Мария Карпова

+1110
с 2021

Маркетолог в biznes-web.ru. Контент для IT-проектов, который продает, обучает и развлекает.

29 подписчиков
28 подписок

Спасибо всем, кто участвовал в воскресных ярмарках.
Эксперимент считаю удачным.
Как и писала ранее, цель статей - посмотреть, как разные механики влияют на ранжирование в ленте. Все данные теперь есть 😎
Всем спасибо, скоро будет статья об этом.

Николай, вы достаточно известный, зачем вам пиариться 😎

И сервис, и технология создания такого сервиса, прикольно

1

А в комменте на коммент ссылка есть - t.me/ithumor 😜

Епифанцев записывает: в сентябре мемы с Дикаприо в статьях не использовать, это вызывает непроизвольное минусование у читателей.

Выше в комментах лид написал в ЛС участнику ярмарки.

В прошлой ярмарке чат стартаперов о себе рассказывал, там тоже был очевидный прирост участников (их видно по "в чат вступил такой-то")

Это из того, что на поверхности. Как проверить эффективность остальных тоже есть гипотезы.

Хорошую валюту пенгём не назовут

Авторка - автор-женщина, современный феминитив

И важно, чтобы картинка была шакальной примерно на 5 шакалов, чтобы захотелось или кликнуть, или уже перейти в канал и посмотреть, что там. Хитрый ход )

Никогда не сдавайтесь! Всего 1 попытка, всё еще впереди!

2

Хороший пример от Сергея, как сделать коммент заметным: описание, ссылка, картинка-тизер, эмодзи для абзацев. Опционально еще донат, но это совсем не обязательно, коммент в ленте и так заметен.

1

Хороший вопрос! Медиум и свой блог на том же вордпрессе популярнее были. А телега проще. Если же сравнивать с другими площадками, то телега (пока еще) терпимее с точки зрения модерации. Если совсем чернуху не постить, то канал страйками не забанить. Возможно, ошибаюсь, это пока теория )

1

alaev.info все контент-сео-трафик-человеки знали в десятые годы, так что знают-знают.

1

Зачем Дима делает, это лучше у него спросить.

Зачем мы делаем: чтобы замерять, как разные метрики влияют на результаты статьи.

Что замерять: как влияют комменты на первое место, влияют ли донаты на попадание в Популярное, как влияет есть ли картинка в ленте или нет, в какое время приходят хейтеры, за что статью распубликуют и так далее.

То есть такие публикации, если делать их регулярно, позволяют проводить много экспериментов и получать обратную связь, что работает, а что нет.

3

Олдскулы пожаловали! Алаич старый, но всегда современный 💪

1

Когда-то издатели именно так ей и отказывали: вас тут авторок миллионы, никто вас читать не будет. Рекомендовали взять мужской ник.

2

Субьективно ссылок на телеграм больше, чем на остальные сети. Даже из Ярмарки Димы Беговатова в комментах можно это проследить. Поэтому как MVP это на телеграм запустили - просто проверить концепт, интересно ли будет аудитории.

1

В ответ на предложение сделать телеграм-канал, насяльника сказал, что пока не придумаем, как сделать канал интереснее канала Молянова, к нему не приходили. Паша знает дело, рекомендую.

1

Пример проекта, который стабильно и давно о себе рассказывает. Это работает так: люди присматриваются, а не однодневка ли проект. И если постоянно о себе говорить, значит проект стабильный, живет, развивается.

3

Корпоративные это еще лучше. B2B рулит. Успехов!

Полезно для аналитики, какие типы материалов сейчас популярны, спасибо

1

Вот это скорость! Через 10 секунд после публикации 😂 Колокольчик работает, видимо.

1