К банку вопросов нет.
Тут проблема исключительно в Связном и их отношении к своим клиентам.
Сначала Связной попытался оставить меня без заказа, на который я рассчитывал, и за который внёс предоплату (из-за ошибки в из внутренней системе).
Потом присвоил мои деньги без предоставления чека. А теперь указывает на внутренние регламенты по сроку возврата и необходимость все расследовать в их службе безопасности.
Я считаю, что здесь уже наблюдается нарушение моих прав, а не «причинение неудобств».
Отмену транзакции жду с 21.12.
Сегодня со мной наконец-то связались из профильного отдела и начали уточнять подробности.
Да, везде бы такую поддержку как у Тинькофф)
Спасибо, так и сделал.
Буду благодарен за контакты, кого-то из Связного!)
Да, деньги в итоге вернуть удалось спустя неделю или две.