человека. Понятное дело, что многие хотят денег, но на что они будут тратить? Для чего это нужно?Будет классно, если ты, определив такую глубинную потребность, упомянешь её в конце, при самой продаже
  • У людей лучше врезается в память какой-либо образ, чем абстрактные "деньги", и если ты своим продуктом позволишь человеку осуществить свою "Мечту" — он будет благодарен тебе намного больше.

Этап 3. У самурая нет цели — есть только путь

  • "Что мешает тебе прийти из А в Б?"
  • "Что уже пробовал(-а)? "
  • "Как думаешь, что тогда нужно сделать, чтобы все-таки пройти этот путь?"
  • "А как ты относишься к…?" (частично озвучить то, что предлагаешь ты)

То есть здесь мы достаём из человека то, как он видит решение ситуации, чтобы максимально удовлетворить его своим решением.

Этап 4. Summary. Достаём козыри

Итак, мы уже показали, что мы — эксперты, уже показали, что знаем как решать подобного рода проблемы, и знаем ситуацию человека. Подытоживаем

"Правильно я понимаю, что у тебя ситуация …, из которой ты хочешь попасть в …, пробовал …, …, и …, но не получилось?"

//И если до этого момента я рекомендую вам Face-to-face общение (без презентаций, PDF и так далее, чтобы максимально сблизиться с человеком, то сейчас должна появиться структура — ваш сайт, презентация, PDF, или Notion (я использую Notion)

«Смотри, я тебе, в целом, уже объяснил, как МЫ (это важно, уже переходим на МЫ) можем решить эту проблему, но у меня есть файлик, в котором лежат все шаги, которые нужно пройти, сейчас я тебе продемонстрирую»

Включаем демонстрацию экрана

Этап 5. Козырный оффер

Сам оффер — тема для Статьи 2:
Как сделать, чтобы человек НЕ МОГ отказаться от твоего оффера?

Здесь буду краток, чтобы не было переизбытка информации

//на усвоение работаем, как никак

  • Делаем убийственный оффер с помощью Статьи 2 (пошаговый план, главный результат, бонусы и ограничения, формат, и соц. доказательства)
  • Дожимаем и обрабатываем возражения с помощью Статьи 3: Крючки, дожимы, вопросы, возражения

Этап 6. Обязательное действие

После того, как человек принимает положительное решение (по-иному с моими инструкциями быть не может), сильнейшая ошибка, которую ты можешь допустить - обрадоваться и отправить человека оформлять рассрочку/подписывать договор и думать, в какие числа полетишь на Бали

  • обязательное
  • денежное
  • подкрепление

//Как только вы закончите созвон, настроение человека может сразу перемениться

И чтобы не нагружать человека дополнительными размышлениями и переживаниями, нужно помочь ему остановиться на этом выборе:

  • Оформить рассрочку прямо на созвоне
  • ИЛИ
  • Внести депозит/бронь 5000 р.

Это маст-хев

Итак, только что мы вместе прошли весь цикл продажи и стали на шаг ближе к запуску тебя, как эксперта или блогера

Если тебе было полезно — подписывайся на ТГ — канал, там ты получишь следующие выпуски статей

22
Начать дискуссию