При отсутствии веских доказательств, имея всего несколько улик в виде обломков морских ракушек, найденных у берегов Африки, возникло множество версий о том, что произошло. Гипоксия, вызванная быстрой декомпрессией (что было причиной крушения Helios рейса 522 в Греции), преднамеренный саботаж со стороны члена экипажа или действия какого-то пассажира? Ясно одно: мир не искал бы этот самолет, если бы он был оснащен системой отслеживания в реальном режиме времени, чего требовали эксперты по безопасности еще со времен Air France 447, инцидент с котором рассмотрен выше.
"Последовавшие за этим события для 296 человек на борту стали ужасным испытанием. ... То, что все 185 пассажиров на борту выжили — сочли чудом."
🤔
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
спасибо за такую статью перед отпуском)))))0
Интересно, после MH17 какие-то глобальные выводы сделаны?
Типа не летать над зоной боевых действий, а не ждать, пока конкретная страна закроет воздушное пространство...
Если вы не помните, то страховые компании сняли покрытие на полеты самолетов в Украину и над ее воздушным пространством больше чем за неделю до начала войны.
Так что да, вполне
Интересно, после MH17 какие-то глобальные выводы сделаны? Типа не летать над зоной боевых действий,
Выводы сделаны. Официального оформления пока нет. И не факт, что будет.
Конечно, украинские УВД здорово лажанулись в той ситуации :( Нельзя было туда самолет отпускать...