Маркетолог в biznes-web.ru. Контент для IT-проектов, который продает, обучает и развлекает.
Николай, вы достаточно известный, зачем вам пиариться 😎
И сервис, и технология создания такого сервиса, прикольно
Любопытно! Давно бот работает?
А в комменте на коммент ссылка есть - t.me/ithumor 😜
Епифанцев записывает: в сентябре мемы с Дикаприо в статьях не использовать, это вызывает непроизвольное минусование у читателей.
Людям нужна мечта!
Спасибо, отличный коммент
Выше в комментах лид написал в ЛС участнику ярмарки.
В прошлой ярмарке чат стартаперов о себе рассказывал, там тоже был очевидный прирост участников (их видно по "в чат вступил такой-то")
Это из того, что на поверхности. Как проверить эффективность остальных тоже есть гипотезы.
Хорошую валюту пенгём не назовут
Авторка - автор-женщина, современный феминитив
1000 чеков в день это мощно
Какая прелесть, сказки
И важно, чтобы картинка была шакальной примерно на 5 шакалов, чтобы захотелось или кликнуть, или уже перейти в канал и посмотреть, что там. Хитрый ход )
Никогда не сдавайтесь! Всего 1 попытка, всё еще впереди!
Хороший пример от Сергея, как сделать коммент заметным: описание, ссылка, картинка-тизер, эмодзи для абзацев. Опционально еще донат, но это совсем не обязательно, коммент в ленте и так заметен.
Хороший вопрос! Медиум и свой блог на том же вордпрессе популярнее были. А телега проще. Если же сравнивать с другими площадками, то телега (пока еще) терпимее с точки зрения модерации. Если совсем чернуху не постить, то канал страйками не забанить. Возможно, ошибаюсь, это пока теория )
alaev.info все контент-сео-трафик-человеки знали в десятые годы, так что знают-знают.
Зачем Дима делает, это лучше у него спросить.
Зачем мы делаем: чтобы замерять, как разные метрики влияют на результаты статьи.
Что замерять: как влияют комменты на первое место, влияют ли донаты на попадание в Популярное, как влияет есть ли картинка в ленте или нет, в какое время приходят хейтеры, за что статью распубликуют и так далее.
То есть такие публикации, если делать их регулярно, позволяют проводить много экспериментов и получать обратную связь, что работает, а что нет.
Олдскулы пожаловали! Алаич старый, но всегда современный 💪
Когда-то издатели именно так ей и отказывали: вас тут авторок миллионы, никто вас читать не будет. Рекомендовали взять мужской ник.
Субьективно ссылок на телеграм больше, чем на остальные сети. Даже из Ярмарки Димы Беговатова в комментах можно это проследить. Поэтому как MVP это на телеграм запустили - просто проверить концепт, интересно ли будет аудитории.
В ответ на предложение сделать телеграм-канал, насяльника сказал, что пока не придумаем, как сделать канал интереснее канала Молянова, к нему не приходили. Паша знает дело, рекомендую.
Значит судьба 🤩
Пример проекта, который стабильно и давно о себе рассказывает. Это работает так: люди присматриваются, а не однодневка ли проект. И если постоянно о себе говорить, значит проект стабильный, живет, развивается.
Корпоративные это еще лучше. B2B рулит. Успехов!
Полезно для аналитики, какие типы материалов сейчас популярны, спасибо
Вот это скорость! Через 10 секунд после публикации 😂 Колокольчик работает, видимо.
Спасибо всем, кто участвовал в воскресных ярмарках.
Эксперимент считаю удачным.
Как и писала ранее, цель статей - посмотреть, как разные механики влияют на ранжирование в ленте. Все данные теперь есть 😎
Всем спасибо, скоро будет статья об этом.