Проклятый дом – мобильная игра Томской студии GOBLIN WORKSHOP

Мы – команда разработчиков мобильных игр GOBLIN WORKSHOP из Томска. В сентябре 2021 года запланирован выход тестовой версии игры. Сегодня мы делимся с вами вводным комиксом в игру.

GOBLIN WORKSHOP, Студия разработки мобильных игр

Это был обычный летний день. Или, можно даже сказать, чудесный летний день. Город жил своей жизнью, размеренно в своём темпе. Люди улыбались друг другу и делились радостью.

Это были те, редкие сибирские деньки, когда погода была благосклонна и радовала людей. Дети играли в футбол, модницы шли за покупками. Goblin Workshop
Это были те, редкие сибирские деньки, когда погода была благосклонна и радовала людей. Дети играли в футбол, модницы шли за покупками. Goblin Workshop

Все изменилось в считанные часы. Многие очевидцы тех событий говорили о странном летающем человеке, который появился в воздухе и принёс с собой грозу. Он переместился к центру города и завис над одним из зданий.

Появление странного летающего человека нарушило покой города. Это было внезапным и завораживающим зрелищем. Особенно когда вместе с ним в город пришла настоящая буря. Незнакомец завис в воздухе, пролетая над крышей одного из зданий. Goblin Workshop
Появление странного летающего человека нарушило покой города. Это было внезапным и завораживающим зрелищем. Особенно когда вместе с ним в город пришла настоящая буря. Незнакомец завис в воздухе, пролетая над крышей одного из зданий. Goblin Workshop

Стоило незнакомцу в викторианском костюме щёлкнуть пальцами, как здание под ним словно состарилось, по нему разрослась сетка трещин и какой-то странной вонючей слизи. Все почувствовали ужас исходящий от здания. Впоследствии такие места называть Проклятыми Домами.

В тот же миг здание изменилось до неузнаваемости, в нем чувствовалось что-то зловещее. Так появился первый <b>Проклятый дом.</b> Goblin Workshop
В тот же миг здание изменилось до неузнаваемости, в нем чувствовалось что-то зловещее. Так появился первый Проклятый дом. Goblin Workshop

Мало того, что в таких местах стали появляться странные существа, которые сходили к нам словно со страниц книг сказок, так они еще и были не совсем материальными. Им нельзя было нанести вреда обычным оружием. Монстры не покидали Проклятый Дом, но могли серьёзно навредить случайному прохожему.

В городе появлялись десятки таких мест. Но и это оказалось не самым страшным. Когда их становилось слишком много, город словно покрывался дымкой. Люди чувствовали апатию, слабость, депрессию. Все ощущали, что из них словно выпивают энергию.

Правительство ничего не могло сделать, стоило разбомбить дом, как проклятье перемещалось в соседнее здание. Даже спецназ не мог нанести вред существам внутри Проклятого Дома. В итоге, посчитав, что суммарное количество жертв в десятки раз меньше чем от обычного ДТП, правительство просто огораживало их заборами и … ничего не предпринимало. <b>Goblin Workshop</b>
Правительство ничего не могло сделать, стоило разбомбить дом, как проклятье перемещалось в соседнее здание. Даже спецназ не мог нанести вред существам внутри Проклятого Дома. В итоге, посчитав, что суммарное количество жертв в десятки раз меньше чем от обычного ДТП, правительство просто огораживало их заборами и … ничего не предпринимало. Goblin Workshop

Спасение пришло неожиданно. Часть принципиальных людей не готовы были оставить целый город на поживу монстрам, и они предпринимали попытки бороться с неизвестными существами. И обычно это были грустные истории, про самоотверженных, но пропавших людей.

Так было пока не появились люди способные бороться с монстрами. У них появлялись особые мистические силы. Таких людей назвали – Пробужденными.

Вместе с появлением монстров, некоторые люди открыли в себе уникальные способности, которые могли нанести урон существам. Первые из «Пробужденных» сняли проклятье, победив всех монстров в доме. Что на самом деле твориться в Проклятом Доме теперь известно только самим «Пробужденным». Одних побед было недостаточно, героев все еще было мало и они были разобщены. <b>Goblin Workshop</b>
Вместе с появлением монстров, некоторые люди открыли в себе уникальные способности, которые могли нанести урон существам. Первые из «Пробужденных» сняли проклятье, победив всех монстров в доме. Что на самом деле твориться в Проклятом Доме теперь известно только самим «Пробужденным». Одних побед было недостаточно, героев все еще было мало и они были разобщены. Goblin Workshop

Это были абсолютно разные люди – бывшая домохозяйка, сантехник, подросток, но всех их объединяло одно. Это были люди, которые не пройдут мимо чужой беды. Они были теми, кто не мог пройти мимо чужой беды, кто готов был защищать других от монстров.

Вскоре по всему миру среди обычных людей стали появляться «Пробужденные». У мира появился шанс… <b>Goblin Workshop</b>
Вскоре по всему миру среди обычных людей стали появляться «Пробужденные». У мира появился шанс… Goblin Workshop

«Пробужденные» объединялись в команды, воевали с монстрами и снимали «Проклятья». Не всегда это получалось. Ходила легенда, что если в доме встретить того, самого человека, который летал в первый день по городу, то группа бесследно исчезнет. Никто не знал, откуда пошёл такой слух.

«Пробужденные» стали объединяться в группы, усиливая мощь друг друга. Никто более не видел того странного летающего незнакомца. Но он оставался врагом, против которого человечество было ещё не готово сражаться. <b>Goblin Workshop</b>
«Пробужденные» стали объединяться в группы, усиливая мощь друг друга. Никто более не видел того странного летающего незнакомца. Но он оставался врагом, против которого человечество было ещё не готово сражаться. Goblin Workshop

Наконец-то и правительство вступило в «игру». Были сформированы Министерства Проклятых Мест (МПМ), в которых «военные арбитры», так называли кураторов в захваченных городах и странах, выдавали разрешения и регулировали деятельность команд «Пробужденных».

Со временем появилась новая криптовалюта e-fear coin, которой с командой расплачивалось любое государство. «Пробужденные» стали гражданами мира и часто освобождали не только свой родной город, но и города по всему миру.

P.S.

Вы играете за главу новой команды «Пробуждённых»

  • Прокачивайте базу героев. Сами выберите модель развития и усиления своих героев!
  • Собирайте «Пробуждённых», готовых вступить к тебе. Каждый уникален, каждый со своей способностью.
  • Освобождайте реальные локации. Начнём с Новосибирска! Впереди — весь мир!

Жанр игры: Смесь — Metroidvania, Platformer, RPG, Tower defence

Платформы: Android, iOS

Иллюстрации созданы для демонстрации игры и не отражают игровой интерфейс.

Боевой интерфейс игры "Проклятый Дом" Goblin Workshop

Создатель игры – студия Goblin Workshop

Выход прототипа игры запланирован на сентябрь.

Интересная история? Сыграли бы?
Круто! Хочу играть - где скачать?
История интересная, но играть бы не стал
Не интересно
Воздержусь от ответа
1010 показов
9494 открытия
Начать дискуссию