Добрый день! Что там с рассмотрением моего обращения? Ещё 3 недели прошло. В чем сложности?
Спасибо за ответ.
Хорошо, рада за Вас.
А мне и на банки.ру не отвечают.
Добрый день. Вам так ничего и не вернули? Ну хоть ответ дали, а мои 2 обращения так и остаются без ответа.
Добрый день. Сколько ждать ответ?
Здравствуйте. Обозначьте пожалуйста сроки ожидания обратной связи на email из аккаунта.
Они могут их по несколько штук создавать,но в итоге рассмотрят одно-и не факт,что в пользу покупателя, а остальные закроют автоматически. Так было в моем случае.
Если сразу не вернули,значит будут долго рассматривать. Думаю на банки.ру написать ещё.
Добрый вечер. Сколько по времени Вас динамят?
Хорошо,что Вы такой продвинутый и дотошный покупатель,который сравнивает характеристики с представленными на официальном сайте производителя. Но мне даже и в голову не пришло,что карточка товара составлена с обманом. Я открыла СММ задала нужные фильтры и функции, которые были важны в машинке и из предсталенных моделей выбрала,то что подходит и заказала. Теперь на собственном опыте в следующий раз буду знать,что характеристики в карточке товара на площадке сбермегамаркета это просто выдумка и не соответствует действительности. И уж конечно, буду сравнивать эти характеристики с официальным сайтом производителя.
Я знаю,что это разные вещи. В моей машинке заявлено инвертор, прямой привод и защита от протечек. На скринах это видно. И в карточке товара по прикрепленной ссылке это есть. А по факту нет ни прямого привода, ни полной защиты от протечек .
Да, так и выходит.
Нет, привезли именно WM 41126DS
Получается,что так. Теперь и не знаю, как технику покупать. По сути,я заплатила за функции, которых нет. Без этих характеристик машинки стоят гораздо дешевле. Вот и назревает вопрос,что за маркетинговым ходом скрыто обычное мошенничество и развод покупателей на деньги.
Добрый день. Баллы зачислены. А почему сумма покупки 4250 рублей не прибавлена к общей сумме покупок за декабрь?
Добрый день. А почему из-за вашей технической ошибки покупатель должен ждать целый месяц? Баллы легко корректируются в ручную и начисляются в течении нескольких дней. Так мне ответили операторы поддержки. Почему в моем случае я должна ждать целый месяц? Покупка была 1 декабря,а баллы я получу толькот 31 декабря? Где прописан данный пункт в вашей программе лояльности? Что в случае незачисления бонусов по причине сбоя в программе Лента, покупатель ждёт весь отчётный период?
Добрый день, Алексей. Спасибо за пояснения. Да все верно,так как Вы описали,так и должна работать программа лояльности Ленты. Но, как видите,не всегда все работает,так как должно.
Надеюсь,что представители @Лента ответят на данном ресурсе что-то внятное по моим обращением.
Да,со службой безопасности не было общения. Но по общему игнору со стороны сотрудников службы поддержки Ленты,можно уже сделать немало выводов!
Да, я тоже думаю, что это сотрудники магазина между собой разобрали мой заказ.
В этом банке сильная нехватка и "текучка" кадров.Отсюда и возникают такие нелепые ситуации.
Попробовать стоит,спасибо за информацию.
Вот поэтому,я давно перешла из этого банка в другой банк. И Вам рекомендую! Сейчас множество банков,которые предлагают б0льшие ставки по вкладам, в т.ч. и валютным, выгодные условия по картам, низкие проценты по ипотеке...Нужно просто определить для себя, что Вам более интересно в банке. И вперёд!
А в вашем банке из-за большого количества клиентов, очень "хромает" клиентоориентированность и лояльность, поэтому и происходят подобные случаи как у вас...Сегодня они деньги с валютного счета списали, а завтра кредит во время не спишут и просрочка появится, в последствии плохая кредитная история, а они вам отпишут, ссылаясь на сбой в системе...и все!
Яндекс.Маркет-это отдельный вид искусства! Мне также не начислили 500 баллов за первый заказ в приложении. Объяснив это недостаточной суммой покупки, хотя при оформлении заказа была информация о том,что за заказ я получу эти баллы. Поэтому, данный маркетплейс обхожу стороной.
Петух тоже думал...
Как же все у них продумано!! Вам спасибо за информацию,буду иметь ввиду на случай приезда друзей.
В заявлении описать,что изначально речь шла об аренде квартиры, приложить номер, якобы хозяина квартиры.А также указать,что ввели в заблуждение.
Шансы ничтожно малы... а вдруг...
Ну и Ваш профиль "не блещет" ежедневными статьями. А вы уже с 2014 года тут! А первая Ваша статья опубликована в 2021г...И Вы решаете, когда и что размещать и комментировать! Так почему автору не решить,когда и что ему комментировать и публиковать?
Перелистните страницу и не читайте! Это приёмная,каждый пишет то что считает нужным!
Добрый день. Больше месяца вопрос не решён. В чем проблема вернуть мои потраченные спасибо?