Можно бороться следующим образом: 1. Направляете официальный запрос на разъяснение. Даже если не помогло, и заказчик ошибок не признает, есть документальное подтверждение запроса/ответа. 2. Можно подготовить жалобу в ФАС России, это также бесплатно и доступно в электронной форме. Указываем факт нарушения, но готовимся к тому, что нам нужно запастись аргументами в защиту своей позиции. То есть это не просто нам кажется что заказчик нас не любит, а вот десять ссылок на типовую документацию с требованиями для нашего случая, вот типовые сроки, которые обычно в 10 раз дольше относительно рассматриваемого случая. Если ваши аргументы будут сильнее аргументов заказчика - ФАС выдаст предписание об устранении допущенных нарушений.
Можно бороться следующим образом:
1. Направляете официальный запрос на разъяснение. Даже если не помогло, и заказчик ошибок не признает, есть документальное подтверждение запроса/ответа.
2. Можно подготовить жалобу в ФАС России, это также бесплатно и доступно в электронной форме. Указываем факт нарушения, но готовимся к тому, что нам нужно запастись аргументами в защиту своей позиции. То есть это не просто нам кажется что заказчик нас не любит, а вот десять ссылок на типовую документацию с требованиями для нашего случая, вот типовые сроки, которые обычно в 10 раз дольше относительно рассматриваемого случая. Если ваши аргументы будут сильнее аргументов заказчика - ФАС выдаст предписание об устранении допущенных нарушений.